Дубчес
Младший Cruiser
Вводные: у нас второй день -45, машина живёт на свежем воздухе.
Включил э/подогрев в три часа, в десять завёл.
Судя по показаниям брелка сигнализации, температура двигателя была +21.
В сильные морозы обычно выхожу сам проконтролировать процесс запуска.
И вот, после пуска двигателя, неуправляемо загорелись фары - ближний свет и плафон салона.
Позже, когда вышел заглушить, всё уже было выключено.
Первый раз такое, хотя в условиях "больших минусов" езжу постоянно.
P.S Машину специально выбирал "деревянную", без лишней электроники.
Включил э/подогрев в три часа, в десять завёл.
Судя по показаниям брелка сигнализации, температура двигателя была +21.
В сильные морозы обычно выхожу сам проконтролировать процесс запуска.
И вот, после пуска двигателя, неуправляемо загорелись фары - ближний свет и плафон салона.
Позже, когда вышел заглушить, всё уже было выключено.
Первый раз такое, хотя в условиях "больших минусов" езжу постоянно.
P.S Машину специально выбирал "деревянную", без лишней электроники.