Мне кажется, лучше заехать в сервис и там посмотреть. Ставить диагнозы, не видя "больного", не благодарное дело :wink:Stasya написал(а):а если вентилятор работает, но не переключается на второй режим?
это что? мозги или провода? или что-то еще?
машина кипит в пробках, а на трассе не кипит...
Скорее всего датчик включения вентилятора (второго режима)Stasya написал(а):а если вентилятор работает, но не переключается на второй режим?
это что? мозги или провода? или что-то еще?
машина кипит в пробках, а на трассе не кипит...
Лучше съездить на диагностику- у меня были аналогичные симптомы-на Просвете диагноз подтвердили, что это все таки сам вентилятор-его почему то клинило на второй скорости-после чего мне его перебрали (могу сказать где)за очень гуманные деньгиStasya написал(а):а если вентилятор работает, но не переключается на второй режим?
это что? мозги или провода? или что-то еще?
машина кипит в пробках, а на трассе не кипит...
вентилятор включается и на холодном моторе, когда кондей ключен.а как вторую скорость слышно? у меня после замены ГРМ тоже была ошидка второй скорости, закипела. на сервисе мне почистили систему охлаждения, поменяли термостат и все как бы... ошибка не появлялась, зато вентилятор стал включаться даже на холодной машине - секунд на 15. Но перегрева двигателя (по крайней мере по приборам) больше не было...
но на холодном моторе вентилятор включаться не должен.а когда кондей выключен? я тоже сначала так подумала, но в связи с окончанием лета кондей теперь не включается. Да и вентилятор салона тоже пока не включается( по крайней мере, пока двигатель не прогреется). а вентилятор теперь включается. единственная причина которую я вижу - это то, что вентилятор стал просто громче работать (возможно, раньше как то не обращала на это внимание).