E
Emaretta
Гость
На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
а высоковольтные провода тоже поменяли?На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
+1Высоковольтные провода - первопричина всех экстазных дерганий ПиТи,наряду со свечами.а высоковольтные провода тоже поменяли?
Вариантов может быть еще много,просто вышеперечисленные-самые простые.Если ничего не помогает,то необходима будет серьезная диагностика.Может,неполадки в системе питания,зажигания,глюки ЭБУ.Все это уже серьезнее.Да ... именно это и собирались сделать... Просто сомневались, вдруг - это может быть что-то другое... То есть никаких вариантов?
Спасибо огромное за совет
На них изнутри будет строчка пробоев, как следы от мухи осенней. По статистике 2-3 цилиндры чаще всего (по мнению Автолайтовцев). Тады уж без вариантов. Свечу на этом цилиндре, само собой тоже надо будет сменить.Да ... именно это и собирались сделать... Просто сомневались, вдруг - это может быть что-то другое... То есть никаких вариантов?
Спасибо огромное за совет
вот такие следыНа них изнутри будет строчка пробоев, как следы от мухи осенней. По статистике 2-3 цилиндры чаще всего (по мнению Автолайтовцев). Тады уж без вариантов. Свечу на этом цилиндре, само собой тоже надо будет сменить.
А ещё до кучи!На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
По этому надо с ездить на диагностику, потому что причин может быть миллион (перечислять?) и не видя машины сказать что либо тяжело...В моем случае виной всему не бензин.
Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!По этому надо с ездить на диагностику, потому что причин может быть миллион (перечислять?) и не видя машины сказать что либо тяжело...
Ладно, беру свои слова обратно, просто настроение херовое...Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!
А у нас КЛИЕНТ ОТДАВШИЙ ДЕНЬГИ БЕЗНАДЁЖЕН, и ещё у нас есть такое понятие как " Технологический провал" .ВО
Держись. Просто жизнь она такая штука.......просто настроение херовое...
Да, именно. После диагности сказали, типа надо заменить датчик положения КВ, заменил, все осталось по прежнему. Почитал форум, многие грешат на высоковольтные — свечные провода. Решил приобрести, заменил.Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!
А у нас КЛИЕНТ ОТДАВШИЙ ДЕНЬГИ БЕЗНАДЁЖЕН, и ещё у нас есть такое понятие как " Технологический провал" .ВО