ВОПЛЬ О ПОМОЩИ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Metandrostenalon

Кёрхер Мэн
Разряжается уже второй аккумулятор!

Приветствую уважаемых форумчан!
На форуме зарегестрирован давно, но поскольку машинку эксплуатирует жена, то как то и не участвовал в жизни. А тут с машинкой началось такое, что уже чешутся руки с ней расстаться. а НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!
Сам разобраться не могу, ГУРУ знакомых нет, что делать - не знаю.
Короче!

"Птаха" 2006 года. Куплена в "Автолайте" весной 2007 года. Нулевая.
Двигатель 2,4... Автомат... Комплектация - ну наверное полная...
У машины идеальное состояние, кроме одного...

Весь 2007 год - только положительные эмоции и кайф от машинки.
Зима 2007/2008 - стоит температуре на улице упасть ниже 10 градусов - машина "умирает". Сдыхает аккумулятор. Подзарядишь - все пучком. Постоит недельку - мертвая...
Купил новый аккумулятор. Вроде все нормально стало. Да и зима уже к концу подходила... При прохождении ТО естественно об этом ни словом не обмолвился, ибо "ну бывает". Я и забыл уже...

2008 год - чудо, а не машина.
Зима 2008/2009 год - все повторяется сначала... Опять стоит упасть температуре - аккумулятор садиться "до банки".
Жена ездит ОЧЕНЬ мало. Иногда машина может и месяц стоять под домом... В общем дождались весны... Аккурат нужно было очередное ТО проходить. В сервисе пожаловался. Оказалось - блок иммобилайзера дурит. Он там, как выяснилось, имел какой-то заводской дефект. Вроде как машина была укомплектована блоками для другого климатического пояса (за что купил - за то продаю). И что после выключения машины блок должен "засыпать", а он все время работал в режиме самодиагностики, ну и сажал аккум. Ну я в Американках "ни бельмеса" - мало ли что? Поверил. Гарантия уже все-равно к тому времени кончилась. Заплатил, откровенно говоря" не хилых денег - блок поменяли. Машинка опять чудо.

2009 год - без проблем.
Зима 2009/2010 года - ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. Но опять же, поскольку жена ездит не часто, да и машин в семье "не одна", то и бог с ней...
Ничего не делал.

Весной, летом - ездила замечательно. Никаких нареканий... Наступает осень. Жена уехала на дачу, машина простояла месяца 2. Вернулись с отдыха - машина мертвая. Стартер даже не крутит. Заряжаю аккумулятор - не вопрос! Заводится с полоборота.

Конец истории. А вот тут буду максимально подробен. В надежде на чей-нибудь дедуктивный метод.

1. В воскресенье вечером. Машина даже не крутит стартером. При этом странно, что свет в машине светит довольно ярко, приборка сияет, музычка играет, дальним мигнул, так даже салонное освещение "не проседает". Накидываю пуско-зарядное, показывает "пустую батарею". Странно, но бог с ним. Оставляю подзаряжаться. Минут 30 постояла. Завожу (с пуско-зарядным) - заводится с полтычка. Оставляю заряжаться на ночь. Утром - "банка полная", машина заводится без проблем.
2. Машина стоит понедельник-вторник-среду... Ее никто не трогает. Стоит открытая, т.е. даже сигнализация не включена (живем в своем доме - можно на ночь не беречься). В четверг жена собирается по делам, весь день будет ездить - решаю проверить машинку. Накидываю пуско-зарядно (пока не заводил - решил просто проверить) - показывает, что началась зарядка аккумулятора. Не сильно, но аккум подсел. Минут 15-20 - показывает "полный заряд". Снимаю ПЗУ, заводится с полоборота. Дальний-ближний-печка-музыка-стеклоподъемники... Все фурычит, все отлично. Совесть чистая.
3. Утром уехал на работу, через час звонок от жены. "А она умерла!" Начинаю выспрашивать что делала и как. Действия следующие...
- завелась без вопросов. поехали...
- заехала на заправку, минутах в 5-10 езды от дома, выключила машину и пошла в кассу. При этом остался гореть ближний свет и противотуманки.
- минут через 10 вернулась, бак заправлен, вставляет ключ в замок зажигания, даже стрелки не колышутся и подсветка приборки не включается...
- парень-заправщик подогнал свою машину, накинули провода - ноль внимания... картина та же...
- вызвали эвакуатор, отвезли в сервис...
- в сервисе попытались завести - эфект тот-же, до кучи стекла перестали закрываться. Ну то есть кусок железа без признаков наличия электричества...

Я решил, что сдох генератор и она ехала все это время на аккумуляторе, вот и результат... Решаем зарядить аккумулятор.

- совершенно дохлым зарядным устройством дали минут 15-20...
- машина завелась "с полоборота", заработали стекла - короче все на месте...
- скидываем клему с аккумулятора. По идее, если генератор накрылся, то должна заглохнуть. Работает.
- проверяем уровень напряжения приходящего с генератора на аккумулятор. 14,2 В.
- врубаем всю мыслимую электрику - все подогревы стекла, зеркал и сидений, печку и вентилятор на максимум, противотуманки, дальний свет, музыку - в общем все... Уровень напряжения 13,2... Мне говорят, что это отличный результат для полной загрузки.
- машина сейчас стоит в сервисе. хотим добиться, чтобы она опять "умерла" и понять - что же с ней все таки не так?

Начал читать форум и наткнулся на чей-то вопрос, об аналогичной проблеме, когда кто-то там забыл фары выключить и какой-то хитрый блок чего-то там блокирнул. Зарядка аккумулятора дала эффект.

Решил спросить.

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Христом-богом прошу...
Я не шучу - лично я в отчаянии. Живем за городом, мало ли что может случиться, а машина так неожиданно подводит. И ведь новая совсем. Пробег то всего 20.000... Жена в нее влюблена, но начинает ее бояться. А я, не в обиду форумчанам, начинаю разочаровываться в марке и подумывать о замене. И мне кажется, что трабл, возможно и не в машине вовсе, а мы что-то делаем не так, и проблема яйца выеденного не стоит. Только мне вчера из-за этого пришлось бросать важные дела, отменять все планы, ехать на другой конец географии - жену выручать...

Может все просто?
А может есть какой-нибудь доверенный у форумчан сервис в Москве, который поможет решить проблему?

Буду благодарен ЛЮБЫМ советам.

С Уважением.
Алексей.
 
Последнее редактирование:

ArkhND

Звездный Cruiser
Я бы начал с замера тока утечки. Нужен амперметр. Вставить в цепь между снятой клеммой аккумулятора и самим аккумулятором. Все потребители должны быть выключены, машина в режиме "стоянки". Далее уже плясать от полученных результатов... ток утечки должен измеряться сотыми долями ампера (штатная сигналка, часы и т.д.)...
З.Ы. Назовите, пожалуйста, тему по-человечески... например "Разряжается аккумулятор" или типа того... сейчас, конечно, очень эмоционально, но не информативно :) Без обид, просто совет :) :drinks:
 
Последнее редактирование:

Metandrostenalon

Кёрхер Мэн
Не ваша тема? http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=7432&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

з.ы. а что в Автолайте сказали по этому поводу?
Дословно?
"Да, у Крайслера была такая проблема. Она официально признана и производитель нам поставил новые блоки. Необходимо заменить блок управления иммобилайзером - из-за него все."
Ну, поменяли...
Только...
Во-первых поменяли за деньги (хорошо так Производитель "признал проблему"). И весьма, кстати, не хилые. Я сейчас точно не помню, но на тот момент мне нужно было проходить второе ТО.
Так вот, кроме второго ТО были заменены этот самый блок иммобилайзера, блок управления вентиляторами и все сайлент-блоки в подвеске... ТО мне тогда обошлось, на секундочку, в 55 штук "деревянных"...
А во-вторых проблема не ушла.

Если честно, прочитал по ссылке пока не так много страниц текста, там же еще перекрестные ссылки есть - в итоге скис окончательно...
Где, блин, мои глаза были?
Знал бы тогда - бегом бы бежал...
Я, конечно, дочитаю всю ветку до конца, но вы мне хоть намекните - удалось победить трабл-то? Или так и остался "ПиТи" летним авто у некоторых.
И если это была системная вещь, то кто сейчас умеет ее "системно" лечить. Типа приехал, ничего лишнего объяснять не нужно - и так все ясно. Это поменяли, это перепрошили, это отключили - на, заводись хоть в -40... Или чуда не свершилось?

Блин! С такой историей ее и не продашь теперь... Вот она "репутация" в действии... :(
 
У нас была такая же проблема - за неделю в гараже аккум ушел в полный ноль, такой, что сжег две пары проводов, пытаясь его зарядить. В Автолайте по гарантии поменяли модуль WCM, денег за это не взяли. С тех пор, ТТТ, вторую зиму все в порядке. Вообще за два года они по гарантии выполнили работ в общей сложности почти на 55 тыр, и особенно ругаться в связи с нежеланием их выполнять не приходилось.:)
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Свяжись с подъемниками они точно скажут в чем проблема.
 

Metandrostenalon

Кёрхер Мэн
У нас была такая же проблема - за неделю в гараже аккум ушел в полный ноль, такой, что сжег две пары проводов, пытаясь его зарядить. В Автолайте по гарантии поменяли модуль WCM, денег за это не взяли. С тех пор, ТТТ, вторую зиму все в порядке. Вообще за два года они по гарантии выполнили работ в общей сложности почти на 55 тыр, и особенно ругаться в связи с нежеланием их выполнять не приходилось.:)
А когда меняли?
Мне какой-то модуль меняли в мае или июне прошлого года... То есть 2009... А основная "война" с этими модулями, как я понял, была чуть-ли не в конце 2007, начале 2008 года.
Причем блок у них оказался только один. Сначала пуганули что, мол, заказывать нужно. А потом вдруг по базе какой-то нашли. Но в мае уже прошло 2 года с момента покупки и гарантия ёк. Поэтому поменяли мне его за деньги. Как теперь узнать - тот они нашли, или какой-то ... "не тот"... Проблема то осталась.
Опять к ним обратиться? Я, в принципе, ничего против них не имею. Дороговато, конечно, но тут уж, как говорится...
 

T-I-M

Член Клуба
Вполне могли втыкать те, которые снимали с других машин. Авось прокатит!
 
А когда меняли?
Мне какой-то модуль меняли в мае или июне прошлого года... То есть 2009... А основная "война" с этими модулями, как я понял, была чуть-ли не в конце 2007, начале 2008 года.
Причем блок у них оказался только один. Сначала пуганули что, мол, заказывать нужно. А потом вдруг по базе какой-то нашли. Но в мае уже прошло 2 года с момента покупки и гарантия ёк. Поэтому поменяли мне его за деньги. Как теперь узнать - тот они нашли, или какой-то ... "не тот"... Проблема то осталась.
Опять к ним обратиться? Я, в принципе, ничего против них не имею. Дороговато, конечно, но тут уж, как говорится...
Нам меняли в январе 2009 и говорили, что мы одни из последних с такой проблемой. Был в наличии, в заказ-наряде написано: "Module, Wireless Control (WCM) - замена", сама запчасть 05026222AL, модуль центрального замка. Всего денег (без оплаты) 5533,50 р. с учетом скидки. Зимой 2009-2010 ездила жена каждый день, на работе в морозы стоял на улице целыми днями, заводился даже в сильные морозы замечательно.:)
 

Metandrostenalon

Кёрхер Мэн
Нам меняли в январе 2009 и говорили, что мы одни из последних с такой проблемой. Был в наличии, в заказ-наряде написано: "Module, Wireless Control (WCM) - замена", сама запчасть 05026222AL, модуль центрального замка. Всего денег (без оплаты) 5533,50 р. с учетом скидки. Зимой 2009-2010 ездила жена каждый день, на работе в морозы стоял на улице целыми днями, заводился даже в сильные морозы замечательно.:)
Я не исключаю, что у меня проблема из-за того, что жена ездит очень редко. Может раз в неделю, а может и вообще раз в месяц ездить...
Я не исключаю, что "измордован" аккумулятор (хотя что можно сделать с двухлетним БОШ-ем я не знаю). Ну, допустим, его уже раз "-цать" подзаряжали или заряжали из состояния "полный ноль"...
Я даже не исключаю, что с аккумулятором что-то типо того, что тут в форуме вычитал... По одной из ссылок на ЖЖ кто-то написал, что севший аккумулятор зимой "раздувает"... У меня не раздут вроде, но я его не щупал...

Я естественно куплю НОВЫЙ аккумулятор.
Но я не понимаю...

Мы вместе уехали отдыхать.
Мой Паджеро стоял столько-же, сколько ее Птаха...
Машины ровесницы. При этом у нее-то аккумулятору два года и он куплен новым в магазине. А у меня тот, что вместе с машиной продали и откуда он еще разобраться...
При этом мой стоял на стоянке в аэропорту на сигнализации, а ее во дворе дома БЕЗ. Т.е. вообще никакой электрики в машине включено не было. И она умерла...

Я для себя делаю вывод, что все-таки что-то в машине "шурупит". В смысле идет какой-то внутренний процесс, который сажает батарею. Может это самодиагностика этого блока. Значит его замена лично нашу машину не вылечила. У меня под рукой нет данных на машину. Конечно заказ-наряд сохранился и можно все пробить-проверить. Но авто-то в сервисе!

Пока вижу такой путь решения. Поехать к кому-то из "доверенных" официалов, попробовать разобраться. Потребуется ЕЩЕ одна замена блока - на "окончательно правильный"? Поменяю! Бог с ним!
Только как узнать - КОМУ ДОВЕРИТЬСЯ?
(Ну и аккум поменяю на новый, хотя странно это...)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
надо проверить "ток утечки"

проверить силовые провода на стартер и генератор

и тд с "живой" машиной

аборты по телефону-не ,,,,,,
 
Имхо, блок не поменяли, или поменяли на бракованый. У нас машин померла тоже без сигнализации и в тепле, гараж охраняемый и я никогда не включаю. А поехать не знаю куда, нам на Сталеваров же сделали нормально? В Мажор, может? Но про них ничего не скажу, не был. Ну и заодно на крайслеровском сайте реколлы попробовать глянуть, хотя там врядли что-нибудь есть.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Имхо, блок не поменяли, или поменяли на бракованый. У нас машин померла тоже без сигнализации и в тепле, гараж охраняемый и я никогда не включаю. А поехать не знаю куда, нам на Сталеваров же сделали нормально? В Мажор, может? Но про них ничего не скажу, не был. Ну и заодно на крайслеровском сайте реколлы попробовать глянуть, хотя там врядли что-нибудь есть.
точно!!! они этот блок своровали и на цветмет сдали, у них там шайка работает они исключительно по WCM работают


:dash2::dash2::dash2:
 
точно!!! они этот блок своровали и на цветмет сдали, у них там шайка работает они исключительно по WCM работают


:dash2::dash2::dash2:
Шутки шутками, но в Автолайте замененные запчасти не отдают владельцу, хотя обязаны.:D

У моего 2.0, помню, первая хозяйка в Мусе обслуживалась, так за четыре года у нее в багажнике целая горка запчастей образовалась от фильтров до сайлентблоков и лампочек.Слава богу, ездила туда раз в год на ТО, пробеги были маленькие:D:D
И еще, почему Автолайт не вешает бирки после ТО о залитом масле и пробеге? Непорядок.:D:D:D
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Шутки шутками, но в Автолайте замененные запчасти не отдают владельцу, хотя обязаны.:D

У моего 2.0, помню, первая хозяйка в Мусе обслуживалась, так за четыре года у нее в багажнике целая горка запчастей образовалась от фильтров до сайлентблоков и лампочек.Слава богу, ездила туда раз в год на ТО, пробеги были маленькие:D:D
И еще, почему Автолайт не вешает бирки после ТО о залитом масле и пробеге? Непорядок.:D:D:D
сначала,давным давно их клали всем в багажник.
Но после пару скандалов " МОЯ МАШИНА НЕ МУСОРКА" и тд . кладем по желанию (в заказ наряде ставьте галочку напротив пункта "замененные ЗЧ вернуть клиенту")

по поводу бирок -полностью согласен -недоборотка! лично обращался к руководству -но не пошло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху