Metandrostenalon
Кёрхер Мэн
Разряжается уже второй аккумулятор!
Приветствую уважаемых форумчан!
На форуме зарегестрирован давно, но поскольку машинку эксплуатирует жена, то как то и не участвовал в жизни. А тут с машинкой началось такое, что уже чешутся руки с ней расстаться. а НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!
Сам разобраться не могу, ГУРУ знакомых нет, что делать - не знаю.
Короче!
"Птаха" 2006 года. Куплена в "Автолайте" весной 2007 года. Нулевая.
Двигатель 2,4... Автомат... Комплектация - ну наверное полная...
У машины идеальное состояние, кроме одного...
Весь 2007 год - только положительные эмоции и кайф от машинки.
Зима 2007/2008 - стоит температуре на улице упасть ниже 10 градусов - машина "умирает". Сдыхает аккумулятор. Подзарядишь - все пучком. Постоит недельку - мертвая...
Купил новый аккумулятор. Вроде все нормально стало. Да и зима уже к концу подходила... При прохождении ТО естественно об этом ни словом не обмолвился, ибо "ну бывает". Я и забыл уже...
2008 год - чудо, а не машина.
Зима 2008/2009 год - все повторяется сначала... Опять стоит упасть температуре - аккумулятор садиться "до банки".
Жена ездит ОЧЕНЬ мало. Иногда машина может и месяц стоять под домом... В общем дождались весны... Аккурат нужно было очередное ТО проходить. В сервисе пожаловался. Оказалось - блок иммобилайзера дурит. Он там, как выяснилось, имел какой-то заводской дефект. Вроде как машина была укомплектована блоками для другого климатического пояса (за что купил - за то продаю). И что после выключения машины блок должен "засыпать", а он все время работал в режиме самодиагностики, ну и сажал аккум. Ну я в Американках "ни бельмеса" - мало ли что? Поверил. Гарантия уже все-равно к тому времени кончилась. Заплатил, откровенно говоря" не хилых денег - блок поменяли. Машинка опять чудо.
2009 год - без проблем.
Зима 2009/2010 года - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Но опять же, поскольку жена ездит не часто, да и машин в семье "не одна", то и бог с ней...
Ничего не делал.
Весной, летом - ездила замечательно. Никаких нареканий... Наступает осень. Жена уехала на дачу, машина простояла месяца 2. Вернулись с отдыха - машина мертвая. Стартер даже не крутит. Заряжаю аккумулятор - не вопрос! Заводится с полоборота.
Конец истории. А вот тут буду максимально подробен. В надежде на чей-нибудь дедуктивный метод.
1. В воскресенье вечером. Машина даже не крутит стартером. При этом странно, что свет в машине светит довольно ярко, приборка сияет, музычка играет, дальним мигнул, так даже салонное освещение "не проседает". Накидываю пуско-зарядное, показывает "пустую батарею". Странно, но бог с ним. Оставляю подзаряжаться. Минут 30 постояла. Завожу (с пуско-зарядным) - заводится с полтычка. Оставляю заряжаться на ночь. Утром - "банка полная", машина заводится без проблем.
2. Машина стоит понедельник-вторник-среду... Ее никто не трогает. Стоит открытая, т.е. даже сигнализация не включена (живем в своем доме - можно на ночь не беречься). В четверг жена собирается по делам, весь день будет ездить - решаю проверить машинку. Накидываю пуско-зарядно (пока не заводил - решил просто проверить) - показывает, что началась зарядка аккумулятора. Не сильно, но аккум подсел. Минут 15-20 - показывает "полный заряд". Снимаю ПЗУ, заводится с полоборота. Дальний-ближний-печка-музыка-стеклоподъемники... Все фурычит, все отлично. Совесть чистая.
3. Утром уехал на работу, через час звонок от жены. "А она умерла!" Начинаю выспрашивать что делала и как. Действия следующие...
- завелась без вопросов. поехали...
- заехала на заправку, минутах в 5-10 езды от дома, выключила машину и пошла в кассу. При этом остался гореть ближний свет и противотуманки.
- минут через 10 вернулась, бак заправлен, вставляет ключ в замок зажигания, даже стрелки не колышутся и подсветка приборки не включается...
- парень-заправщик подогнал свою машину, накинули провода - ноль внимания... картина та же...
- вызвали эвакуатор, отвезли в сервис...
- в сервисе попытались завести - эфект тот-же, до кучи стекла перестали закрываться. Ну то есть кусок железа без признаков наличия электричества...
Я решил, что сдох генератор и она ехала все это время на аккумуляторе, вот и результат... Решаем зарядить аккумулятор.
- совершенно дохлым зарядным устройством дали минут 15-20...
- машина завелась "с полоборота", заработали стекла - короче все на месте...
- скидываем клему с аккумулятора. По идее, если генератор накрылся, то должна заглохнуть. Работает.
- проверяем уровень напряжения приходящего с генератора на аккумулятор. 14,2 В.
- врубаем всю мыслимую электрику - все подогревы стекла, зеркал и сидений, печку и вентилятор на максимум, противотуманки, дальний свет, музыку - в общем все... Уровень напряжения 13,2... Мне говорят, что это отличный результат для полной загрузки.
- машина сейчас стоит в сервисе. хотим добиться, чтобы она опять "умерла" и понять - что же с ней все таки не так?
Начал читать форум и наткнулся на чей-то вопрос, об аналогичной проблеме, когда кто-то там забыл фары выключить и какой-то хитрый блок чего-то там блокирнул. Зарядка аккумулятора дала эффект.
Решил спросить.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Христом-богом прошу...
Я не шучу - лично я в отчаянии. Живем за городом, мало ли что может случиться, а машина так неожиданно подводит. И ведь новая совсем. Пробег то всего 20.000... Жена в нее влюблена, но начинает ее бояться. А я, не в обиду форумчанам, начинаю разочаровываться в марке и подумывать о замене. И мне кажется, что трабл, возможно и не в машине вовсе, а мы что-то делаем не так, и проблема яйца выеденного не стоит. Только мне вчера из-за этого пришлось бросать важные дела, отменять все планы, ехать на другой конец географии - жену выручать...
Может все просто?
А может есть какой-нибудь доверенный у форумчан сервис в Москве, который поможет решить проблему?
Буду благодарен ЛЮБЫМ советам.
С Уважением.
Алексей.
Приветствую уважаемых форумчан!
На форуме зарегестрирован давно, но поскольку машинку эксплуатирует жена, то как то и не участвовал в жизни. А тут с машинкой началось такое, что уже чешутся руки с ней расстаться. а НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!
Сам разобраться не могу, ГУРУ знакомых нет, что делать - не знаю.
Короче!
"Птаха" 2006 года. Куплена в "Автолайте" весной 2007 года. Нулевая.
Двигатель 2,4... Автомат... Комплектация - ну наверное полная...
У машины идеальное состояние, кроме одного...
Весь 2007 год - только положительные эмоции и кайф от машинки.
Зима 2007/2008 - стоит температуре на улице упасть ниже 10 градусов - машина "умирает". Сдыхает аккумулятор. Подзарядишь - все пучком. Постоит недельку - мертвая...
Купил новый аккумулятор. Вроде все нормально стало. Да и зима уже к концу подходила... При прохождении ТО естественно об этом ни словом не обмолвился, ибо "ну бывает". Я и забыл уже...
2008 год - чудо, а не машина.
Зима 2008/2009 год - все повторяется сначала... Опять стоит упасть температуре - аккумулятор садиться "до банки".
Жена ездит ОЧЕНЬ мало. Иногда машина может и месяц стоять под домом... В общем дождались весны... Аккурат нужно было очередное ТО проходить. В сервисе пожаловался. Оказалось - блок иммобилайзера дурит. Он там, как выяснилось, имел какой-то заводской дефект. Вроде как машина была укомплектована блоками для другого климатического пояса (за что купил - за то продаю). И что после выключения машины блок должен "засыпать", а он все время работал в режиме самодиагностики, ну и сажал аккум. Ну я в Американках "ни бельмеса" - мало ли что? Поверил. Гарантия уже все-равно к тому времени кончилась. Заплатил, откровенно говоря" не хилых денег - блок поменяли. Машинка опять чудо.
2009 год - без проблем.
Зима 2009/2010 года - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Но опять же, поскольку жена ездит не часто, да и машин в семье "не одна", то и бог с ней...
Ничего не делал.
Весной, летом - ездила замечательно. Никаких нареканий... Наступает осень. Жена уехала на дачу, машина простояла месяца 2. Вернулись с отдыха - машина мертвая. Стартер даже не крутит. Заряжаю аккумулятор - не вопрос! Заводится с полоборота.
Конец истории. А вот тут буду максимально подробен. В надежде на чей-нибудь дедуктивный метод.
1. В воскресенье вечером. Машина даже не крутит стартером. При этом странно, что свет в машине светит довольно ярко, приборка сияет, музычка играет, дальним мигнул, так даже салонное освещение "не проседает". Накидываю пуско-зарядное, показывает "пустую батарею". Странно, но бог с ним. Оставляю подзаряжаться. Минут 30 постояла. Завожу (с пуско-зарядным) - заводится с полтычка. Оставляю заряжаться на ночь. Утром - "банка полная", машина заводится без проблем.
2. Машина стоит понедельник-вторник-среду... Ее никто не трогает. Стоит открытая, т.е. даже сигнализация не включена (живем в своем доме - можно на ночь не беречься). В четверг жена собирается по делам, весь день будет ездить - решаю проверить машинку. Накидываю пуско-зарядно (пока не заводил - решил просто проверить) - показывает, что началась зарядка аккумулятора. Не сильно, но аккум подсел. Минут 15-20 - показывает "полный заряд". Снимаю ПЗУ, заводится с полоборота. Дальний-ближний-печка-музыка-стеклоподъемники... Все фурычит, все отлично. Совесть чистая.
3. Утром уехал на работу, через час звонок от жены. "А она умерла!" Начинаю выспрашивать что делала и как. Действия следующие...
- завелась без вопросов. поехали...
- заехала на заправку, минутах в 5-10 езды от дома, выключила машину и пошла в кассу. При этом остался гореть ближний свет и противотуманки.
- минут через 10 вернулась, бак заправлен, вставляет ключ в замок зажигания, даже стрелки не колышутся и подсветка приборки не включается...
- парень-заправщик подогнал свою машину, накинули провода - ноль внимания... картина та же...
- вызвали эвакуатор, отвезли в сервис...
- в сервисе попытались завести - эфект тот-же, до кучи стекла перестали закрываться. Ну то есть кусок железа без признаков наличия электричества...
Я решил, что сдох генератор и она ехала все это время на аккумуляторе, вот и результат... Решаем зарядить аккумулятор.
- совершенно дохлым зарядным устройством дали минут 15-20...
- машина завелась "с полоборота", заработали стекла - короче все на месте...
- скидываем клему с аккумулятора. По идее, если генератор накрылся, то должна заглохнуть. Работает.
- проверяем уровень напряжения приходящего с генератора на аккумулятор. 14,2 В.
- врубаем всю мыслимую электрику - все подогревы стекла, зеркал и сидений, печку и вентилятор на максимум, противотуманки, дальний свет, музыку - в общем все... Уровень напряжения 13,2... Мне говорят, что это отличный результат для полной загрузки.
- машина сейчас стоит в сервисе. хотим добиться, чтобы она опять "умерла" и понять - что же с ней все таки не так?
Начал читать форум и наткнулся на чей-то вопрос, об аналогичной проблеме, когда кто-то там забыл фары выключить и какой-то хитрый блок чего-то там блокирнул. Зарядка аккумулятора дала эффект.
Решил спросить.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Христом-богом прошу...
Я не шучу - лично я в отчаянии. Живем за городом, мало ли что может случиться, а машина так неожиданно подводит. И ведь новая совсем. Пробег то всего 20.000... Жена в нее влюблена, но начинает ее бояться. А я, не в обиду форумчанам, начинаю разочаровываться в марке и подумывать о замене. И мне кажется, что трабл, возможно и не в машине вовсе, а мы что-то делаем не так, и проблема яйца выеденного не стоит. Только мне вчера из-за этого пришлось бросать важные дела, отменять все планы, ехать на другой конец географии - жену выручать...
Может все просто?
А может есть какой-нибудь доверенный у форумчан сервис в Москве, который поможет решить проблему?
Буду благодарен ЛЮБЫМ советам.
С Уважением.
Алексей.
Последнее редактирование: