блин, возобновили бы выпуск PT не гнали бы на них.. ) а то машинка снята с производства, вот ее носом везде и мокают)))))значит есть что такое, что не дает забыть про наши РТ ))
Ты же сам видишь - таких как ты мало)) а в экономящей на всем, и особенно на бензине, Европе питюк просто лишний: все деньги идут на горючку, чинить не на что))ПТФ работают, сайлентблоки меняны на ориги, втулки вообще не трогали ибо отличные))
Ну-ка, ну-ка, что за гон? У мну тоже ПТФ пашут (наверное потому что очень редко включаю ), салентблоки недавно заменил, а про втулки вообще не знаю что это и где!?Ты же сам видишь - таких как ты мало))
А еще рулевая рейка... :sarcastic_blum:А я даже могу сказать, почему именно так
Ну ка, у кого здесь работают ПТФ без тюнинга - поднимите руки?
А у кого задние сайленты передней подвески в идеале, а?)))
И чтобы совсем добить - у кого втулки стабов замен не требуют, ну? Где руки-то?)))
Правильнее сказать - ПОКА работают. Ибо при конструкции их цепи, которую имеем в стоке, не отказать они НЕ МОГУТ. Весь вопрос только в сроке.ПТФ работают
ИМЕННО!У мну тоже ПТФ пашут (наверное потому что очень редко включаю )
Ну это еще впереди...а про втулки вообще не знаю что это и где!?
С этим можно было бы согласиться, если бы ПТФ отключались поворотом зажигания...Фредди - это все такие мелочи , которые любой человек может сделать сам , да и вообще с этими поломками можно ездить , греметь будет ,стучать ,скрипеть ,но ехать будет
Ну это как сказать. Во-первых, на европейце с задним противотуманным фонарем снять предохранитель - не вариант, там, если верно помню, на одном предохранителе вся передняя оптика. Мне пришлось вынимать клемму из разъема на подрулевике. И к тому же, если судить по американским форумам, в сравнении с другими машинами очень много отказов по внутренней ошибке PCM. Я на 7-летнем Ниссане проездил еще 7 лет и не знал вообще, как его мозги выглядят, по электрике заменил только щетки на гене и стартере, да датчик давления масла. А с петюней в первый же год попадос на нехилые деньги, причем тот же датчик давления масла и много еще чего заменили до меня. Датчик положения распредвала, как я понял, тож у людей постоянно вышибает, на старых не NewGen машинах дохнет "удачно" расположенный TCM. Вобщем, как сказал один человек, делали эту машину мексы, а проектировали негры. Если к мексам особых претензий пока нет, то тех негров уже тихо ненавижу.Фредди - это все такие мелочи , которые любой человек может сделать сам , да и вообще с этими поломками можно ездить , греметь будет ,стучать ,скрипеть ,но ехать будет , птф можно просто предохранитель снять и поставить если надо , на качество езды не влияет , я понимаю что я утрирую , но чтобы ПТ стал недвижимостью надо постараться.