Ребята, очень нужен компетентный совет!!!
Полтора года назад купила машину, двиг. 2.4 - при покупке заметила- одна трубка тянет воздух, и судя по всему, должна входить в картер. При этом обороты двигателя были слишком высокие. Вставила в трубку обычный жигул. топливный фильтр - обороты уменьшились. Год отъездила нормально. Теперь вот второй раз меняю прокладку картера - масло выбивает. Мастера в автосервисе гонят на эту странную трубку - но по каталогу не смогли найти - через какой тройник или штуцер эта чертова трубка должна входить в картер. ...вот такая неразрешимая проблема...может кто сталкивался. Очень прошу помощи!!!
Полтора года назад купила машину, двиг. 2.4 - при покупке заметила- одна трубка тянет воздух, и судя по всему, должна входить в картер. При этом обороты двигателя были слишком высокие. Вставила в трубку обычный жигул. топливный фильтр - обороты уменьшились. Год отъездила нормально. Теперь вот второй раз меняю прокладку картера - масло выбивает. Мастера в автосервисе гонят на эту странную трубку - но по каталогу не смогли найти - через какой тройник или штуцер эта чертова трубка должна входить в картер. ...вот такая неразрешимая проблема...может кто сталкивался. Очень прошу помощи!!!