Алексей
Член Клуба
1. Лёхой звать НЕ МОЖЕШЬ. Алексей меня зовут не для близких людей.Кстати Леха(могу так звать?)Давай тему насчет этих самых омывателей откроем, и у меня первый вопрос:
Говоришь и родные замерзают и бачки ломаются лопают.. если поставить поближе к двигателю... на пете где поставить можно,там же моторный такой крохотный.. я думал просто внедрить в обычный бачок... как половина людей и делает!Я уже рассматривал место... есть даже идея..А ты что можешь предложить.. ?!
И еще если незамерзайка будет в омывателе тоже фигово работает? Я вот вспоминаю эту зиму в Тюмени.. приходилось ждать пока капот прогреется.. чтоб полить на окно.. однозначно на бампере точно свистки эти будут замерзать!
2. Омыватель нормально работает и на воде и на незамерзайке, если незамерзайка нормальная. Не надо только дурить со стиральными порошками, мылом и прочими кухонными ноу-хау. Можно внедрять моторчик и в бачок. Засверливаться строго сверху. Однако длинна шлангов до форсунок является имхо основной причиной замерзания жидкости в этих самых шлангах и в самих форсунках. На мерседесе чаще замерзают не форсунки (они подогреваемые, а механизм выдвижения омывателей из бампера.
3. А вообще не парился бы ты за работоспособность этих омывателей. ИМХО, ты их делаешь в первую голову для соответствия требованиям ТО. В тёплом боксе на станции ТО они по-любому сработают. Если бы не техрегламент, то ты и не только ты просто воткнули бы ксенон и всё. А фару протереть раз в пару дней и тряпкой/щёткой со снегом можно.
4. У меня всё же есть опасения, что если ты даже сам всё это поставишь, то сможешь и сам отстроить галку, световой пучок, сможешь справиться с неприспособленной для рассеивания этого света поверхностью фары.
Как минимум стоит посоветоваться со специализирующимися на этом сервисменами, а может и со спецами на инструментальном техконтроле ТО.