Тюнинг-главное начать...)))

D

DeeTee

Гость
Итак,некоторое количество хрустящих купюр в кармане,а главное-зуд в одном месте и желание усовершенствовать своего Кузьму сподвигли меня все таки на тюнинг этого гениального произведения американской технической мысли...)))) Началось все с жуткого недовольства светом штатных фар-это полный ужас,ничего не видно,свет желтый.В результате приобрел тут так называемые тюнинговые фары черного цвета,поставил (с жуткими ругательствами-ибо процесс о-о-о-о-очень сложен),но этого показалось маловато,а потому дозаказал тут хромированные ободки на фары,накладки на гриль,распорку передних стоек,фонари задние и фонари заднего хода тюнинговые.На сегодняшний день пришло все,кроме фонарей заднего хода(((,жду уже 2 месяца.Тем не менее,после установки всех девайсов стало понятно,что нужно установить еще и ксенон,что и было сделано.В ближний поставил ксенон.Блоки розжига 5 поколения от Hella,лампы НВ-4 сделаны в Корее,5000 К.В дальний и противотуманки поставил японские лампы CATZ по 2500 за пару.Результатом доволен,особенно что касается света и распорки-резко уменьшились крены в поворотах.Фото прилагаю.



 
L

Lemon

Гость
В дальний и противотуманки поставил японские лампы CATZ
Когда я ставил себе ксенон (MTF Light H7 (4300K)), то мастер по установке мне сказал: "все лампы с цветным светофильтром не очень долго служат. А лампы типа IPF очень сильно греются".
Как говорится, за что купил - за то продал.

з.ы. А ксенон реально рулит!!! :cool:
 
M

Masssa

Гость
Объём проделанного впечатляет!!!
Можешь подробно рассказать, как снимал фары???
 
D

DeeTee

Гость
Объём проделанного впечатляет!!!
Можешь подробно рассказать, как снимал фары???
Это довольно жуткая эпопея:(.Домкратим машину,снимаем подкрылок-сначала выкручиваем саморезы,потом вынимаем пистоны (это очень нелегко,в правом подкрылке пистонов 3,в левом -5)Пистоны я потом подобрал другие,в первом попавшемся магазине иномарочных запчастей (по моему от Ниссан Примьера).Снимаем решетку радиатора(четыре самореза сверху,потом тянем решетку вверх и аккуратно верхнюю часть тянем на себя).Под решеткой отвинчиваем болт крепления бампера с соответствующей стороны,потом отвинчиваем саморезы,которые крепят бампер к переднему фартуку снизу.Следующий этап самый гиморный-отвинчиваем 2 болтика,что крепят угол бампера к переднему крылу.У меня болтики приржавели и прокручивались,при этом прихватить головки сверху невозможно-болтики одноразовые:(Пришлось перепилить их самым тонким ножовочным полотном,а потом заменить на обычные (все болтики при сборке не забываем смазать густо графитной смазкой.Отсоединяем разъемы лампочек.Фара изнутри крепится на 4 шпильки,отручиваем гайки.Бампер выдвигаем вперед и вниз (иначе фара не вылезет).Аккуратно тянем фару,при этом придерживая бампер-вперед и слегка вверх,иначе не выйдет.В общей сложности на первую (левую) фару ушел весь световой рабочий день-порядка 5-6 часов (!),со второй справился быстрее.Руки болят до сих пор....
Пы.Сы:Будьте осторожны с левым подкрылком-он имеет дополнительный сегмент (подводит воздушный поток к тормозному диску).Этот сегмент снаружи не виден,крепится на 1 пистон и защелку к подрамнику,на шарнир-к основному подкрылку и на 1 саморез-к бамперу.Снимайте подкрылок аккуратно,иначе можете его оторвать.
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Когда я ставил себе ксенон (MTF Light H7 (4300K)), то мастер по установке мне сказал: "все лампы с цветным светофильтром не очень долго служат. А лампы типа IPF очень сильно греются".
Как говорится, за что купил - за то продал.

з.ы. А ксенон реально рулит!!! :cool:
Весьма возможно,хотя буков IPF на упаковке не заметил.:)Была мысль поставить ксенон и в дальний свет,но возникает вопрос-как потом этим дальним моргать??Да и не пользуюсь я дальним практически,противотуманками тоже пользуюсь очень редко.Свет от лампочек реально намного ярче штатного-не кажется желтым даже на фоне ксенона.По нагреву и ресурсу гляну в мануал по лампам,где-то сохранил.
P.S.Дядь Сань,а почему 4300 К выбрал? Они желтят слегонца:(.5000-чистый белый свет,вроде лучше светит...
 

heretic

Член Клуба
У 4300K интенсивность (световой поток) самая высокая (3200лм), выше, чем у 5000К, хотя последние, действительно на вид чисто белые :book:

Вот, нашел:
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
 
M

Masssa

Гость
Это довольно жуткая эпопея:(.Домкратим машину,снимаем подкрылок-сначала выкручиваем саморезы,потом вынимаем пистоны (это очень нелегко,в правом подкрылке пистонов 3,в левом -5)Пистоны я потом подобрал другие,в первом попавшемся магазине иномарочных запчастей (по моему от Ниссан Примьера).Снимаем решетку радиатора(четыре самореза сверху,потом тянем решетку вверх и аккуратно верхнюю часть тянем на себя).Под решеткой отвинчиваем болт крепления бампера с соответствующей стороны,потом отвинчиваем саморезы,которые крепят бампер к переднему фартуку снизу.Следующий этап самый гиморный-отвинчиваем 2 болтика,что крепят угол бампера к переднему крылу.У меня болтики приржавели и прокручивались,при этом прихватить головки сверху невозможно-болтики одноразовые:(Пришлось перепилить их самым тонким ножовочным полотном,а потом заменить на обычные (все болтики при сборке не забываем смазать густо графитной смазкой.Отсоединяем разъемы лампочек.Фара изнутри крепится на 4 шпильки,отручиваем гайки.Бампер выдвигаем вперед и вниз (иначе фара не вылезет).Аккуратно тянем фару,при этом придерживая бампер-вперед и слегка вверх,иначе не выйдет.В общей сложности на первую (левую) фару ушел весь световой рабочий день-порядка 5-6 часов (!),со второй справился быстрее.Руки болят до сих пор....
Пы.Сы:Будьте осторожны с левым подкрылком-он имеет дополнительный сегмент (подводит воздушный поток к тормозному диску).Этот сегмент снаружи не виден,крепится на 1 пистон и защелку к подрамнику,на шарнир-к основному подкрылку и на 1 саморез-к бамперу.Снимайте подкрылок аккуратно,иначе можете его оторвать.
Вот это да.....:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
Это довольно жуткая эпопея:(.Домкратим машину,снимаем подкрылок-сначала выкручиваем саморезы,потом вынимаем пистоны (это очень нелегко,в правом подкрылке пистонов 3,в левом -5)Пистоны я потом подобрал другие,в первом попавшемся магазине иномарочных запчастей (по моему от Ниссан Примьера).Снимаем решетку радиатора(четыре самореза сверху,потом тянем решетку вверх и аккуратно верхнюю часть тянем на себя).Под решеткой отвинчиваем болт крепления бампера с соответствующей стороны,потом отвинчиваем саморезы,которые крепят бампер к переднему фартуку снизу.Следующий этап самый гиморный-отвинчиваем 2 болтика,что крепят угол бампера к переднему крылу.У меня болтики приржавели и прокручивались,при этом прихватить головки сверху невозможно-болтики одноразовые:(Пришлось перепилить их самым тонким ножовочным полотном,а потом заменить на обычные (все болтики при сборке не забываем смазать густо графитной смазкой.Отсоединяем разъемы лампочек.Фара изнутри крепится на 4 шпильки,отручиваем гайки.Бампер выдвигаем вперед и вниз (иначе фара не вылезет).Аккуратно тянем фару,при этом придерживая бампер-вперед и слегка вверх,иначе не выйдет.В общей сложности на первую (левую) фару ушел весь световой рабочий день-порядка 5-6 часов (!),со второй справился быстрее.Руки болят до сих пор....
Пы.Сы:Будьте осторожны с левым подкрылком-он имеет дополнительный сегмент (подводит воздушный поток к тормозному диску).Этот сегмент снаружи не виден,крепится на 1 пистон и защелку к подрамнику,на шарнир-к основному подкрылку и на 1 саморез-к бамперу.Снимайте подкрылок аккуратно,иначе можете его оторвать.
А вы думали мы тут пиво с раками пьем....
 
L

Lemon

Гость
Весьма возможно,хотя буков IPF на упаковке не заметил.:)Была мысль поставить ксенон и в дальний свет,но возникает вопрос-как потом этим дальним моргать??Да и не пользуюсь я дальним практически,противотуманками тоже пользуюсь очень редко.Свет от лампочек реально намного ярче штатного-не кажется желтым даже на фоне ксенона.По нагреву и ресурсу гляну в мануал по лампам,где-то сохранил.
P.S.Дядь Сань,а почему 4300 К выбрал? Они желтят слегонца:(.5000-чистый белый свет,вроде лучше светит...
IPF - это производитель. Так же, как и PIAA, CATZ..... Они ярче, но и греются больше. Поэтому поосторожнее с ними.

По поводу выбора 4300:
- когда ксенон ставят на конвейере, то ставят именно 4300;
- 5000, а тем более 6000 светят голубовато - мне не нравится. Да и смотрится это колхозно, уж простите за откровенность;
- в дождь 4300 лучше, чем остальные освещают дорогу;
- я тоже очень боялся желтизны, но поставив, понял - зря!
 
D

DeeTee

Гость
IPF - это производитель. Так же, как и PIAA, CATZ..... Они ярче, но и греются больше. Поэтому поосторожнее с ними.

По поводу выбора 4300:
- когда ксенон ставят на конвейере, то ставят именно 4300;
- 5000, а тем более 6000 светят голубовато - мне не нравится. Да и смотрится это колхозно, уж простите за откровенность;
- в дождь 4300 лучше, чем остальные освещают дорогу;
- я тоже очень боялся желтизны, но поставив, понял - зря!
6000К-реальный колхоз (да простят меня владельцы),потому и не поставил.Мои по 5000К сначала,до разогрева,действительно чуть голубоватого цвета,но потом спектр становится ярко-белым,без малейшей примеси синего.
Пы.Сы.: Поезжу чуток с 5000К,если не понравится-поставлю 4300:D
 
D

DeeTee

Гость
Да,вот еще-не могу не похвастаться новыми дисками Alutec Storm,которые на лето поставил вместе с резиной Мишлен Энерджи:):
 
Сверху