Установил выхлоп Mopar/Borla

L

Lemon

Гость
A!exT написал(а):
кстати, глушак имеет дурную привычку сильно нагреваться
и хрень вдоль порога не исключение. неудачный выход из машины может подогреть нижние конечности :wink:
А разве эта хрень вдоль порога не бутафория???
 

Mojito

Член Клуба
Судя по рисунку, функциональные там только несколько последних сантиметров. Да и то, там одна труба в другую вложена. Так что можно сказат, что труба - бутафорская.
Остается главный вопрос - какой у нее диаметр (площадь сечения) в самом узком месте?
 

Mojito

Член Клуба
Я тут подумал... Если штатный выхлоп для ГТ подходит на атмосферник, то, наверное, и Борла от ГТ должна становится? Там же все крепления одинаковые!
 

zilgaz

Член Клуба
Mojito написал(а):
Я тут подумал... Если штатный выхлоп для ГТ подходит на атмосферник, то, наверное, и Борла от ГТ должна становится? Там же все крепления одинаковые!
Ром, а он как подходит? Вместе со штанами (приемной трубой) или отрезать за катализатором как у тебя ставилась Борла? Всмысле диаметр у труб может быть разный :idea:
 

Mojito

Член Клуба
Для установки Борлы ничего резать не надо там есть сужение, чтобы к штатной приемной трубе присоединить. Я это сужение обрезал, когда приемную трубу менял.
Вон, krones купил у меня GT-шный cat-back и говорит, что на 2.0 встал без вопросов и переходников. В любом случае, любой гараж тебе трубы состыкует за 3 копейки.
 

A!exT

Член Клуба
борла от ГТ встанет без проблем - геометрически они идентичны.
отличие - только в самой банке глушителя: для ГТ она почти пустая, для атмосферника более сложная конфигурация с плотной набивкой.
связано это с тем, что турбина сама по себе глушит звук выхлопа и после нее нет таких пульсаций давления, как на атмосфернике (а на отмосферном надо еще обеспечить продувку цилиндров). этим и обусловлена разница в цене.
 

zilgaz

Член Клуба
A!exT написал(а):
борла от ГТ встанет без проблем - геометрически они идентичны.
отличие - только в самой банке глушителя: для ГТ она почти пустая, для атмосферника более сложная конфигурация с плотной набивкой.
связано это с тем, что турбина сама по себе глушит звук выхлопа и после нее нет таких пульсаций давления, как на атмосфернике (а на отмосферном надо еще обеспечить продувку цилиндров). этим и обусловлена разница в цене.
Типа урчать Турба-Борла громче на атмосфернике будет?
 
Сверху