установка аудиосистемы в PT Cruiser

D

DIM

Гость
Yuric, а что именно ставить собираешься и куда? :?: Как с расходом электроэнергии? Меня Все отговаривают ставить DVD, т.к. говорят, что будет большой расход энергии и сядет акум. так, что несмогу завестись. :shock:
 

A!exT

Член Клуба
сам dvd и дисплей электричество потребляют не намного больше самой магнитолы, другое дело - многоканальный звук: без внешних усилителей тут не обойтись, а аппетит у них - мама не горюй!

у меня в Vision была система в 400Вт полезной (выходной) мощности - она сажала 65'ый аккумулятор при неработающем моторе за 3-4 мин на разумной мощности. а заведешь-включишь-кайф!
 

Yuric

Член Клуба
Вот над этим сейчас головы и работают. Думаю как все скоммутировать.
 

A!exT

Член Клуба
мини-отчет (информация к размышлению)

Провел несколько часов в одной установочной студии (всю машину облазили, кое-что разобрали…). Как вердикт – несколько вариантов установок:

1) бюджетная – магнитола ($300-350), компонентная акустика 16см на фронт + 6Х9 коаксиалы тыл; установка, коммутация, местами шумоизоляция = $750
2) хорошая музыка – магнитола ($400-$500), компонентная акустика 16см на фронт + 6Х9 коаксиалы тыл; сабвуфер, усилитель, установка, коммутация, местами шумоизоляция =$2500
3) Hi-End – магнитолка ($1000-$1400), компонентная акустика 16см на фронт; сабвуфер, 2 усилителя, установка, коммутация, частичная отделка кожей некоторых элементов, шумоизоляция =$5000

Теперь конкретика:
Panasonic – при правильном подборе акустики и грамотной её установки может играть лучше штатной, Pioneer - намного лучше. В виде приятного бонуса в Panas – выбор цвета экрана (за 2 мин подобрали один-в-один как родная), возможность вывода часов вместо «мультика» (реальной анимации в нем нет) или полезной информации вроде
CD track 01 time 0:01 + тачскрин дисплей (кнопочки рисуются на экране, экран реагирует на нажатие).
DVD в виде отдельного блока в бардачок с передачей звука на штатную магнитолу:
посредством FM-модулятора = $150 работа по установке.
c перепайкой внутренностей штатной магнитолы для получения линейного входа=$350
установка мониторов и стоимость самого DVD – отдельно

Установка «стелс»-саба в левое заднее крыло: объем ящика сложной формы около 15л, динамик 8 или 10 дюймов с неоновой подсветкой и переделкой пластиковой панели и обшивкой её кожзамом в цвет или кожей = $600…1000
 

pinguin

Член Клуба
Есть ещевот такая штука


mp3/6CD автомагнитола 1,5-din
6CD/CD-R/RW/mp3/Тюнер (200кГц)
упр. CD-чейнджером
P56042129AG

Для любителей МР3 и кому не хочется портить внешней вид торпеды. Вроде родная крайслеровская
 

Pavel_D

Член Клуба
*

вот уже теплее!!!
:laughing3: почём?

(а Акай всё равно слишком "пёстрый", хоть и 1,5"!!!) :protest:
 

pinguin

Член Клуба
Если честно то хрен знает :D
Диллеры ничего конкретного сказать не могут..........говорят какую то пургу что эта штука будет ставится на новый чероке...............так что о цене и возможности её установки надо узнавать
 

A!exT

Член Клуба
посетил очередную студию...
если откинуть жесткий пионеровский пиар (я все понимаю, НАДО ПРОДАВАТЬ), то вот несколько моделек:
DEH-P7700 и DEH-P5700
и там и там нет мультиков, зеленая подсветка, цвет морды и голубой дисплей смотрятся потрясающе, если покрасить накладку бороды в цвет приборки/пас.аирбэга (прикладывали похожую по цвету пленку).

и как вариант для "художников" (можно самому нарисовать любую заставку - фото машины + надпись PT Club и т.д.) - DEH-P8600

PS по качеству звука очень достойные агрегаты, прослушивал в своей машине через штатную акустику (правда, она претерпела некий upgrade)
 

A!exT

Член Клуба
на сайте chrysler.com нашел в фотографиях - навигация с DVD & CD плейером и AM/FM радио



еще продвинутый аппарат -



JVC KD-DV5000

1728 Colors 3D Graphic Display with Contrast Control
Digital AM/FM tuner with RDS/EON & DAB II control
DVD/VideoCD/MP3/CD/CD-R/CD-RW Compatible with CD-text
96kHz/24-Bit Audio D/A Converter
27MHz/10-Bit Video D/A Converter

цена вопроса - $450
 

A!exT

Член Клуба
Итак, подытожим касательно музыки (может статейка для сайта получиться, ежели кто редактировать и дополнять возьмется)

1) Самое простое – акустика. Штатная, даже Infinity полный отстой, звука никакого. Вердикт – замена. Это и будет Stage 1. Выбор приличных «динамиков» огромный, от бюджетных до hi-end. Размеры фронт на выбор 5,25inc или 6.5inc – безболезненно можно вживить любой из этих типоразмеров. Зад – 5’x7’, но легко возможно 6’x9’. Выбирать акустику рекомендую в установочной студии, из плюсов: есть возможность услышать, как она будет играть в автомобиле и есть все необходимое для установки любой акустики в любом авто в любое место. Из минусов: купить в сети или на рынке можно дешевле.
2) Проводка. Штатные провода, конечно гавно, но если оставлять штатную голову – по нужность их замены весьма сомнительна (для меня, во всяком случае) – т.к. «прочувствовать разницу» будет очень сложно. Кстати на штатной проводке правильно подобранная акустика звучит замечательно; а больший вклад в качество звукопередачи вносит
3) Шумоизоляция. Договоримся сразу – она должна быть. Штатная не в счет, так – пылесборник. При замене акустики как минимум необходимо оклеить место крепления «динамика» (Dynaudio продает kit’ы – круги диаметром 10inc, которые наклеивают по месту крепления излучателя, вырезают дыру в середине для корзины и отрезают «лишнее» по внешней стороне). Можно оклеить всю дверь изнутри – будет намного лучше играть и тише в салоне. Это будет Stage 2.
4) Headunit. Внутренности штатной головы (схемотехника и элементная база) тянут от силы на внутренности стодолларовой магнитолки. Уже по этому, хорошо звучать она не может… Предлагаю замену. Варианты есть в теме выше, и будут добавляться по мере проявления мною интереса к сим девайсам. Пока могу поделиться только своим видением этой проблемы (у кого свое мнение – переходим к п.5): начну издалека… В сущности, прослушивание музыки в автомобиле можно сравнить с аналогичным занятием внутри большой колонки, но сейчас не об этом. Т.к. руль расположен сбоку, то сесть точно по середине для наслаждения стереоэффектом обычно не получается – то ручник булки натирает, то подлокотник – да и рулить неудобно… А сидя сбоку от середины звуковой сцены слышно только ближайший канал…Да еще тыл играет то же самое, что и фронт…В связи с вышеизложенным, считаю необходимым иметь в голове возможность регулировки задержек по каналам и что-то типа Dolby Surround/ProLogic. Можно обойтись без этого – весь hi-end на direct-sound построен, но очень дорого… Далее, т.к. салон представляет собой закрытой помещение – возникновение стоячих волн неизбежно, да еще есть частота резонанса, и материалы салона имеют дурную привычку разные частоты поглощать/отражать по-разному. Вывод: необходим эквалайзер, чем больше полос – тем лучше (можно точнее отстроить). Уже зае..л? Тогда дальше:
5) Changer. К некоторым штатным головам можно подключать Changer’ы. Причем разные по носителям (от CD до MD) и по форматам (CDDA, MP3, WMA). Некоторые требуют адаптера. Где их брать и какие уже как-то рассматривали, пока замечание – для «консервированных» форматов необходимо наличие в Changer’е собственного декодера и ЦАПа (DAC в любом случае – коммутация идет по аналогу)
6) Bass или о Subwoofer’е. Лирика: каждый должен заниматься своим делом (тока я х...у сижу пишу), поэтому для воспроизведения разных частей звукового спектра применяются разные акустические приборы. Для воспроизведения баса необходим достаточно крупный динамик – чем больше, тем ниже воспроизводимая частота. Чем ниже частота – тем больше корпус. Чем больше корпус – тем меньше багажник и/или салон (задний диван снять можно – настоящая машина должна быть купе :). Вопрос о необходимости и количестве баса каждый решит самостоятельно.
7) Внешние усилители. Требуются для получения громкого и качественного звука. Для отдельного саба должен быть обязательно, для акустики – по вкусу (определяется встроенным слуховым аппаратом). Теперь опять лирика (может кто не знает): если вы купили магнитолку с надписью 4X50W – радуйтесь, вас нае..ли. Зайдите в магазин, и попросите показать автомобильный усилитель такой же мощности – приложите к нему вашу магнитолу и поймете, как жестоко вас поимели. Реальная мощность встроенных в голову усилителей лежит в пределах 12-17W RMS на канал. Усилители большей мощности (даже класса D) не помещаются даже в габариты 2DIN.

На этом сей бред пока закончу, очень уже домой хочется.
 

A!exT

Член Клуба
забыл добавить илюстраций (может кого и сподвигнет)







а так выглядит чужеродный Clarion DRX9255 в салоне Eagle Vision с адаптером 1.5DIN>1DIN
 

A!exT

Член Клуба
в очередной раз заморочившись заменой головы, прослушал интересненький дивайс: JVC KD-G617



CD + cd-text / MP3 / WMA
Расширенный УКВ-диапазон + Функция RDS
Вход на передней панели для подключения внешних источников
Выход на сабвуфер
ПДУ в комплекте
__________________________________
$155

вот и думаю: наступить на горло своим амбициям, и наплевав на красную подсветку кнопок и бело-синий экран купить себе. За эти деньги ничего дойстойного нет, а играет он (на "колбасе", которую я обычно слушаю) не хуже Nak'a или Alpin'a...

PS отделка либо "серый под метал" или черный
 
A

Anonymous

Гость
на сайте chrysler.com нашел в фотографиях - навигация с DVD

А можно где-нибудь по подробнее узнать о голове с
DVD и навигацией
 

MitQa

Член Клуба
Вчера, по техническим причинам (умер задний канал усилителя :twisted:) пришлось "усыпить" ОЕМ-ную Infiniti... Не сильно заморочившись приобрел вышеописанную A!exT'ом JVC.



У него же разжился переходником 1,5" -> 1" DIN ;)
C моей точки зрения, девайс совершенно замечательно вписался в интерьер :) Сегодня-завтра выложу фотку. По качеству звучания - как минимум не хуже. По сервисным возможностям - мягко говоря получше :wink: А уж за эти-то деньги - и вовсе сказка :D :D :D
Кстати, попутно была "решена" измучившая меня проблема с американским шагом настройки радио 2 kHz 8)
 

MitQa

Член Клуба
Re: на сайте chrysler.com нашел в фотографиях - навигация с

Дима написал(а):
А можно где-нибудь по подробнее узнать о голове с DVD и навигацией
Если речь идет об OEM-устройстве от Chrysler, то самый простой путь - через оф. дилеров. Но можно оказаться "приятно" удивленным ценой :wink:

PS ИМХО, какой смысл в навигации, если на территории РФ она практически не функционирует?
 
Сверху