E
Emaretta
Гость
На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
а высоковольтные провода тоже поменяли?На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
+1Высоковольтные провода - первопричина всех экстазных дерганий ПиТи,наряду со свечами.а высоковольтные провода тоже поменяли?
Вариантов может быть еще много,просто вышеперечисленные-самые простые.Если ничего не помогает,то необходима будет серьезная диагностика.Может,неполадки в системе питания,зажигания,глюки ЭБУ.Все это уже серьезнее.Да ... именно это и собирались сделать... Просто сомневались, вдруг - это может быть что-то другое... То есть никаких вариантов?
Спасибо огромное за совет
На них изнутри будет строчка пробоев, как следы от мухи осенней. По статистике 2-3 цилиндры чаще всего (по мнению Автолайтовцев). Тады уж без вариантов. Свечу на этом цилиндре, само собой тоже надо будет сменить.Да ... именно это и собирались сделать... Просто сомневались, вдруг - это может быть что-то другое... То есть никаких вариантов?
Спасибо огромное за совет
вот такие следыНа них изнутри будет строчка пробоев, как следы от мухи осенней. По статистике 2-3 цилиндры чаще всего (по мнению Автолайтовцев). Тады уж без вариантов. Свечу на этом цилиндре, само собой тоже надо будет сменить.
А ещё до кучи!На малом ходу неравномерно работает двигатель и дергается стрелка тахометра. Промыли инжектор, поменяли свечи, ничего не изменилось. Не подскажете, в чем может быть проблема?
По этому надо с ездить на диагностику, потому что причин может быть миллион (перечислять?) и не видя машины сказать что либо тяжело...В моем случае виной всему не бензин.
Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!По этому надо с ездить на диагностику, потому что причин может быть миллион (перечислять?) и не видя машины сказать что либо тяжело...
Ладно, беру свои слова обратно, просто настроение херовое...Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!
А у нас КЛИЕНТ ОТДАВШИЙ ДЕНЬГИ БЕЗНАДЁЖЕН, и ещё у нас есть такое понятие как " Технологический провал" .ВО![]()
Держись. Просто жизнь она такая штука.......просто настроение херовое...![]()
Да, именно. После диагности сказали, типа надо заменить датчик положения КВ, заменил, все осталось по прежнему. Почитал форум, многие грешат на высоковольтные — свечные провода. Решил приобрести, заменил.Виктор это у Вас там на неметчине на диагностике всё по честному и на ТО делаете всё ,что положено да ещё сверх того ,чтб клиент был доволен и приехал к вам снова!
А у нас КЛИЕНТ ОТДАВШИЙ ДЕНЬГИ БЕЗНАДЁЖЕН, и ещё у нас есть такое понятие как " Технологический провал" .ВО![]()