Тяга на месте. Трубка порвана. Вот и не пойму от куда и кудапод капотом не найдёшь... с пассажирского сиденья над мотором печки ищи.... тяга скорее всего соскочила....
Спксибо Дружище! А случайно нет картинок остальных трубок. А то решил все трубки поменять и обнаружил что и у круиза тоже полная беда. Вроде как должен еще бачок какой то стоять.Вакумная трубка идет от усилителя тормозов, через обратный клапан(первая картинка) к кнопкам управления в кабину,(третья картинка)а от них уже к приводу заслонки(вторая картинка). Заслонка в нормальном положении всегда стоит в положении "с улицы", и только кода на привод подается вакум переходит в положение "из кабины"
На фото, провод массы стрелочками отмечен, Трубка левее, с желтым клапаном и черной биркой.Бак стоит за бампером с правой стороны. Трубка идет от усилителя тормозов, через обратный клапан к баку и через тройник к приводу круиз контроля. на нижней фотке, не очень хорошо, но видно, что трубка идет не от усилителя тормозов, а от колектора.
А я просто уточнил, чтобы не путалисьЯ на стрелки и внимания не обратил. Фотка старая, сильно уменьшенная. Извиняюсь.
Доброго времени.Разобрав блок, услышал свист воздуха в обоих положениях ручки около нее...разобрал сам переключатель, внутри пружинка и плоская резинка , ездящая по смазке. Обновил смазку, подрастянул пружинку сзади пластинки с резинкой ( пластинку снимать осторожно, ее держат маленькие зацепы). Собрал все на место, свистеть стало меньше-но заслонку не тянуло... смазал с торца силиконовую насадку(которая одевается на переключатель) циатимом, одел и свистеть перестало, пошла заслонка))) по капле вдшки в пластиковый узел вращения у помпочки , дело пошло веселее))) вроде победил)))
Каким циатимом? или любым можно?... смазал с торца силиконовую насадку(которая одевается на переключатель) циатимом, одел и свистеть перестало, пошла заслонка))) по капле вдшки в пластиковый узел вращения у помпочки , дело пошло веселее))) вроде победил)))