А откуда ты знаешь,что это радиатор?! 99 из 100-это разбились опоры двигателя,в результате чего весь блок двигатель+коробка болтается вперед-назад при трогании и торможении.Радиатор жестко закреплен,болтаться не может.Вот тебе рисунок радиатора с креплениями (номера 11и3):Столкнулся с такой проблемкой, то ли чего то разболталось, то ли какие то резинки рассохлись, но при включении задней скорости или при сильной вибрации на дороге, радиатор стучит о кузов автомобиля. Подскажите, как избавиться от этой проблемы..
О, возможно. А процедуру замены опоры двигателя можешь описать? Наверняка там какие либо подушки и тд?! Во сколько выливается в данном случае ремонт?А откуда ты знаешь,что это радиатор?! 99 из 100-это разбились опоры двигателя,в результате чего весь блок двигатель+коробка болтается вперед-назад при трогании и торможении.Радиатор жестко закреплен,болтаться не может.
номера 1,13,3.
Я опоры менял с полмесяца назад,порвались резиновые сайлент-блоки.Чаще всего рвутся номера 13 и 1 (по второму рисунку),их менять не сложно,работа в Москве-по 600 рублей за опору,цена-около 3000 за обе опоры.Менял и опору номер 3... Вот это уже настоящий ГИМОР.Объем работы сравним с заменой ремня ГРМ.В знакомом сервисе со скидкой обошлось в 8000 рублей(!).Но менять ее тоже очень желательно,потому что она принимает на себя основную вибрацию двигателя.Стоит в Юса-авто 2000 руб. без доставки.О, возможно. А процедуру замены опоры двигателя можешь описать? Наверняка там какие либо подушки и тд?! Во сколько выливается в данном случае ремонт?
Радиатор крепиться на резиновых подушках, чтобы не развалился на кочках.Радиатор жестко закреплен,болтаться не может.
Я опоры менял с полмесяца назад,порвались резиновые сайлент-блоки.Чаще всего рвутся номера 13 и 1 (по второму рисунку),их менять не сложно,работа в Москве-по 600 рублей за опору,цена-около 3000 за обе опоры.Менял и опору номер 3... Вот это уже настоящий ГИМОР.Объем работы сравним с заменой ремня ГРМ.В знакомом сервисе со скидкой обошлось в 8000 рублей(!).Но менять ее тоже очень желательно,потому что она принимает на себя основную вибрацию двигателя.Стоит в Юса-авто 2000 руб. без доставки.
Неисправность верхней и нижней опоры можно определить легко-сразу видны порваные резинки сайлент-блоков.Эти детали скорее всего стоят на твоем автомобиле с самого рождения,т.е. с завода.Вибрации на холостом ходу после замены опор у меня резко снизились,что для двигателя ПиТи-очень хорошо!Неисправность опор КПП определить тоже легко,там чаще всего расслабляются болты крепления.Они легкодоступны,их можно просто ключом проверить на затяжку.Происходит это потому,что сначала вырубаются опоры двигателя,начинается вибрация,которая со временем и расшатывает болты.Намного сложнее определить неисправность центральной опоры двигателя,она находится внутри лонжерона,ее не видно.Я действовал по принципу "менять-так все",но можно рискнуть и не заморачиваться ее заменой,а поменять ее,например,вместе с ремнем ГРМ,будет намного дешевле.У меня она была в хорошем состоянии,но крепления разболтались сильно.У меня тоже сильная вибрация на кузов от движка, понимаю что это опоры,но какие из (ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА,СИСТЕМА ВЫПУСКА) ? Уважаемый Dee Tee, можно ли визуально определить неисправные опоры, как было в твоем случае,неисправность была видна, или все менялось наугад? Спрашиваю, потому что, мои на первый взгляд выглядят нормально,но неисправность ощущается сильной вибрацией.
Зарание всем спасибо за дельные советы!
Конечно,кто ж еще его разболтает.Двигатель тянет радиатор за патрубки,и в результате-имеем то,что имеем.Сам радиатор болтаться не может, в нем нет нникаких подвижных деталей, его кто -то должен разболтать. И это может быть только мотор.