Tritec 1,6 теоретически...

Zdits

Touring Cruiser
Давно меня посетили размышления на тему этого моторчика.
1) Можно ли прикрутить к нему Гетраг вместо 350 коробки?
2) На Мини Купер S и JCW, в 53 его бытность, прикручивался Итоновский нагнетатель. Можно ли теоретически поженить его с атмосферным ПТшным 1,6? Скорее всего потянет за собой замена мозгов и, вероятно, как-то поженить с приборкой...
Порассуждаем?

З.ы.: Знаю-знаю, что есть ГТ и зачем придумывать велосипед... Но мне видится 1,6 полегче, нежели эта газелевская бандура под капотом и в целом просто - рассужденья-диалог.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Давайте порассуждаем. Электроника это мелочи. Первое, атмосферный двигатель имеет большею компрессию чем турбо, понизить компрессию не проблема, увеличить толщину прокладки гбц. Но у двигателя версии турбо, другие шатуны ,поршни, масленая система с подачей масла на днище поршня, для охлаждения, распредвалы и много ещё всяких казалось мелочей. Но от них зависит ресурс двигателя турбо! Можно тупо прикрутить турбину к простому мотору, но его ресурс будет очень недолгим! Можно конечно ездить на пол педальки, а смысл тогда всей мороки. :cool: ( Полагаюсь на собственные познания:)) Дальше профессора добавят.;)
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Гетраг -то зачем ??? 350 Стоит на 2,4 - а учитывая момент,- 1,6 с турбиной ей навредить не сможет. Гетраг к ДВС встанет,а вот двух массовое сцепление с маховиком к колену 1,6 подойдёт-ли не знаю. Были во всех вариантах,часть есть и сегодня,по опыту, 2 л. на мкпп по трассе просто пуля (но надо крутить, а он совсем и не против) . 1,6 брал из-за экономии ,так как 95% городской трафик ,прыть показывать негде и бенз жрёт не как 2,4. а 2,4 я считаю просто не оправдано жрёт бенз.Жрёт и всё жрёт,жрёт,жрёт,и не спорте есть 2,4 на АКПП всё исправно,но он всё равно я считаю не оправдано жрёт бензин как дырявое ведро .

П.С. Я вижу что тема не про бенз,но 2,4 жрёт бензин. Ладно по теме , МИНИ на много легче ПТ ,пересчитывай Л.С. на вес ,ну или на оборот. ДВС просто ляжет по быстрому . Даже если в теории всё получиться,начнёшь нагружать,просто будет задирать поршня об цилиндры так как с таким весом нужно справляться,вариант- 2, будешь всегда крутить,-тоже не на долго.
Почему упомянул 2-х литровый,просто он не " газелевский" по высоте меньше,как по блоку ,так и по поддону,так и по весу,надо следить за ремнём,ну да -надо следить !!!
 

Zdits

Touring Cruiser
Давайте порассуждаем. Электроника это мелочи. Первое, атмосферный двигатель имеет большею компрессию чем турбо, понизить компрессию не проблема, увеличить толщину прокладки гбц. Но у двигателя версии турбо, другие шатуны ,поршни, масленая система с подачей масла на днище поршня, для охлаждения, распредвалы и много ещё всяких казалось мелочей. Но от них зависит ресурс двигателя турбо! Можно тупо прикрутить турбину к простому мотору, но его ресурс будет очень недолгим! Можно конечно ездить на пол педальки, а смысл тогда всей мороки. :cool: ( Полагаюсь на собственные познания:)) Дальше профессора добавят.;)
Ради интереса покурил эту тему: ШПГ от Купер С найти и купить - не проблема. Находил и колено и кованые поршни и валы... Вопрос в экономической составляющей, но когда начинаются такие приключения - денег не всегда считают))

Гетраг -то зачем ??? 350 Стоит на 2,4 - а учитывая момент,- 1,6 с турбиной ей навредить не сможет. Гетраг к ДВС встанет,а вот двух массовое сцепление с маховиком к колену 1,6 подойдёт-ли не знаю. Были во всех вариантах,часть есть и сегодня,по опыту, 2 л. на мкпп по трассе просто пуля (но надо крутить, а он совсем и не против) . 1,6 брал из-за экономии ,так как 95% городской трафик ,прыть показывать негде и бенз жрёт не как 2,4. а 2,4 я считаю просто не оправдано жрёт бенз.Жрёт и всё жрёт,жрёт,жрёт,и не спорте есть 2,4 на АКПП всё исправно,но он всё равно я считаю не оправдано жрёт бензин как дырявое ведро .

П.С. Я вижу что тема не про бенз,но 2,4 жрёт бензин. Ладно по теме , МИНИ на много легче ПТ ,пересчитывай Л.С. на вес ,ну или на оборот. ДВС просто ляжет по быстрому . Даже если в теории всё получиться,начнёшь нагружать,просто будет задирать поршня об цилиндры так как с таким весом нужно справляться,вариант- 2, будешь всегда крутить,-тоже не на долго.
350 коробку однозначно момент мотора с компрессором доканает быстрее.
Насчёт веса: нужно как следует обдумать, но и сам мотор легче килограмм на 70 , да и даунсайзинг не всегда ведёт к потере ресурса
 
Зима началась, коты ойки от скуки лижут) Ищите нормальный ГТ, хотя теперь эта возможность стремится к нулю.(
У супруги был 1.6 с новья, потом у меня был ГТ, расход бензуса примерно одинаков, ГТ на ручке по трассе кушал ~ 9 литров, если не уезжать за 150 км\час. Что-бы так ехать на 1.6, его нужно крутить до 4000-5000 оборотов, там бензин будет просто рекой литься. КМК, компрессор сделает 1.6 повеселее, но вряд ли снизит расход.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Зима началась, коты ойки от скуки лижут) Ищите нормальный ГТ, хотя теперь эта возможность стремится к нулю.(
У супруги был 1.6 с новья, потом у меня был ГТ, расход бензуса примерно одинаков, ГТ на ручке по трассе кушал ~ 9 литров, если не уезжать за 150 км\час. Что-бы так ехать на 1.6, его нужно крутить до 4000-5000 оборотов, там бензин будет просто рекой литься. КМК, компрессор сделает 1.6 повеселее, но вряд ли снизит расход.
И сократит его тяжёлую жизнь ;)
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Так для справки,у коробок мкпп шильды одинаковые,но в зависимости от года выпуска,разные,не в плане передаточного числа а в плане усиления,т.е. есть коробки с подшипниками на 63 мм и есть в которых установлены на 66 мм а также усиленны другие компоненты,+можно и привода подобрать .
 
Сверху