На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
У меня ключ тоже доставался в любом положении замка зажигания...
Менять не стал, т.к. отверткой не заводился))) Скорее всего - была проблема с регулировкой тросика блокировки замка зажигания, как и сказал выше ув. 41krieger
до этого не доходит, это всетаки не старый газ 51 или москвич, скорее может случиться ,что и родным ключем не заведеш. ключ блокируется и не хочет поворачиваться. в таком случае помогает с легка ударять по ключу, с зади, чемнибудь тяжелым и одновременно поворачивать ключ. к стати такое может проиойти и зимой если смазка в замке замерзнет. у нас в этом году была "очень суровая" :shock: :lol: зима доходило до минус 15, так машины пачками притаскивали, ключ не поворачивается.
У меня когда-то был 1988 Chevy Corsica V6 2.8L, так вот у него на тот момент тоже ключ вынимался в любом положении.. Кстати, соглашусь с предыдущими ораторами - удобно. Еду я по трассе, например, и вдруг кому-то понадобился мой перочинный ножик, висящий на ключах.. Вот я спокой но вынимаю ключ из замка на ходу и даю ножик вместе с ключами... Это была немая сцена :lol:
Еду я по трассе, например, и вдруг кому-то понадобился мой перочинный ножик, висящий на ключах.. Вот я спокой но вынимаю ключ из замка на ходу и даю ножик вместе с ключами... Это была немая сцена :lol:
Очень понравился пример с перочным ножиком . Если правильно понял, то ножик понадобился водителю, следующему по встречной полосе, или как минимум - параленьным курсом :shock: