Влияние мороза на блок управления?

Дубчес

Младший Cruiser
Вводные: у нас второй день -45, машина живёт на свежем воздухе.
Включил э/подогрев в три часа, в десять завёл.
Судя по показаниям брелка сигнализации, температура двигателя была +21.
В сильные морозы обычно выхожу сам проконтролировать процесс запуска.
И вот, после пуска двигателя, неуправляемо загорелись фары - ближний свет и плафон салона.
Позже, когда вышел заглушить, всё уже было выключено.
Первый раз такое, хотя в условиях "больших минусов" езжу постоянно.
P.S Машину специально выбирал "деревянную", без лишней электроники.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
На морозе могут быть разные глюки...
Во-во, когда недавно в Москве было дело к -30, мой как раз простоял 3 дня, при запуске указатель температуры ОЖ ушел в максимум, продержался так секунд 20, и потом заработал нормально. Машинам нашим лет уже сколько, электрика и, особенно, электроника, уже каризничает...
 

Дубчес

Младший Cruiser
Есть продолжение: когда собрался ехать, воткнул заднюю, снял с ручника, т.е создал условия для включения ходовых огней, мой "канадский свет" дал сбой, загорелась только правая фара "дальнего в полнакала", передёрнул на "паркинг" и снова на "Д", вообще не включились ХО. Ездил сегодня с ближним светом (.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Потеплело, всё работает штатно.
Ещё вспомнил по вчерашнему: - радио включил, а звук был только справа, чуть позже всё восстановилось...
 

Ар-Че

Младший Cruiser
а иконки в салоне есть?))) а если серьезно, то в несколько дней назад краснодар завалило снегом, день ездил нормально, подморозило, утром заморгал аэрбек, потом загорелся на постоянку, снег растаял, мороз проше, подсохло, аэрбэк потух)))
 

Дубчес

Младший Cruiser
краснодар завалило снегом, день ездил нормально, подморозило, снег растаял, мороз прошел, подсохло,
Краснодар ))).
В Красноярском крае потеплело, -35 на улице.
А если серьёзно просто тему дописал, столкнётся человек с чем нибудь подобным и найдёт подходящую темку, а то задолбали, полфорума начатых тем, народ пишет помогает по мере своих познаний, а автор сливается и нет ответа как победить проблему.
 

PERS

Ветеран Движения
Девять лет эксплуатации ВАГ автопром, этой зимой в мороз в очередной раз отказал ЭУР. Это уже третий раз наверное происходит за все время. Загорается ошибка на приборке и руль хрен повернешь. Кое как доедешь до дома, машина постоит пол дня и все нормально, дальше без проблем.
Сильно тему не курил, но предположения какие то имелись, готовился к худшему - замене.
И тут что то меня дернуло померить напряжение на аккумуляторе - 12.2V, упс... А режим то у меня 10км до работы и обратно, плюс мороз.... Воткнул зарядник и проблему снял, еще и потеплело до плюсовой)
зы аккумулятор родной еще стоит, агм.
зызы эт я к тому, что обычно при определении неисправности начинают мерить питание
 
Сверху