Трясет ноги после 90км/ч

Dmitry

Младший Cruiser
Добрый день!
Подскажите, какие варианты могут быть наиболее вероятные?
При скорости 90км/ч и выше при нажатии на газ - начинает "трясти", особенно в правую ногу отдает... передние колодки и диски менял 6 мес. назад, колеса отбалансированы, подвеску ездил проверять на днях - как раз в правом переднем колесе выявили разбитый шрус, заменили его, но "трясти" так и не перестало... может подушки двигателя или вообще АКПП или еще что??? ((
 
N

nester05

Гость
вибрация(возможно) порвана нижняя подушка двигателя!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Мне кажется, ключевое слово тут - при нажатии на газ. Проверяйте привод (полуось).
 

Antonitto

Ветеран Движения
в правом переднем колесе выявили разбитый шрус, заменили его, но "трясти" так и не перестало... может подушки двигателя или вообще АКПП или еще что??? ((
Вибрирует на скорости при нажатии педали, значит колбасит теперь левый шрус и это точно не подушки... Надо было менять оба...
 

abcdefzx

GT Cruiser
Вибрирует на скорости при нажатии педали, значит колбасит теперь левый шрус и это точно не подушки... Надо было менять оба...
ШРУС никого трясти не может, тем более на прямой.
По всей видимости кривой сам привод, который полуось с двумя ШРУСами на концах.
 

Antonitto

Ветеран Движения
ШРУС никого трясти не может, тем более на прямой.
По всей видимости кривой сам привод, который полуось с двумя ШРУСами на концах.
Ну есесно про шрус я имел в виду весь привод.... И меняется он в сборе... Вынул старый, воткнул новый.
 

Zel

В поиске разборок

Привод это полуось в сборе с двумя шрусами.

Думаю, что вибрацию под нагрузкой дает неисправный внутренний шрус. Неисправность наружных шрусов определить очень просто - щелканье/треск при по воворотах. А вот внутренний может себя проявлять как раз таки подобной вибрацией.

Вроде как отдельно шрус нельзя заменить, меняется только полуось всборе.
 

Silver 313

Chrome Cruiser
ШРУС никого трясти не может, тем более на прямой.
По всей видимости кривой сам привод, который полуось с двумя ШРУСами на концах.
Категорически не соглашусь - у меня вибрация была как раз из-за внутреннего шруса и он отдельно меняется, сейчас поищу номерок и напишу, а я менял и ступичный подшипник и шаровые и рулевые - не помогало, а поменял шрус внутренний и наступила тишина, т.е. вибрация пропала)))
 

Antonitto

Ветеран Движения
А вот прикинь если не угадал...то менять потом внешний, а если опять не угадал....
Лучше менять в сборе.
 

Silver 313

Chrome Cruiser
А вот прикинь если не угадал...то менять потом внешний, а если опять не угадал....
Лучше менять в сборе.
Ну, насколько я знаю, внешний хрустеть начинает на поворотах, ну я еще с ямы заметил у себя, одна сторона жестко стояла в коробке, а другая расшатана была, плюс я вывешивал два передних колеса , заводил, включал скорость и смотрел снизу - видно было биение, и я еще попробовал б/у поставить, благо нашелся на пробу
 

Zel

В поиске разборок
нашел GSP 609017, а вот по этой ссылке http://www.gsp-europe.com/en/products/ с правой стороны можно скачать их каталог (pdf файл на 8 мб) и найти свой шрус - inner это внутренний, outer - наружний
Ценная информация!

А этот шрус полностью взаимозаменяем с оригинальным?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Чаще всего выходит из строя именно внешний, потому что у него рабочие углы больше. А на зубиле расколбас у меня однажды был именно из-за внешнего ШРУСа.
 

Dmitry

Младший Cruiser
Проверили подушки ДВС - всё гут. Вероятнее всего нужно менять полуось! Подскажите, стоит ли Б/Ушную брать? И как ее визуально проверить на неубитость "чайнику", чтобы потом не везти обратно?
 
Сверху