установка аудиосистемы в PT Cruiser

A!exT

Член Клуба
Избави Бог, но с живой музыкой никаой накомичи рядом не станет
можно виниловую вертушку на полку багажника поставить, и усь ламповый на заказ организовать :shock: :lol: :D
 
D

doussia

Гость
Ну, если быть до конца честным, то построение ХОРОШЕЙ музыки в машине я считаю делом неблагодарным по ряду причин:

1. Нерентабельность вложения. Машины продаются очень скоро, и вернуть хоть сколько-нибудь вложения малореально.

2. Сложность задачи. Учитывая сложность построения правильного звука в таком сложном акустически помещении, как машина, это должно стоить немерянных денег (мы говорим о ПРАВИЛЬНОМ звуке).

3. Посторонние шумы. Сделать полностью звукоизолированную машину нереально, а результаты любой инсталляции сведет на нет рык мотора или стуки подвески по ухабам.

Исходя из всего вышеизложенного, я, как любитель хорошего звука, ставлю перед собой задачу сделать в машине такой звук, который бы меня не раздражал. В конце концов, первична сама музыка, а не то, как она звучит.

Все вышеизложенное было исключительно применительно к акустической музыке - джаху, классике, вокалу. В куда меньшей степени это относится к року и мягкому попу, и практически не относится к умца-умца.

Вот такое оно, мое ИМХО :)

А.
 

ZZheka

Член Клуба
CD плейер-волкман баксов за 200 плюс уши баксов за 400 - это то что тебе нужно.
1. Нерентабельность вложения. Машины продаются очень скоро, и вернуть хоть сколько-нибудь вложения малореально.
Без проблем переносится в любой автомобиль без доп. вложений и сложного монтажа.
2. Сложность задачи. Учитывая сложность построения правильного звука в таком сложном акустически помещении, как машина, это должно стоить немерянных денег (мы говорим о ПРАВИЛЬНОМ звуке).
Два уха - это всё акустическое помещение. Никаких тебе задержек, спадов...
3. Посторонние шумы. Сделать полностью звукоизолированную машину нереально, а результаты любой инсталляции сведет на нет рык мотора или стуки подвески по ухабам.
Хоть на КРАЗе ехай - погромче сделал и нмкаких стуков в подвеске

:D :D :D Я на самом деле сам плюнул, поставлю себе МР3 пукалку баксов за 250, да буду радоваться... :D :D :D
 
D

doussia

Гость
У меня уже есть и то и другое в количестве большем, чем 1 :-( Но ездить в наушниках - это лохофство :)

Ну, МП3 пукалка - это тоже пОшло... Думаю, бюджетный накамичи меня устроит :)

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Ну, МП3 пукалка - это тоже пОшло...
Ну чтож, попОшлим, с удовольствием, между прочим.
Кстати, подвесочка в Кузе далеко не мягкая, непОшлый накомичи на великих русских дорогах это прочувствует оох как.
такой звук, который бы меня не раздражал
Что, постоянные перескоки раздражать совсем не будут?
В конце концов, первична сама музыка, а не то, как она звучит
А если первичная музыка на пОшлом эмпетришнике? Он же пОшлый???
 
D

doussia

Гость
Слюш, слушай свой МП3 и не мешай большим мальчикам играть :D :D :D

На Субару Аутбэк накамичи играл нормально, хоть и сбивался иногда. Не раздражало. Гораздо больше раздражало нежелание читать CD-Rки.

Кстати, что пипл скажет про новые модели накамичи - 500 и 300?

А.
 

A!exT

Член Клуба
все наки достаточно нежные. а новые модели - вааще китай, особенно глюкавые с поддержкой мр3 - мало того что сбиваются на кочках, так еще и диски считывают через раз.

кстати, hi-end модели несмотря на свой 'Precision Transport' - совсем не неженки, что кларик, что денон - сбиваются только при форсировании трамвайных путей на форсаже. :wink:
 
D

doussia

Гость
В общем, как я понял, самый экономичный способ - это CD-45 + чейнджер.

По-любому, около 800 :-(

Кста, у MB-X усилитель встроенный е? Если да, то тоже вариант. Только нет уверенности, что у него морда снимается...

А MB-VI что за зверь?

А.
 

ZZheka

Член Клуба
Я сейчас своё ИМХО говорю.
Неделю назад я катался в Лексусе, музыкальная начинка на 6 штук баксов. Я не скажу что там напихано, только видел голова - альпайн.

У меня в прошлой машине стоял панас МРЗ 8-какой-то, в то время за 380 баксов и колонки спререди двухкомпонентки Велас, сзади 6х9 кенвуд, какие не помню, саба не было. Всего, вместе с проводами и кабелями, баксов на 800, не больше.

Ну не играет лексус в 7,5 раз лучше, хочь зарежте....
 
D

doussia

Гость
Честно говоря, я давно перестал обращать внимание на технические параметры ЦАПов, ламповость/транзисторность и проч: при грамотном подходе можно заставить хорошо звучать как однобитный так и многобитный, как транзисторы, так и лампы. Точно так же можно сделать плохо звучащую технику на лампах и многобитном ЦАПе. Например, нежно любимый мной Naim делает свою технику на однобитных ЦАПах и транзисторах, и я пока что не встретил людей, которые бы сказали, что фирменный звук Naim - дерьмо. Он может нравиться или нет, но плохим его не называл пока никто.

Вот такое оно, мое ИМХО :)

А.
 
D

doussia

Гость
Zzheka,
А цена здесь не показатель: сдуру можно и... что-нибудь сломать :) Дорого совершенно не значит хорошо. Можно сделать вполне бюджетную систему, но установленную и настроенную знающим свое дело человеком с хорошими ушами.

А.
 

A!exT

Член Клуба
…и каждый по своему прав ;) И блажен тот, кто не слышит разницы!

Самое интересное, что из практически идентичных комплектующих у одних получается аццтой, а у других шедевры. Объяснять почему не буду – квалификация не та.

По поводу Naim – так уж сложилось, что Analog Devices не поставляет свои ЦАП для нужд автозвука, поэтому довольствуемся или откровенными дешевками (Philips, Sanyo) или Burr-Brown (которые, кстати, тоже делают дешевки).

ЗЫ: к вопросу о «правильном» звуке в РТ
1) морально приготовиться «проститься» с маленькими радостями
2) купить Hertz Space8 или Dynaudio MW170 и поставить их в ящики под передние сиденья
3) использовать СЧ/ВЧ драйвер с низкой резонансной частотой Pyle PRO PDBT37 или Eaton СХ280V – поставить их под лобовое по углам панели
4) купить голову с «правильным» звуком без цифрового баловства
5) обтянуть пластиковые обшивки дверей и переднюю панель например алькантарой для минимизации отражений
6) И вуаля! Усё готово: фронтальный бас без саба, причем ровно столько, скока надо; приличная сцена и никаких блужданий тона (итон может с 1600Гц играть)! Как бонус – ни одной лишней дырки в машине (за исключением крепежа на панели) и быстрый демонтаж.
 
D

doussia

Гость
о каких "маленьких радостях" идет речь?

Из всего того, что ты описал, я готов только заменить акустику в штатных местах (только ПОДГОТОВИТЬ их правильно) и купить нормальную голову.

Вообще в свое время самый правильный и запоминающийся звук, который был у меня когда-либо в машине, был сделан в Ауди-100 (селедка) путем установки в штатные места на торпеде КОАКСИАЛЬНЫХ 10см головок Morel и установки саба 10-дюймового custom-made в багажник. Система работала всего лишь тремя головками: фронт и саб, ВСЁ. Все это работало от головы Кларион и усилителя Sony, работавшего на фронт и мостом - на саб.

Вот такие пироги.

А.
 

A!exT

Член Клуба
это я о ящике под сиденьем :wink:
акустика в штатных местах:
1) двери - как ни готовь, достойного баса без поддержки саба не будет, это может дать только 8-ка в ЗЯ, ПАС или ФИ
2) места на панели непригодны для размещения достойной акустики - ни форма, не местоположение не способствуют звуку.
то что я описал, отдаленно напоминает твою систему: СЧ/ВЧ играют "в лицо", только бас будет передний, из ящиков под попой.
 
D

doussia

Гость
фазоинвертор в сабвуферах - ЗЛО! Особенно в автомобильных.

Акустику, может, в панель и не поставишь, а вот пищалки - вполне.

На мой взгляд, добиваться хорошей локализации в машине - трата времени и денег. Я эту цель и не преследую, в моем случае речь идет только о создании системы с парвильным тональным балансом.

Да и вообще все это пока что теоретика: машина будет только через месяц...

А.
 
Сверху