Тормозные диски

Чип

В поиске разборок
Вчера ездил в сервис посмотреть на авто с низу и вот что увидел, отсутствует задний правый цилиндр и колодки в барабанах ппц какой то.Вот и решил поставить дисковые тормоза на зад. Кто что скажет?(стоит ли,какие ставить,на сколько это возможно и т.д.)
 

подъемник№6

Член Клуба
ставьте балку в сборе и все...

з.ы. если что, у меня есть балка в сборе, но с БАРАБАННЫМИ тормозами, можете приехать посмотреть...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
проще починить как было , тоесть восстановить родное , дешевле просто.
 

PND

Panel Cruiser
Кстати вопрос установки задних дисковых тормозов тоже интересен на будущее...

А именно, сколько примерно стоит б/у балка?
 

Чип

В поиске разборок
Решил восстановить барабанные,может по весне заморочюсь
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А зачем вам дисковые тормоза? Че барабаны не устраивают?
 

Shaman

Звездный Cruiser
отвечу за топикстартера, так как меня тоже барабаны напрягают: эфективнее торможение с дисками.
да и хотя бы из-за вопроса эстетики- выглядит машина по лучше с дисковыми.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
стоп...а на кузьме разве сзади не дисковые? Что-то у меня в голове отложилась картина с дисковыми тормозами сзади...
 

Shaman

Звездный Cruiser
вот так в основном я ездил прошедшим летом.
периодически отказывали тормоза.

тормозная жидкость вытекала через манжету тормозного цилиндра.
3 раза за лето я оставался без тормозов в пути.сначала левая сторона, потом правая (возможно сам дурак). благо спасало то, что коробка МКПП, оттормаживался ею. (про ручник говорить не буду, так как мало у кого он вообще работает и я не исключение ;))
 

Shaman

Звездный Cruiser
всё таки машине 10 лет уже, пора.
но всё же с дисковыми тормозами узел по надёжнее будет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
хз у меня на кабре сзади барабаны , ничего никогда не подводило , и ручник всегда работает.
Давеча задумал замену сзади колодок (80000-90000 тыс. км я в них не заглядывал) , и заодно прикупил на ебае кит с пружинками и прочей лабудой для тормозов.
Разобрал смотрю ,а там колодки живые (ставил монро), ну половина максимум стерта
, поменял раз уже все открыто , но можно было ездить и ездить еще тысяч 50-60 точно.
Я право же не знаю , может то что у меня там размер 228 мм , туринг версия - типа немного "жирнее" все сделано.
 

PND

Panel Cruiser
А теперь представьте, если за такой пробег колодки целы, есть ли от таких тормозов вообще толк?

У меня барабаны и мне тормозов не хватает, ездил на ПТ с дисковыми сзади - разница есть, там тормоза на много адекватнее...

Но есть маленькое НО, мне спереди нужно диски менять, не много подбивает при торможении, возможно после замены интенсивность торможения и улучшится... и про задние диски можно будет позабыть и забить, а пока - это единственный выход улучшения тормозной системы, т.к. то, что сейчас - мало.
 

Инженер Кириллыч

Младший Cruiser
А теперь представьте, если за такой пробег колодки целы, есть ли от таких тормозов вообще толк?
Износ колодок сам по себе не показатель. Задние всегда дольше живут, не важно, диски или барабаны. Кроме того, тут многое зависит и от водителя и от материала конкретных колодок.
Лет 5-7 назад в Авторевю был тест типа "намного ли диски круче барабанов", и, сколь я помню, принципиального превосходства не нашли. Да и по личному опыту... Короче, по мне такая переделка - деньги на ветер.
 
Последнее редактирование:

leo just leo

Член Клуба
прежде всего отмечу,что в задних тормозах в случае если стоят барабаны,с одной стороны машины две колодки,соответственно с обеих четыре,они и основные и для ручника

а в дисковых тормозах там с одной стороны 4 колодки(две идут на ручник внутри тормозного диска и две основные в суппорте),соответственно с обеих сторон 8 колодок,вот и думайте какие надежнее)))
 
Сверху