не паникуй, так и должно быть. но на всякий случай проверь уровень масла в двигателе1930-й написал(а):[color=red]Забыл добавить: когда двигатель работает, лампочка низкого давления масла в двигателе НЕ горит. Горит, когда ключ повернут наполовину (ну, чтобы габариты и музыка работали).[/color]
Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
Mojito, я всё понимаю. И твою доброжелательностьMojito написал(а):Прошу воздержаться от персональных выпадов. Если нечего ответить по существу - лучше промолчать. Считайте это устным предупреждением.
А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).Lemon написал(а):
Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
На какой-то тачке в штатах видел такое, но то была машина 80-х годов, и чтоб завести надо было не ключ поворачивать, а "бабочку" на скважине замка зажигания.Ms.Take написал(а):что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ...
насколько я понял вопрос был к лемону, но я потараюсь на него ответить. если ключ можно вытащить в положении " зажигание включено" то надо менять замок зажигания, это означает износ корпуса замка, который ремонту не подлежит. вторая возможность, кто-то специально доработал пластинки( которые подбираются индивидуально к каждому ключу) в замке и они больше не блокируют ключ. есть еще одна возможнасть, но это не относится к поставленному вопросу. ключ вытаскивается в положении "LOK" но селектор атоматической коробки передач не стоит в положении "Р" парковка. это значит, не правельная регулировка тросика блокировки замка зажигания.Ms.Take написал(а):А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).Lemon написал(а):
Положения ключа зажигания:
АСС - Вспомогательные потребители электроэнергии;
LOCK - Блокировка рулевого колеса;
OFF - Зажигание выключено;
ON/RUN - Зажигание включено/Двигатель работает
START – Стартер
Меняй замок :idea:Ms.Take написал(а):А скажи, пожалуйста - ЭКСПЕРТ, что делать, если ключ зажигания вынимается из любого положения. УДИВИТЕЛЬНО В ЭТОМ, ТО, ЧТО МАШИНУ ЗАВОДИШЬ, ВЫТЯГИВАЕШЬ КЛЮЧ, А ОНА НЕ ГЛОХНЕТ... (только не говори, что нужно менять замок зажигания).
А отверткой можно в таком случае завести машину? :roll:Тарас написал(а):а вот у меня тоже такая ситуация с замком
понятно что замок в принципе неисправен
другой вопрос что это не мешает, а скорее помогает
опять же на скорость не влияет :lol:
мне УДОБНО и менять замок не буду :lol: