тонировка

Zmit

Член Клуба
Второй день езжу с прозрачными передними стеклами.
Странные чувства, кажется что опустил оба стекла и забыл поднять....Учитывая, что до этого нетонированное авто у меня было больше 10 лет назад.
Если честно, хочется затонировать все обратно, хотя по ночи конечно лучше видно однозначно.
Все время кажется, что что-то упрут из салона, хотя там вроде не валяется ничего.
 
М

Марго

Гость
Из дома в Москву мотаюсь сейчас по три раза в неделю, супруг ежедневно на работу и обратно, мимо постов и ментов, никто никого нигде не останавливает, но у нас и тонировка не глухая, не сильно тёмная.....а на дорогах машин с тонироваными стёклами ничуть не убавилось, и нАглухо замазанных десятками....может я чё не понимаю....но растонироваться пока не буду....для разнообразия узнаю только пропускную способность своих боковых стёкол, сейчас это 70%.

А вот ради статистики народ скажите, кого нить останавливали за ремень, ксенон, тонировку???
 

PERS

Ветеран Движения
Наблюдал несколько дней подряд у поста дпс скопление машин. Сделал вывод для себя (не совсем уверен конечно) что был какой то "рейд" по тонировке - все машины были с тонированными передними боковыми стеклами
 

Mr.Rogers

Член Клуба
для разнообразия узнаю только пропускную способность своих боковых стёкол, сейчас это 70%.
Думается мне, что 70% - это и есть тонировка.
То есть, стекло затонировано на эти прОценты, а пропускная способность - 30%.
Могу и ошибаться :)
 
М

Марго

Гость
70 % - это как раз нетонированное стекло
Да, нашла 75% (должно пропускать из 100%) - лобовое,
а 70% (т.е.допускается некое затемнение, как правило заводское, у меня было небольшое заводское затемнение на стёклах) боковые передние.
 
Последнее редактирование:
М

Марго

Гость
Думается мне, что 70% - это и есть тонировка.
То есть, стекло затонировано на эти прОценты, а пропускная способность - 30%.
Могу и ошибаться :)
Серёж, ни одно стекло не пропускает 100% света....вот должно пропускать 70 %- 75%.
Пропускает больше - хорошо, а вот если меньше, кирдык тогда.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
В эти выходные на Бухарестской стояли несколько экипажей и за ними - очередь остановленных, с аварийкой моргающей... у всех остановленных - темные стекла... проезжаю мимо, выпрыгивает, машет жезлом: ну, думаю, всё - доездился я с ксеноном... не, мимо :D рейндж-роверу сзади махал, здоровался, наверное :D
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Пять минут назад один знакомый, из бывших;) рассказал вот что - любого гайца из экипажа дыпысы, с его приборчиком, можно смело посылать в дальний сад, если он не является сотрудником отдела тех. контроля состояния ТС, с соответствующей ксивой и допуском на право оценки исправности ТС по тому адресу, где он находится в данный момент.
Службу тащат эти "волшебники", как правило, только на стац. постах.
Если в рейд не запихнут, конечно :)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Пять минут назад один знакомый, из бывших;)
Да вот фигушки, вроде...

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Фото: Фотобанк Лори
Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.


Статья ТУТ
 
М

Марго

Гость
Пять минут назад один знакомый, из бывших;) рассказал вот что - любого гайца из экипажа дыпысы, с его приборчиком, можно смело посылать в дальний сад, если он не является сотрудником отдела тех. контроля состояния ТС, с соответствующей ксивой и допуском на право оценки исправности ТС по тому адресу, где он находится в данный момент.
Службу тащат эти "волшебники", как правило, только на стац. постах.
Если в рейд не запихнут, конечно :)
Серёжка, ты где , блин, гулял? когда этот вопрос уже здесь обсуждался! открой страницу №6, 51-ый пост в этой же теме! :D
 
Сверху