Старею...

ptcar

Младший Cruiser
Беда в том, что на 16 кордианте мне было ничуть не мягче, чем на 17-м данлопе. Хоть и называют изолентой)
Опять все по резине страдают. Сейчас на 16 зиме ничуть не мягче, чем летом на 17. Круйзер сама по себе машина жесткая. В свое время на классике игрались с аммортами - масло мягче, газомасло - серединка, газ - жесткое поведение.
Поэтому и интересуюсь кто на каких ездил и почуствовали разницу...
Стоят и 16 и 17 и 18. Разница только в резкости управления. Может пятая точка толстая, но дискомфорта нет :dash2:
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Беда в том, что на 16 кордианте мне было ничуть не мягче, чем на 17-м данлопе. Хоть и называют изолентой)
Опять все по резине страдают. Сейчас на 16 зиме ничуть не мягче, чем летом на 17. Круйзер сама по себе машина жесткая. В свое время на классике игрались с аммортами - масло мягче, газомасло - серединка, газ - жесткое поведение.
Поэтому и интересуюсь кто на каких ездил и почуствовали разницу...
Херня все это - гораздо важнее диаметр каналов внутри амортизатора. Именно от них зависит жесткость-мягкость. Но практика такова, что каяба делает амморты жестче стандартных, монро - мягче стандартных(но шлвно по надежности), а идеальный баланс все равно только у Mopar
 

miron

Ветеран Движения
В теме про резину я, как-то описывал ощущения от разных, своих колёс. Стояли спортивные пирелли - идеальное управление на любом (даже в не хилый ливень) покрытии! Но блин жестко, аж пипиец и были катайские триангл -тихие, мягкие и не плохо держали дорогу. Всё 17, гт. Так что если не хочешь уходить от семнадцатых, ищи мягкую резину, от колдобин не спасает но в целом комфорт приемлемый.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Я только одно понял.Тут одни стариканы сидят и вдруг один молодой нашелся.
Если бы только разница в возрасте резиной измерялась,я бы её каждый год менял.:D
 
Сверху