radioket
Limited Cruiser
Итак.
2003 год, мексиканец, 2,4 МКПП, туринг.
11.2006 пригнан в Москву из Америки.
12.2006 куплен мной в АТЦ "Москва" с пробегом 82000 миль.
11.2010 продан с пробегом 131500 миль по причине покупки внедорожника.
За период владения замены и установки:
1. Термостат
2. Подшипники ступиц
3. ВВ провода
4. Защита двигателя
5. Дворники (х3 раза)
6. Литые диски R16 (пришла на штамповке R15)
7. Резина мишлен пилот екзальто пе2 205/55/r16 91w
8. Резина бриджстоун айс крузер 5000 195/65/r15
9. АКБ (х2)
10. Лобовое стекло (камень)
11. 3 пепельницы (не было ни одной, две купил, одну подарили на встрече)
12. Тонировка
13. Трос переключения передач (разносилась втулка)
14. Полка в багажник
15. ПТФ
16. Зеркало заднего вида хром
17. Накладки под ручки дверей хром
18. Наконечники рулевых тяг
19. Все жидкости (тормозная, антифриз, коробка, гур)
20. Коврики резиновые
21. Подсветка пепельниц (не было)
22. Доп. прикуриватель
23. Ремень ГРМ + помпа + ролик
24. Сигнализация
26. Диски тормозные передние
27. Выпускной коллектор (треснул)
28. Гофра (от коллектора к катализатору)
29. Радиатор
30. Вентилятор
31. Крышка бака (сменил на с ключём)
32. Промывка клапана холостого хода
32. Промывка инжектора
33. Лампа заднего фонаря
34. 3 лампы повторителя стоп-сигнала 5-й двери
35. Передний блок стеклоподъёмников (перегорела 1 лампа)
36. Крышка расширительного бачка
37. Сирена сигнализации (сдохла)
Масло, свечи, передние колодки, 92-й бензин - понятно.
ВСЁ.
Что-то делалось по необходимости, что-то - от скуки.
Все заказ-наряды на з/ч и работы остались, можно было бы посчитать затраты, но не вижу смысла - курсы доллара за время владения авто постоянно прыгали.
Обслуживание:
2 в Муса-Моторс (недоволен)
3 в Автолайт (недоволен)
С января 2007 по ноябрь 2010 - в Клуб АвтоАмерика (отлично)
Из разовых дальних пробегов:
1600 км х2 летом
900 км х2 зимой
Всегда ездил максимально быстро (1-200 км/ч), насколько позволяли ситуации.
Без аварий. Ну, 1 раз в меня стоячего перестроился рейсовый автобус - слегка замял заднее крыло. Было исправлено по высшему разряду у знакомого мастера (могу рекомендовать). Есть фотки до и после.
Машина ни разу не подвела, не встала. Это к вопросу о надёжности.
Вот как-то так.
2003 год, мексиканец, 2,4 МКПП, туринг.
11.2006 пригнан в Москву из Америки.
12.2006 куплен мной в АТЦ "Москва" с пробегом 82000 миль.
11.2010 продан с пробегом 131500 миль по причине покупки внедорожника.
За период владения замены и установки:
1. Термостат
2. Подшипники ступиц
3. ВВ провода
4. Защита двигателя
5. Дворники (х3 раза)
6. Литые диски R16 (пришла на штамповке R15)
7. Резина мишлен пилот екзальто пе2 205/55/r16 91w
8. Резина бриджстоун айс крузер 5000 195/65/r15
9. АКБ (х2)
10. Лобовое стекло (камень)
11. 3 пепельницы (не было ни одной, две купил, одну подарили на встрече)
12. Тонировка
13. Трос переключения передач (разносилась втулка)
14. Полка в багажник
15. ПТФ
16. Зеркало заднего вида хром
17. Накладки под ручки дверей хром
18. Наконечники рулевых тяг
19. Все жидкости (тормозная, антифриз, коробка, гур)
20. Коврики резиновые
21. Подсветка пепельниц (не было)
22. Доп. прикуриватель
23. Ремень ГРМ + помпа + ролик
24. Сигнализация
26. Диски тормозные передние
27. Выпускной коллектор (треснул)
28. Гофра (от коллектора к катализатору)
29. Радиатор
30. Вентилятор
31. Крышка бака (сменил на с ключём)
32. Промывка клапана холостого хода
32. Промывка инжектора
33. Лампа заднего фонаря
34. 3 лампы повторителя стоп-сигнала 5-й двери
35. Передний блок стеклоподъёмников (перегорела 1 лампа)
36. Крышка расширительного бачка
37. Сирена сигнализации (сдохла)
Масло, свечи, передние колодки, 92-й бензин - понятно.
ВСЁ.
Что-то делалось по необходимости, что-то - от скуки.
Все заказ-наряды на з/ч и работы остались, можно было бы посчитать затраты, но не вижу смысла - курсы доллара за время владения авто постоянно прыгали.
Обслуживание:
2 в Муса-Моторс (недоволен)
3 в Автолайт (недоволен)
С января 2007 по ноябрь 2010 - в Клуб АвтоАмерика (отлично)
Из разовых дальних пробегов:
1600 км х2 летом
900 км х2 зимой
Всегда ездил максимально быстро (1-200 км/ч), насколько позволяли ситуации.
Без аварий. Ну, 1 раз в меня стоячего перестроился рейсовый автобус - слегка замял заднее крыло. Было исправлено по высшему разряду у знакомого мастера (могу рекомендовать). Есть фотки до и после.
Машина ни разу не подвела, не встала. Это к вопросу о надёжности.
Вот как-то так.
Последнее редактирование: