Такие вот пироги.

sherhan

Кёрхер Мэн
Всем привет!

История у меня длинная и печальная, после выключения двигла было слышно как булькает в расширительном бачке, поехал к Подъемникам:drinks:, диагностировали, диагностировали, аж цельных семь часов, сняли около пятерки, написали, что все ок и отпустили, проехав 3-4 км., повалил пар из под капота, перелив из расширительного бачка да на коллектор (соседи на Волгоградке смотрели як на идиота), позвонил, сказали так и должно быть, поехал дальше, короче каждый день бурлит.
Умом понимаю что это прокладка прогорела на блоке, но я ж не спец, по совету 41krieger :drinks::good: (+1000 спасибо!!!), купил набор, поменял усё и получил праздник души, не чего не бурлит, температура в норме (оказывается два болта на голове были не затянуты, следствие, прогорела прокладка), но появилась другая проблема, плавают обороты и мелкое подрагивание на холостых или на 5-15 км\ч.
Чего смотреть? Помогите!!!
Да, ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

Мазай

Hot Rod Cruiser
У меня такая же проблема. Плавают холостые, а иногда даже когда останавливаешься на светофорах и оставляешь на скорости глохнит. Что такое не пойму.........
 

sherhan

Кёрхер Мэн
Да, развод, кстате замена прокладок и задних аморт.,и тд., вышла в 7 т.р.:(
 

sherhan

Кёрхер Мэн
Надеюсь Подъемники не обиделись:drinks:, это специфика работы, сам системный, такое же с лузерами делаю.
 

подъемник№6

Член Клуба
А что нам обижаться ? Я был свидетелем работ с Вашей машиной: и опрессовывали, и нагревали, и остужали, и термостат проверяли на температуру срабатывания, и катались. Приговорить прокладку ГБЦ - надо иметь веские основания - а то были случаи - не так давно, например, приехал Крайслер 300С с периодическим перегревом - мы вокруг и так и этак, в конце дня картина разъяснилась - были перепутаны прокладки ГБЦ на левой и правой головках - периодически циркуляция жидкости нарушалась и температура росла. Так что вот так.

По поводу подрагивания - я бы начал с осмотра шлангов, трубок и мотора х/х на впускном - при работе по замене ГБЦ все уплотнения коллекторов желательно менять на новые, но иногда вместо этого пользуют герметик - итог нестабильные обороты и прочие траблы...
 

sherhan

Кёрхер Мэн
трубочка от клапана PCV приплюснута на конце, в трещинах вся, её можно купить отдельно?:bye:
 

Ghost

Limited Cruiser
Товарищи, а что это за клапан pcv??? у меня тож холостые плавают немного, но я пока грешу на свечи-провода??? А самое главное где он стоит???
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Товарищи, а что это за клапан pcv??? у меня тож холостые плавают немного, но я пока грешу на свечи-провода??? А самое главное где он стоит???
Я поменял и свечи и провода, а проблема осталась с оборотами. Смотри рекомендации в теме Странный трабл. Как сам почистюсь - отпишусь.
 

sherhan

Кёрхер Мэн
Да, обороты плавают, технологию снятия бы моторчика ХХ, да с фотками бы
 

Ghost

Limited Cruiser
Да там ничего сложного, откручиваешь шланг от воздушного фильтра (плоская отвертка), откручиваешь саму дроссельную заслонку от коллектора (3 или 4 болта, трубочкой на 10), и сам моторчик крепится к заслонке 2-мя болтами под отвертку и вооля, аэрозольный очиститель карбюратора вам в помощь. собираем ве в обратном порядке и все.
 
Купили жене крузака, сегодня прыгала температура... долил антифриза, теперь температурка скачет иногда на полделения это в порядке вещей или тож ГБЦ лучше поменять ?
 

sherhan

Кёрхер Мэн
Промыл ХХ результат нулевой, может чуть меньше плавают, провода и свечи новые, может инжектор помыть?:dash2::dash2::dash2:
 

Ghost

Limited Cruiser
Та же история, помыл плавают чуть меньше (или это эффект плацебо), тож думаю на инжектор. Знающие люди подскажите, диагностика через комп выявит что и где спряталось???
 
Сверху