я сам на зубилу ставил. Очень хорошо помогало. он направлял поток воздуха вниз тем самым сбивая то, что вылетало и залетало из под низа. + давал 50 кг прижимной силы на заднюю осьНасчёт грязи и борьбы с ней при помощи спойлера, кстати, про зубилы ещё в каком-то из советских выпусков журнала За Рулём было, даже чертежи этого самого "спойлера" приводились для самостоятельного изготовления ))
А я вот спойлер тоже хочу поставить, но только ради одной цели: перенести на него камеру заднего вида. А если ещё и от грязи поможет- вообще огонь
Он давал не плюс 50кг, а минус 50кг - не прижимная, а подъемная сила. Со спойлером жопу восьмерки начинало тянуть вверх и в повороте можно было закружиться волчкомя сам на зубилу ставил. Очень хорошо помогало. он направлял поток воздуха вниз тем самым сбивая то, что вылетало и залетало из под низа. + давал 50 кг прижимной силы на заднюю ось
Это смотря какого спойлера. если оперение было и в верх и немног в низ на стекло, что все было отлично. окна и фонари никогда грязными после трассы небыли. Это факт. никого не крутили, я до 140 спокойно ездил на ней.Он давал не плюс 50кг, а минус 50кг - не прижимная, а подъемная сила. Со спойлером жопу восьмерки начинало тянуть вверх и в повороте можно было закружиться волчком
От грязи не знаю ,но эта конструкция поднимает задницу.http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/11/163-550x274.jpg
вот такая конструкция была очень эффектвной.
Штатный как раз декоративный. Да и это не спойлер а дефлектор. т.е. направяляет поток в нужную сторону для каких-то целей. прижимает или взлетает это другой вопрос.Я на девятке, с мотором 1300см и без спойлеров спокойно 140 ездил. Если вспомните, у "москвича" даже дворника на задней двери не было и стекло было почти чистым. Так что все эти спойлеры, "оперения" - хрень собачья. Штатный спойлер не помогал, а тут какая-то железка.
это уже маразм
С дочкой видели такой у Гнесинки, долго смеялись - прошёл дождь, внутри бассейн, можно рыб выпускать. Но наверное грязью не забрасывает и прижимает аж пипец.
дело не в спокойности ездить. а в том, чтобы поток воздуха с верху направить в низ вдоль задней двери. в противном случае на зад забрасывает все, что вылетает из под авто и с заднего мостаЯ на девятке, с мотором 1300см и без спойлеров спокойно 140 ездил. Если вспомните, у "москвича" даже дворника на задней двери не было и стекло было почти чистым. Так что все эти спойлеры, "оперения" - хрень собачья. Штатный спойлер не помогал, а тут какая-то железка.
Направляя поток вниз - ты тянешь жопу вверх. Это физика.дело не в спокойности ездить. а в том, чтобы поток воздуха с верху направить в низ вдоль задней двери. в противном случае на зад забрасывает все, что вылетает из под авто и с заднего моста
А меж тем это заводское исполнение, и у них кстати есть аэротруба.это уже маразм
Там не такие силы, чтобы расход увеличивать сильно. подъемная сила которая образуется на жопе как на крыле сильнее тянет назад.Направляя поток вниз - ты тянешь жопу вверх. Это физика.
Вернуть прижим на жопу можно только направив половину потока вниз, половину вверх... Но ломая поток - у тебя растет сопротивление, расход топлива и падает максималка...
Короче, пользуйся метлой на жопе и не парь людям мозг. Она для того и создана была
Это по городу они не такие, а по трассе - самые такие. И причем зависимость не прямая, а квадратичная.Там не такие силы, чтобы расход увеличивать сильно. подъемная сила которая образуется на жопе как на крыле сильнее тянет назад.
метелка блин долна быть постоянно включена тогда на трассе, что меня бесит и отвлекает
Коме того. дело не в стекле а в потоке грязи по двери и на ручке