СТРАННЫЙ звук - стук на горячую внизу двигателя 2.4

Ар-Че

Младший Cruiser
Всем привет! Подскажите кто сталкивался, на ГОРЯЧУЮ снизу в районе шкива и поддона слышен странный стук, звук не как метал об метал, а скорее пластик об пластик или еще похож на алюминий об пластик или что то вроде того. Там в поддоне говорят есть какие-то балансировочные валы. Может это они? Моторист , как будто что то знает, но гад недоговаривает))) Кто что знает, помогайте хотя-бы ссылки какую нибудь. спасибо
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Привет.
То есть, вы были на диагностике и "рукодел" слыша проблему, недоговорив, выпустил вас?
Оч странный моторист. В первую очередь ищите ему замену.
 
Последнее редактирование:

Ар-Че

Младший Cruiser
не немного не такая ситуация))) купил машину, на ней утечка переднего сальника коленвала была,пригнал в сервис,поменяли сальник
( выдавило ) , все получилось не течет, ну и я поехал, а звук пошел после полного прогрева двигателя примерно после того как я проехал километра 3-4... вернулся- поменяли масло , налили погуще) 10w60 стало лучще звук тише, но полностью не прошел. вот такая история. и что дальше? вскрывать поддон и смотреть? это понятно!....
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Звуки бывают разные - но определить через интернет будет тяжко. Пришлите хоть видео...

И масло 10w60 - адуха)))
 

Ар-Че

Младший Cruiser
вопрос то в другом))) про балансировочные валы.... они могут издавать странные глухие звуки на горячуюю? и если да, то как лечить? что будет если их вообще отключить?
 

41krieger

Ветеран Движения
Стук появился после того как поменяли сальник? Тогда в этом направлении и надо копать. Масло СРОЧНО поменяйте, налейте то что положено. Иначе будете капиталить мотор. Стучать, конечно может все, но что бы стучали балансировочные валы, такого не помню ни на одном двигателе. Возможно, цепь привода ослабла или натяжитель-успокоитель болтается на направляющей. Моторист, когда менял сальник, должен был это видеть. Если "отключить " балансировочные валы, то появится страшнейшая вибрация двигателя.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
тогда такой вопрос... моторист при замене сальника мог ослабить натяжитель или успакоитель (или поменять) с целью продолжения ремонта и развода лоха клиента то есть меня ))) на деньги?
 

41krieger

Ветеран Движения
тогда такой вопрос... моторист при замене сальника мог ослабить натяжитель или успакоитель (или поменять) с целью продолжения ремонта и развода лоха клиента то есть меня ))) на деньги?
Только если снимал лобовую крышку, что делать не надо. Я бы обратил внимание на затяжку центрального болта на шкиве коленвала. Шкив садится с большим натягом, и если он не на месте, то шестерня привода балансиров и шестерня привода ремня ГРМ, будут свободно болтаться на коленвале. А там и алюминий и пластик и метал.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
сегодня сняли поддон... стерт успокоитель и натяжитель на приводе балансировочных валов... думал поменяю и все, обрадовался, НО рано...
сняли крышку шатуна и... ВСЕ КОРОЧЕ-ЗАСТУЧАЛ МОТОР. мотрист посчитал кап ремонт в районе 100 т.р))) и тут я задумался про контракт-- поискал, от 50 до 100 т.р., и это кот в мешке !!! нашел НОВЫЙ за 145 т.р. с гарантией в упаковке ( но столько денег нет). и тут я полез на авито в волги с крайслеровскими моторами и НАШЕЛ)) за 80 т.р.. пишет мотор с капиталки, и она тут не далеко от меня.. ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО ТО ЧТОБ МНЕ ПОЙТИ ТАКИМ ПУТЕМ снять с волги ,и поставить себе, ПОЛУЧИТСЯ? ( так хоть послушать и попробовать двс можно будет)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Контрактный мотор стоит 35-45 обычно. Но надо смотреть, какой год, датчик колена спереди или сзади, вместо старого новый так просто не встанет. В соседней теме обсуждали. По капиталке Дима Dozmorovds подберёт запчасти, надо только нормального моториста найти. Если в Москве- то этой проблемы тоже нет. А зачем снимали крышку шатуна? Мы же думаем об одной и той же детали?
 

Ар-Че

Младший Cruiser
провернуло вкладыши...за 35-45 т.р пока не нашел. у нас в краснодаре от 70)) если кто-то покупал и проверенный продавец, киньте ссылку. спасибо
 

Ар-Че

Младший Cruiser
подскажите - помогите!!! блок пошневая, коленвал, без поддона, и гбц, стоял на волге в сборе--- подайдет на мой edz датчик конвала впереди? а у него где датчик пока не знаю, приедет к концу недели . на волгу ставили с каким датчиком?
 

Zyhh

Член Клуба
Только если снимал лобовую крышку, что делать не надо. Я бы обратил внимание на затяжку центрального болта на шкиве коленвала. Шкив садится с большим натягом, и если он не на месте, то шестерня привода балансиров и шестерня привода ремня ГРМ, будут свободно болтаться на коленвале. А там и алюминий и пластик и метал.
Ерунду говорите, уважаемый.
 

Zyhh

Член Клуба
Лобовой крышки нет, это масляный насос. Звезда привода цепи балансиров стоит за насосом и посажена на колено на горячую внатяг. Насоса она не касается. Шестерня привода ремня ГРМ садится тоже внатяг и на шпонке. Даже если демпфер (шкив) коленвала вообще не поставить ничего болтаться не будет.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
кто знает как лечить осевой разбег коленвала? ремонтных вкладышей по осевому я так и не нашел, неужели только замена коленвала?
(
 

41krieger

Ветеран Движения
Лобовой крышки нет, это масляный насос. Звезда привода цепи балансиров стоит за насосом и посажена на колено на горячую внатяг. Насоса она не касается. Шестерня привода ремня ГРМ садится тоже внатяг и на шпонке. Даже если демпфер (шкив) коленвала вообще не поставить ничего болтаться не будет.
Это теория или говорите из опыта? Наверное никогда не видели как демпфер снимается вместе с прилипшей к нему шестерней привода ГРМ. А лобовая крышка, это кто как называет. В мануале она называется "лобовая крышка со встроенным масляным насосом" (свободный перевод с немецкого"

кто знает как лечить осевой разбег коленвала? ремонтных вкладышей по осевому я так и не нашел, неужели только замена коленвала?
(
Замена коленвала ничего не даст, регулировка только заменой третьего вкладыша. Максимальный люфт 0,4 мм. Возможно, кто то знает другой метод ремонта.
 

Ар-Че

Младший Cruiser
Это теория или говорите из опыта? Наверное никогда не видели как демпфер снимается вместе с прилипшей к нему шестерней привода ГРМ. А лобовая крышка, это кто как называет. В мануале она называется "лобовая крышка со встроенным масляным насосом" (свободный перевод с немецкого"


Замена коленвала ничего не даст, регулировка только заменой третьего вкладыша. Максимальный люфт 0,4 мм. Возможно, кто то знает другой метод ремонта.
с третьим вкладышем понятно)) а регулировать то им как? ремонтных размеров нет! напаивать боковые шечки? каким металлом? и каким методом? сейчас разбег по оси 0.8
 
Сверху