А откуда ты знаешь,что это радиатор?!Столкнулся с такой проблемкой, то ли чего то разболталось, то ли какие то резинки рассохлись, но при включении задней скорости или при сильной вибрации на дороге, радиатор стучит о кузов автомобиля. Подскажите, как избавиться от этой проблемы..
О, возможно. А процедуру замены опоры двигателя можешь описать? Наверняка там какие либо подушки и тд?! Во сколько выливается в данном случае ремонт?А откуда ты знаешь,что это радиатор?!99 из 100-это разбились опоры двигателя,в результате чего весь блок двигатель+коробка болтается вперед-назад при трогании и торможении.Радиатор жестко закреплен,болтаться не может.
номера 1,13,3.
Я опоры менял с полмесяца назад,порвались резиновые сайлент-блоки.Чаще всего рвутся номера 13 и 1 (по второму рисунку),их менять не сложно,работа в Москве-по 600 рублей за опору,цена-около 3000 за обе опоры.Менял и опору номер 3...О, возможно. А процедуру замены опоры двигателя можешь описать? Наверняка там какие либо подушки и тд?! Во сколько выливается в данном случае ремонт?
Радиатор крепиться на резиновых подушках, чтобы не развалился на кочках.Радиатор жестко закреплен,болтаться не может.
Я опоры менял с полмесяца назад,порвались резиновые сайлент-блоки.Чаще всего рвутся номера 13 и 1 (по второму рисунку),их менять не сложно,работа в Москве-по 600 рублей за опору,цена-около 3000 за обе опоры.Менял и опору номер 3...Вот это уже настоящий ГИМОР.Объем работы сравним с заменой ремня ГРМ.В знакомом сервисе со скидкой обошлось в 8000 рублей(!).Но менять ее тоже очень желательно,потому что она принимает на себя основную вибрацию двигателя.Стоит в Юса-авто 2000 руб. без доставки.
Неисправность верхней и нижней опоры можно определить легко-сразу видны порваные резинки сайлент-блоков.Эти детали скорее всего стоят на твоем автомобиле с самого рождения,т.е. с завода.Вибрации на холостом ходу после замены опор у меня резко снизились,что для двигателя ПиТи-очень хорошо!Неисправность опор КПП определить тоже легко,там чаще всего расслабляются болты крепления.Они легкодоступны,их можно просто ключом проверить на затяжку.Происходит это потому,что сначала вырубаются опоры двигателя,начинается вибрация,которая со временем и расшатывает болты.Намного сложнее определить неисправность центральной опоры двигателя,она находится внутри лонжерона,ее не видно.Я действовал по принципу "менять-так все",но можно рискнуть и не заморачиваться ее заменой,а поменять ее,например,вместе с ремнем ГРМ,будет намного дешевле.У меня она была в хорошем состоянии,но крепления разболтались сильно.У меня тоже сильная вибрация на кузов от движка, понимаю что это опоры,но какие из (ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКА,СИСТЕМА ВЫПУСКА) ?Уважаемый Dee Tee, можно ли визуально определить неисправные опоры, как было в твоем случае,неисправность была видна, или все менялось наугад? Спрашиваю, потому что, мои на первый взгляд выглядят нормально,но неисправность ощущается сильной вибрацией.
Зарание всем спасибо за дельные советы!
Конечно,кто ж еще его разболтаетСам радиатор болтаться не может, в нем нет нникаких подвижных деталей, его кто -то должен разболтать. И это может быть только мотор.![]()