Вопрос от новичка

kemerovo2

Кёрхер Мэн
Добрый день форумчане! Выручайте советом.
Вкратце: купил в марте для жены Крузера по дешевке 2002г. в другом городе. Пригнал, авто оказался ОООчень уставшим. Вложил уже около
50 000 , но так и не получилось до конца доделать, Не могу я одолеть (починить) Крузера, уже 3 месяца бьюсь и желание востановить его если честно все меньше.
Провели полную диагностику, сканер показал ошибку датчика температуры (авто постоянно находится в прогревочном режиме!!!!!),хотя я его уже менял . Диагносты посоветовали поставить оригинальный датчик.Заказал,поставил.....НИЧЕГО не изменилось. Прозвонили проводку, все ОК. Вердикт- меняй комп!!!!!!!!!!!!!!! Сняли его, посмотрели, есть подозрение, что он был ЗАЛИТ ВОДОЙ и похоже он вообще не родной (как писал ранее комп показывает ошибку круиза, а у меня в комплектации его впринципе нет!) к тому же при снятии компа на нем была наклеен стикер с номером поверх другого стикера, так что определить какой комп стоит не представляется возможным.
Вопрос в следующем:
1.в чем еще может быть проблема
2. если менять комп, есть ли смысл ставить б\у, есть мнение, что возникнут проблемы с имобилайзером и его обходом+ как вы знаете б\у комп продается в одну сторону, в каком он окажется состоянии неизвестно.

3. Если ставить новый комп, как узнать нужный номер. В наших авто магазинах не баз по крайслерам и пробить они не могут!!! Академия плюс в Новосбирске выставила за комп совсем не гуманный ценник, номер естественно не говорят.

Пробейте ПОЖАЛУЙСТА по ВИНу если есть возможность номер нужного компа!!!!!!
И может кто подскажет где его купить за адекватные деньги, просто сил моральных уже нет,столько денег в него уже влил, а результат тот же.

Помогите советом пожалуйста, очень хочу довести авто до ума!!!!!!!!!!!!!

VIN 3C4FY48BX2T272531

(Тему перекинул из другого раздела, так как вопрос по части движка, ИЗВИНЯЮСЬ за перепост)
 

Archangel

Ветеран Движения
Мастеров поменяй для начала, а то судя по рассказу хреновые они мастера и меняют на авось все подряд.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
да мастера вроде нормальные, тем более у нас лучше точно не найду, как слышат Крайслер сразу бошкой мотают.
Так то вроде логично: Сканер показывал невернные данные с датчика температуры, вот они и предположили, что дело в нем, а после замены , когда ничего не помогло все свелось к компу.
Ну а на что еще можно закосить??
 

Archangel

Ветеран Движения
Дело твое,но учти, у тебя новый комп вообще может заглючить ибо его нужно настраивать под конкретное авто. Но я бы сменил мастеров, я когда слышу типа: а давайте попробуем это поменять, вдруг поможет, так сразу таких лесом посылаю. Мастер должен знать что и к чему.
И что значит в прогревочном режиме? Если не нагревается, то это может быть тупо термостат, не открывает по большому кругу. Если же обороты повышены, то это может быть и инжектор, и т.п.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
Двигатель нагревается, вентилятор срабатывает в штатном режиме, а датчик показывает, что машина еще холодная (например 40 градусов,хотя машина заехала после часа езды) и соответственно комп дает повышенные обороты как бы для прогрева. Датчик температуры вообще лежит иногда бывает после пару часов езды стрелка поднимается на одно деление, но при срабатывании вентилятора снова опускается.
 

Archangel

Ветеран Движения
Вот если логически рассудить - машина греется, вентилятор срабатывает, но датчик не показывает температуру и из за этого авто держит повышенные обороты. Это нужно к хорошему спецу, т.к. все замкнуто на этой цепочке. Может тупо перепрошить и все? К диллерам не пробовал съездить?
 

Shaman

Звездный Cruiser
если я правильно понял, то двигатель нагревается, всё крутится, но стрелка температуры не поднимается, так?
 
N

nester05

Гость
могу предположить..ну это то что пришло в голову 1е..может термостат заклинело гоняет по малому,НЕ БЕЙТЕ ТОЛЬКО)
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
Вот если логически рассудить - машина греется, вентилятор срабатывает, но датчик не показывает температуру и из за этого авто держит повышенные обороты. Это нужно к хорошему спецу, т.к. все замкнуто на этой цепочке. Может тупо перепрошить и все? К диллерам не пробовал съездить?
Да нет у нас спецов по амерам и дилера нет. А ехать за 300 км, чтобы сказали оставьте авто на день и по новой диагностика....замените датчик....а раз меняли значит комп....С вас дохрена денег и рез-т тот же... Так себе перспектива.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
если я правильно понял, то двигатель нагревается, всё крутится, но стрелка температуры не поднимается, так?
не совсем. Помимо стрелки температуры сам датчик по диагн.компу выдает неправильные показания и комп авто поднимает обороты до прогревочных.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
могу предположить..ну это то что пришло в голову 1е..может термостат заклинело гоняет по малому,НЕ БЕЙТЕ ТОЛЬКО)
ну так вентилятор срабатывает же, тем более печка в авто шпарит очень жарко как и положенно минут через 5-7
 

Shaman

Звездный Cruiser
если я прав в своих рассуждениях, то ничего покупать ненадо.всё просто.ща к машине только сбегаю сфоткать.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
Мастеров поменяй для начала, а то судя по рассказу хреновые они мастера и меняют на авось все подряд.
Кстати Васич, из вашего славного города я и пригнал в марте Крузера, может знаешь чего за него, могу скинуть фото.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
http://s017.radikal.ru/i418/1305/eb/9f0eb422038e.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1305/33/3cd18b00f199.jpg
разницу видите?
на первом фото положение правильное.на втором как раз выше описанные симптомы.
Думаете просто разъем отошел? Кстати что это за разъем, не могу понять.
Реально пробовали?
 

Shaman

Звездный Cruiser
это датчик температуры охлаждающей жидкости.
это даже не разъём.это заглушка проводов.она должна быть герметична, иначе будет всё не приятно.пробовал я?- да, я чисто случайно к этому пришёл. была проблема в температуре. тоже купил новый датчик температуры, тыры пыры все дела.а проблема оказалась именно в этом.отошла и всё- обороты были постоянно завышены. лежит теперь этот датчик у меня на клавиатуре.ждёт своего часа.
 

kemerovo2

Кёрхер Мэн
Ок.Понял завтра попробую. Но чует мое сердце, что этот разъем действительно убит. Только не понятна взаимосвязь, ведь это просто заглушка,не более...
В любом случае СПАСИБО, тем более,что не поленились сфотать!!! завтра посмотрю.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вставлю свои 8 копеек , в сервис мануале есть таблица работы вентилятора в зависимости от температуры. Если датчик показывает низкую температуру , то почему тогда срабатывает вентилятор , ведь команду на вентилятор дает комп.
Ну и самое простое - там же есть значение сопротивления датчика от температуры , банальное измерение тестером покажет работает ли датчик или нет.
 
Сверху