ОЧЕНЬ верный совет.Все зависит от того, какой термостат покупали - оригинал или нет.
Надо вскрыть и посмотреть, что с кольцом вокруг термостата, бывает проблема по нему. Отдельно резинки не бывает, только термостат в сборе. Рекомендую поставить оригинал и забыть о нем.
Вчера немного подтянули крепление... тоже подумал что от морозов может ее скукожило. Сегодня течи нет. Напрягает отсутствие в расширительном бачке тосола... может быть клапан на крышке заливной горловины мозг делает.. не сбрасывает давление?скорее всего уплотнительное кольцо (которое одевается на термостат )(прокладки там нет)не ровно прижато было... проще открутить и поправить...
Не, не оригинальный...Gates стоит... Вчера немного подтянули крепление... тоже подумал что от морозов может ее скукожило. Сегодня течи нет. Напрягает отсутствие в расширительном бачке тосола... может быть клапан на крышке заливной горловины мозг делает.. не сбрасывает давление?Все зависит от того, какой термостат покупали - оригинал или нет.
Надо вскрыть и посмотреть, что с кольцом вокруг термостата, бывает проблема по нему. Отдельно резинки не бывает, только термостат в сборе. Рекомендую поставить оригинал и забыть о нем.
ссыль что то никуда не ведет. Я так понимаю стык с выемкой такой.. по левой стороне?Такая же проблема. Тоже Gates. Подтяжка крепления не помогла - при давлении в системе выдавливает по чуть-чуть. Напротив этого стыка на радиаторе видны брызги тосола. Должна помочь промазка стыка герметиком или доп прокладка, тут видно - http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=21383
В расширительный бачок попадают излишки. Вы сами ответили на свой вопрос почему проблема появилась... поставьте оригинал, используйте прокладки или герметик и все встанет на свои места.Не, не оригинальный...Gates стоит... Вчера немного подтянули крепление... тоже подумал что от морозов может ее скукожило. Сегодня течи нет. Напрягает отсутствие в расширительном бачке тосола... может быть клапан на крышке заливной горловины мозг делает.. не сбрасывает давление?
... вот всегда так... если что то не работает - ставьте оригинал.. и будет вам счастье... это ж термостат... какая разница оригинал он или нет... он свое дело делает... контур открывает... разве что прокладка гумно))))В расширительный бачок попадают излишки. Вы сами ответили на свой вопрос почему проблема появилась... поставьте оригинал, используйте прокладки или герметик и все встанет на свои места.
да. скорей всего так и сделаю... и еще хочу попробовать на прогретой приоткрыть клапан сброса давления... тот что рядом с термостатом...Тогда ставь старую прокладку от орига на новый гейтс! Я бы так сделал.
Так я не говорю, что термостат плохой... проблема в прокладке, а прокладка на не оригинале никакая.... вот всегда так... если что то не работает - ставьте оригинал.. и будет вам счастье... это ж термостат... какая разница оригинал он или нет... он свое дело делает... контур открывает... разве что прокладка гумно))))
да, спасибо!) заодно посмотрю, может я его не так установил... в книге написано что нужно какие то 2 отверстия совместить...Так я не говорю, что термостат плохой... проблема в прокладке, а прокладка на не оригинале никакая.
Есть много узлов, в которые можно пихнуть не оригинал, но такие вещи как термостат, сальники и прокладки я бы использовал оригинал не только потому, что мне так хочется или я пытаюсь что-то навязать, а потому что статистика показывает что не оригинал проявляет себя не очень.
Если старый термостат не выбросили - поставьте с него резинку, возможно поможет.
обязательно проверь....совмещение....на термостате отверстие(клапанок) должен стоять правильно.... я покупал в свое время термостат и в комплекте вообще резинки не было, пришлось поставить старую(без герметика).....и еще ...да, спасибо!) заодно посмотрю, может я его не так установил... в книге написано что нужно какие то 2 отверстия совместить...
ок. постараюсь не сломать)обязательно проверь....совмещение....на термостате отверстие(клапанок) должен стоять правильно.... я покупал в свое время термостат и в комплекте вообще резинки не было, пришлось поставить старую(без герметика).....и еще ...
систему прокачивай аккуратнее .... не заломай болт..
Может и не к месту........и еще ...
систему прокачивай аккуратнее .... не заломай болт..
Аналогично! Хотел тоже спросить?Может и не к месту...
Вот уже много лет в разных темах это читаю и все стесняюсь спросить, чтоб дураком не назвали))) А что вы там в системе постоянно прокачиваете? Я раз 100 сливал/заливал антифриз и никогда ничего не прокачивал ни разу. Просто лил в радиатор, потом доливал в бочок при прогреве и все. Стрелка посередине как гвоздем прибитая стоит и в мороз и в жару... Мож я чего не догоняю?
а в бачок ничего не нужно доливать... он для хранения излишек не более... к нему только обратка идет... а насчет прокачивать... это на случай если воздушная пробка в системе охлажденияМожет и не к месту...
Вот уже много лет в разных темах это читаю и все стесняюсь спросить, чтоб дураком не назвали))) А что вы там в системе постоянно прокачиваете? Я раз 100 сливал/заливал антифриз и никогда ничего не прокачивал ни разу. Просто лил в радиатор, потом доливал в бочок при прогреве и все. Стрелка посередине как гвоздем прибитая стоит и в мороз и в жару... Мож я чего не догоняю?
ну насколько я понял его приоткрывают при замене охлаждайки чтоб выгнать воздух с системы...Аналогично! Хотел тоже спросить?