угадайте какой самый худший 6-7 летний авто?))))))

estrige

Ветеран Движения
а еще он самый ужасный по дизайну, собака лает - ветер сносит...
 

PTchi

Член Клуба
и еще у него радиус поворота огромный и он очень тяжелый и 2.4 не справляется.. вот японец 2.4 его влёт сделает.... даже гольф быстрее едет .. бла бла бла бла )))))))))))))

З.Ы. Одно радует , про него не забывают )))))))) и пофигу в каких статьях)
 

estrige

Ветеран Движения
значит есть что такое, что не дает забыть про наши РТ :)))
 

estrige

Ветеран Движения
пусть развлекаются, больше видимо дел то нет))
а если возобновят, я купил бы точно еще один))
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
А я даже могу сказать, почему именно так :)

Ну ка, у кого здесь работают ПТФ без тюнинга - поднимите руки?
А у кого задние сайленты передней подвески в идеале, а?)))
И чтобы совсем добить - у кого втулки стабов замен не требуют, ну? Где руки-то?)))
 

Archangel

Ветеран Движения
:D ВАЗ видимо опять всех победил.

Так то немцы лукавят и довольно необъективны. А статейка так это, далекого от авто человека. По типу - слышал от дяди Пети, который слышал от дяди Вани, что это хорошо, а это говно. Сам не видел, но - говно.:lol:

- Мне Мойша напел. … - Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, сто только в них находят? - А где же ты их слышал? - Мне Мойша напел.
 

estrige

Ветеран Движения
ПТФ работают, сайлентблоки меняны на ориги, втулки вообще не трогали ибо отличные))
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
ПТФ работают, сайлентблоки меняны на ориги, втулки вообще не трогали ибо отличные))
Ты же сам видишь - таких как ты мало)) а в экономящей на всем, и особенно на бензине, Европе питюк просто лишний: все деньги идут на горючку, чинить не на что))
 

PTchi

Член Клуба
Ну я так понимаю это из топовых марок рейтинг... Хотя что здесь делает логан)))
 

miron

Ветеран Движения
Если бы пи-ти выпускался до сих пор, присутствовал бы и в других годах аутсайдеров - и итальянцы и французы и американцы. Японцы если бы вдруг попали в статистику то только из-за отзывной компании. А вот немецкие авто - образчик надёжности, ну ну...
 

Freddie

Звездный Cruiser
А я даже могу сказать, почему именно так :)

Ну ка, у кого здесь работают ПТФ без тюнинга - поднимите руки?
А у кого задние сайленты передней подвески в идеале, а?)))
И чтобы совсем добить - у кого втулки стабов замен не требуют, ну? Где руки-то?)))
А еще рулевая рейка... :sarcastic_blum:

Правильнее сказать - ПОКА работают. Ибо при конструкции их цепи, которую имеем в стоке, не отказать они НЕ МОГУТ. Весь вопрос только в сроке.

У мну тоже ПТФ пашут (наверное потому что очень редко включаю :D)
ИМЕННО! :D

а про втулки вообще не знаю что это и где!?
Ну это еще впереди...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Фредди - это все такие мелочи , которые любой человек может сделать сам , да и вообще с этими поломками можно ездить , греметь будет ,стучать ,скрипеть ,но ехать будет , птф можно просто предохранитель снять и поставить если надо , на качество езды не влияет , я понимаю что я утрирую , но чтобы ПТ стал недвижимостью надо постараться.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Фредди - это все такие мелочи , которые любой человек может сделать сам , да и вообще с этими поломками можно ездить , греметь будет ,стучать ,скрипеть ,но ехать будет
С этим можно было бы согласиться, если бы ПТФ отключались поворотом зажигания...
А так - очень хороший риск остаться без аккума в тот день, когда ПТФ изволят помереть.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Фредди - это все такие мелочи , которые любой человек может сделать сам , да и вообще с этими поломками можно ездить , греметь будет ,стучать ,скрипеть ,но ехать будет , птф можно просто предохранитель снять и поставить если надо , на качество езды не влияет , я понимаю что я утрирую , но чтобы ПТ стал недвижимостью надо постараться.
Ну это как сказать. Во-первых, на европейце с задним противотуманным фонарем снять предохранитель - не вариант, там, если верно помню, на одном предохранителе вся передняя оптика. Мне пришлось вынимать клемму из разъема на подрулевике. И к тому же, если судить по американским форумам, в сравнении с другими машинами очень много отказов по внутренней ошибке PCM. Я на 7-летнем Ниссане проездил еще 7 лет и не знал вообще, как его мозги выглядят, по электрике заменил только щетки на гене и стартере, да датчик давления масла. А с петюней в первый же год попадос на нехилые деньги, причем тот же датчик давления масла и много еще чего заменили до меня. :D Датчик положения распредвала, как я понял, тож у людей постоянно вышибает, на старых не NewGen машинах дохнет "удачно" расположенный TCM. Вобщем, как сказал один человек, делали эту машину мексы, а проектировали негры. Если к мексам особых претензий пока нет, то тех негров уже тихо ненавижу.
 

miron

Ветеран Движения
Какие негры? Что за бред! Автомобиль разработан в прошлом веке! И технически практически полностью копирует бюджетные модели крайслер-додж-плимут того, почти золотого, ушедшего времени, когда технологи не давили сильно на дизайнеров и модельный ряд пентастара почти не имел проходных моделей.
А по поводу ненадёжности можно рассуждать только в том случае,когда знаешь точно историю автомобиля. Уж сколько писали про беспардонный колхоз и намеренное "убивание" автомобиля прежними хозями, эх... Как сейчас помню - продаю свой полноприводный грандвояжер немного дешевле рынка и в довесок получаю "идеальный" евро.стратус с немного стучащей рейкой. Казалось бы, чего проще заменить рейку. Но одно маленькое "но" - рейку приварили к подрамнику! С тех давних пор я зарёкся... Да, по сравнению с другими, более дорогими автомобилями концерна здесь нельзя забыть выключить какой-либо свет, нет климата и пр. удовольствий. Но по сравнению с современными автомобилями, до нельзя усиленными кузовами на кручение и защищающими грудную клетку, не дай бог чего - это реально крепкие авто. Но ведь сейчас так много новых сандеро,солярис, полуседанов и пр., нет смысла покупать ломучее б.у. Так в чём же дело?
 
Сверху