М
Марго
Гость
О, самое главное забыла, бензин жрет, как крокодил и с каждым годом эксплуатации все больше и больше.... И никто ничего не может с этим поделать, уж что только не пытались.....
Вот она, ключевая фраза, а уж сколько и как часто отдашь за оригинальные зап. Части, так это как кому повезет.....))))ставьте оригинальные запчасти...
А можно я на Вольво S80 еще покатаюсь, турбо, а бензина меньше расходует, я уж на ней с Вашего разрешения. Про проблемы я все описала. У машин 2006 года выпуска была еще одна серьезная беда, зимой машина не открывалась с ключа и не заводилась . Винта помните, как он намучался? А потом были и его последователи.ну хоть бы один написал - в каких узлах ПТ "ненадежнее" чем любой другой авто ....
бензин жрет ? - ну для 2.4 это как бы норм. 10-12\100... хотите иначе - ока ваш авто...
я не груб... я актуален... ПТ - это Автомобиль (и именно с большой буквы)
окуеть.... ну вот вам и маленькое подтверждение что не все косяки в ПТ уперлись..из личного опыта, Ягуар ХФ, Мерс 221 и 220, БМВ 7 ломаются чаще моего РТ, причем иногда так, что возникает желание облить бензином и сжечь нафиг...
когда до дела дойдет, свистни, хотелось бы посмотреть на такой фейерверк.))))))из личного опыта, Ягуар ХФ, Мерс 221 и 220, БМВ 7 ломаются чаще моего РТ, причем иногда так, что возникает желание облить бензином и сжечь нафиг...
- ?! - вы сами понимаете что написали ?! турбо - меньше 10-12 ? х.кто поверит... или "нано-турбо" ? (6V-20л\100) если что...можно я на Вольво S80 турбо, а бензина меньше расходует...
две штуки, внешне и внутренне прикольные, пока не встал вопрос ремонта, и вот тут начинаются чудеса)) и помпа текла и монитор умирал, причем с него управляется все в салоне - климат, нави, музыка и прочие прелести...так что надежность спорный вопрос))окуеть.... ну вот вам и маленькое подтверждение что не все косяки в ПТ уперлись..
ягуар ?! оно правда есть ?!
устроим видеоконференцию))когда до дела дойдет, свистни, хотелось бы посмотреть на такой фейерверк.))))))
А Вы сами понимаете, что написали. ПТ новый, из салона, по городу жрет 12-14!!!! По трассе 10. А в городском режиме зимой до 14!!! И не надо мне рассказывать, что это не так! Перед продажей стрелка при городском цикле поднималась до 15-16!!! И это общая проблема. И на форуме она неоднократно освещалась (бензин, свечи, провода). А на турбо при спокойной езде городской цикл 12, но вот если тапку в пол и резкий старт, тогда да, тогда жрет. Но я давно вожу машины, на которых мне не надо никому и ничего доказывать. Могу еще добавить про законы аэродинамики и обтекаемость авто, которое у ПТ просто отсутствует.... да не буду умничать, мужики этого не любят.....- ?! - вы сами понимаете что написали ?! турбо - меньше 10-12 ? х.кто поверит... или "нано-турбо" ? (6V-20л\100) если что...
:bye:устроим видеоконференцию))
- ваши слова ? -А можно я на Вольво S80 еще покатаюсь, турбо, а бензина меньше расходует,
- тоже ваши ? вобчем вас х поймешь - это много или мало ? и из "салона" это как ? петя 3-4 года уже не выпускается, а в салонах в основном убитый хлам подреставрированный... (без пробега )ПТ новый, из салона, по городу жрет 12-14!!!! По трассе 10.
96\100 !!!!!!???? вертолет что ли ?про расход разговор ни о чем, Кадиллак 82 года жрет у меня при спокойной езде около 40 литров на сотню, Понтиак ФайрБерд Транс АМ, как у Берта Рейнолдса, жрет примерно 96 литров на сотню, после них РТ малолитражка)))
sorry за оффтоп... как осчусчения от езды ?? (тапку в пол) боюсь предстваить ...10 литровый мотор, четыре карбюратора(синхронно), мощность на стенде была в районе 920 лошадок)))
завидую... по доброму...так по документам под капотом 3,5 литра)))
тапка в пол - как истребитель, перегрузки адские, ну и конечно никакой электроники