На крайняк переставь насос с фильтром из новой колбы в старую.Вернусь с фотками, глянем что к чему.
На крайняк переставь насос с фильтром из новой колбы в старую.Вернусь с фотками, глянем что к чему.
А по вин не судьба купит?Короче разные они, крышка на новый не налазит, фишки для проводов разные, датчик находится на разном уровне. Вытащить новый насос и воткнуть в старую колбу может и можно, отрезать провода без фишки и перепаять но вдруг не подойдет?) В общем буду сдавать обратно и искать новый.
Спасибо, крайне полезный комментарий, товарищ остряк) Посоветовали, я и взял, думал они у нас одинаковые. Хрен с ним, вернуть успеваю, так что нормА по вин не судьба купит?
Ну раз для тебя купить что тебе не нужно не проблема, это уже хорошо! Деньги есть!Спасибо, крайне полезный комментарий, товарищ остряк) Посоветовали, я и взял, думал они у нас одинаковые. Хрен с ним, вернуть успеваю, так что норм
Сам стакан старый остался?Парни, приветствую! Нужен совет куда копать?
Начну с предыстории: после пары кругов по поселку с целью прокатать клею, на утро завел машину поработала около 30 секунд и заглохла. Осмотрел подработку вроде ничего, полез проверять давление в рампе, его там не оказалось(( Извлек колбу с насосом, стало визуально понятно, что от забитого фильтра он умер... Решили проверить его записав напрямую от аккумулятора и он начала издавать звуки жизни, но при этом давление не создавал (просто шумел). Купил рабочий насос с новым фильтром, установил, все подключил, результата 0...При этом реле щелкает, пледы проверил целые. Начали смотреть детальнее, все симптомы говорили о том, что на насос не приходит +, на нескольких сайтах почитал что мол меняйте реле, купил поменял реле, результата 0.... На прямую от АКБ записываешь работает, к фишке подкидываешь плюс работает, по другому никак(( Подскажите, может кто знает или сталкивался с подобным
Попробую, а нет случайно инф где проводка от насоса к реле проходит?Привет, проверь проводку от самого насоса до реле, там тонкий провод и мог перетереться как у меня. Прозвонка показывала что напруга есть, а когда механики полезли смотреть то нашли перетертый и слегка окисленный провод,(по крайней мере мне так сказали)из-за этого насос не работал, теперь у меня есть запасной))
А РДТ что это такое?(Сам стакан старый остался?
На нем же находится РДТ. Он мог подохнуть.
Да, стакан старый оставилСам стакан старый остался?
На нем же находится РДТ. Он мог подохнуть.
Точно не скажу, но вроде под бензобаком(у меня там была проблема). Может знающие люди поправятПопробую, а нет случайно инф где проводка от насоса к реле проходит?
да и отдельно и в колбе от Акума работаетСам насос, если просто напрямую 12 В подать на него, давление создаёт?
Запитал насос от стеклоподъемников, машина запускается и работаетРегулятор давления топлива
Хорошо, буду смотреть проводку, спасибо парни!Значит, РДТ жив. Правильно парни написали: ищите косяки в проводке к насосу.