Срочно!!!

1930-й

Бан
Показывает низкое давление масла в двинателе!! Что же, делать, ребятя? Масло заливать или ЧТО?
 

1930-й

Бан
[color=red]И вообще КАК ДОЛГО можно с такой лампочкой ездить? Километров 150 еще можно проездить? Или уже надо СРОЧНО что-нибудь предпринимать?[/color]
 

1930-й

Бан
[color=red]Забыл добавить: когда двигатель работает, лампочка низкого давления масла в двигателе НЕ горит. Горит, когда ключ повернут наполовину (ну, чтобы габариты и музыка работали).[/color]
 

41krieger

Ветеран Движения
1930-й написал(а):
[color=red]Забыл добавить: когда двигатель работает, лампочка низкого давления масла в двигателе НЕ горит. Горит, когда ключ повернут наполовину (ну, чтобы габариты и музыка работали).[/color]
не паникуй, так и должно быть. но на всякий случай проверь уровень масла в двигателе
 
L

Lemon

Гость
~персональный выпад~

Музыку лучше слушать при положении ключа "назад", т.е. ключ нужно поворачивать не по часовой стрелке, а против.

Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
 

A!exT

Член Клуба
ключ на половину повернут? сильно...видать от себя крутишь? а ты на себя поверни - и музыка включится, и панель гореть не будет
 

UGOPEIIIKA

Кёрхер Мэн
я плакаль :D :D Надо было постучать по панели и все бы прошло.Стук такой тутуууктуктук :D :D
 

Kirill

Limited Cruiser
1930-й- ты что брат, глумишся что-ли??? ответь ка честно? Ты бы еще спросил, сколько колес у машины должно быть, или в какую сторону руль повернуть, что бы завернуть вправо.
 

Zmit

Член Клуба
Это поколение next :D . Матчасть учить и книжки читать неинтересно, да и лень, похоже, проще сразу залепить Help на три поста аршинным шрифтом.
 

Mojito

Член Клуба
Прошу воздержаться от персональных выпадов. Если нечего ответить по существу - лучше промолчать. Считайте это устным предупреждением.
 

Ruranik

Член Клуба
Mojito написал(а):
Прошу воздержаться от персональных выпадов. Если нечего ответить по существу - лучше промолчать. Считайте это устным предупреждением.
Mojito, я всё понимаю. И твою доброжелательность
и консерватизм тоже.
Но по-моему парень откровенно ГЛУМИТСЯ...
далее молчу...
эээ-хэ-хэ-хэ
 

Ms.Take

Кёрхер Мэн
Lemon написал(а):

Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).
 

SVаRщик

Член Клуба
Ms.Take написал(а):
что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ...
На какой-то тачке в штатах видел такое, но то была машина 80-х годов, и чтоб завести надо было не ключ поворачивать, а "бабочку" на скважине замка зажигания.

Но все-же мне кажется - замок в утиль :-(
 

alexcapri

Младший Cruiser
вот ведь.... а можно спросить - зачем вы на заведенной машине вынимаете ключ из замка?!?
 

41krieger

Ветеран Движения
Ms.Take написал(а):
Lemon написал(а):

Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).
насколько я понял вопрос был к лемону, но я потараюсь на него ответить. если ключ можно вытащить в положении " зажигание включено" то надо менять замок зажигания, это означает износ корпуса замка, который ремонту не подлежит. вторая возможность, кто-то специально доработал пластинки( которые подбираются индивидуально к каждому ключу) в замке и они больше не блокируют ключ. есть еще одна возможнасть, но это не относится к поставленному вопросу. ключ вытаскивается в положении "LOK" но селектор атоматической коробки передач не стоит в положении "Р" парковка. это значит, не правельная регулировка тросика блокировки замка зажигания.
 
L

Lemon

Гость
Ms.Take написал(а):
А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).
Меняй замок :idea:
Если не хочешь менять замок - меняй машину :wink: 8) :D

з.ы. я не эксперт :oops: :oops: :oops:
 

Тарас

Dream Cruiser
а вот у меня тоже такая ситуация с замком
понятно что замок в принципе неисправен :oops:
другой вопрос что это не мешает, а скорее помогает
опять же на скорость не влияет :lol:
мне УДОБНО и менять замок не буду :lol:
 
L

Lemon

Гость
Тарас написал(а):
а вот у меня тоже такая ситуация с замком
понятно что замок в принципе неисправен :oops:
другой вопрос что это не мешает, а скорее помогает
опять же на скорость не влияет :lol:
мне УДОБНО и менять замок не буду :lol:
А отверткой можно в таком случае завести машину? :roll:
 
Сверху