Свист при старте

serjik

Видавший Cruiser
Всем привет друзья! Появилась новая проблема где то месяца два назад, примерно через месяц после замены ремней генератора и привода насоса. При старте двигателя на холодную появляеться достаточно громкий свист/скрежет/писк буквально на 1-2 секунды и потом пропадает. На горячую он при старте тоже есть, но слабовыраженный. Думал что ремень генератора после замены проскальзывает, подтянул но ничего не дало. Сегодня решил заняться саморемонтом, скинул ремень с натяжителя и насоса, на холодную завел но писк при старте остался. Дальше скинул ремень с генератора и писк исчез! Выходит причина либо в слабом натяжении ремня генератора (что маловероятно), либо в его подшипнике. От руки крутиться хорошо, люфта нет, писка нет. Самое непонятное что он пищит только при старте, хотя по логике будь проблема с подшипником пищал бы всегда или с какой то периодичностью при работающем двигателе.
Конечно может на холодную ремень проскальзывает, но натянут он достаточно туго, при давлении рукой колебание около 1,5 см. Кто что думает, может причина все же в ремне?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Привет.... Такая же фигня... Заменил ролик натяжителя (от шнивы)... Нифига... Толком, пока ещё ничего не делал... Интересно... Обязательно опиши проблему, когда Победишь...!
 

serjik

Видавший Cruiser
ролик натяжителя при замене ремней кстати я тоже менял, и тоже от шнивы ))
причина точно не в нем, пищит и без него. Надеюсь победю ))
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
У меня такая же фигня. Думаю, дело в коррозии пружины натяжителя. Планирую снять натяжитель и залить пружину вэдэшкой.
 

AlexMS

В поиске разборок
Если скрип с генераторного ремня, то нет там никакой пружины, он механически натягивается, винтом. После запуска двигателя аккумулятор в первый момент времени весьма не слабую нагрузку на генератор дает, если шкивы уже изношены, ремень может не плотно сидеть в ручейках и проскальзывать. Либо сам ремень не очень по качеству, или профиль ручейков ремня и шкивов не совпадают. Подтяжка может помочь против скрипа, но излишняя нагрузка на подшипник генератора тоже плохо, так что иногда пусть лучше кратковременно скрипит))
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Я говорю про натяжитель ремня гидроусилителя/кондиционера. Пружина внутри натяжителя.
 

AlexMS

В поиске разборок
Это понятно, но у serjik как раз вроде ремень генератора свистит)
 

serjik

Видавший Cruiser
причину писка при старте вроде нашел и устранил (скорее всего временно). Как я понял причина в пластиковой защите приводных ремней (он же пыльник), которая у меня оторвалась оставив низ ремней без защиты. В итоге канавки ремня местами были забиты очень мелкими камнями, после их чистки и установки на месте писк при старте пропал. Ну и возможно плюс к этому я более правильно натянул ремень генератора, он теперь от усилия руки проворачивается где то на 90 градусов, до этого было чуть больше.
Теперь проблема как сделать этот самый защитный кожух, в интернете можно найти только оригиналы по цене от 5-6 тыщ, заменителей нет. Видимо прийдется колхозить чтото из жести.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Тоже защиты нет... и не было... пол года назад менял ГРМ и соответственно все ремни... свист появился этой зимой... Грешил на влажность, но и сейчас, когда сухо, продолжается эпопея....
 

Shadoff

Кёрхер Мэн
причину писка при старте вроде нашел и устранил (скорее всего временно). Как я понял причина в пластиковой защите приводных ремней (он же пыльник), которая у меня оторвалась оставив низ ремней без защиты. В итоге канавки ремня местами были забиты очень мелкими камнями, после их чистки и установки на месте писк при старте пропал. Ну и возможно плюс к этому я более правильно натянул ремень генератора, он теперь от усилия руки проворачивается где то на 90 градусов, до этого было чуть больше.
Теперь проблема как сделать этот самый защитный кожух, в интернете можно найти только оригиналы по цене от 5-6 тыщ, заменителей нет. Видимо прийдется колхозить чтото из жести.
штатный пыльник слабый. старый весь развалился, заказал "новый" (с разборки, целенький весь). Надолго не хватило.
 

serjik

Видавший Cruiser
штатный пыльник слабый. старый весь развалился, заказал "новый" (с разборки, целенький весь). Надолго не хватило.
у меня от него осталась боковая часть, к ней думаю приделаю цинковую пластину способом клепки к пластиковому остатку.
 

serjik

Видавший Cruiser
Тоже защиты нет... и не было... пол года назад менял ГРМ и соответственно все ремни... свист появился этой зимой... Грешил на влажность, но и сейчас, когда сухо, продолжается эпопея....
попробуйте все же немного подтянуть ремень генератора
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Ремень гены в норме... проверил... моё предположение - ослаб, со временем натяжитель с роликом... с меньшей силой давит...
 

serjik

Видавший Cruiser
все возможно, но по идее в нем сопротивление минимальное, как и на самом насосе гура, они легко крутяться от руки, и даже при слабом натяжении проскальзывания не должно быть.
Защиту что вышла из строя в итоге сделал из цинкового листа приклепав ее к боковому остатку пластиковой защиты, думаю на ближайшие годы должно хватить
 

pulse

Видавший Cruiser
все возможно, но по идее в нем сопротивление минимальное, как и на самом насосе гура, они легко крутяться от руки, и даже при слабом натяжении проскальзывания не должно быть.
Защиту что вышла из строя в итоге сделал из цинкового листа приклепав ее к боковому остатку пластиковой защиты, думаю на ближайшие годы должно хватить
прикольно! а че не сфоткал??? давай фотку сюда
я думаю у многих эта защита в дырах и трещинах, тоже либо новую брать либо нижнюю часть колхозить к боковушке
 
Сверху