Вот и прошел месяц моего владения машиной. Многое было сделано за это время. Покупал в торопях(больно уж понравилась машинка), поэтому больно и не присматривался. Здесь на месте уже полностью облазил. В итоге было заменено (кстати в бумагах, которые были с машиной, были заказ-наряды из сервиса за 2011 год, в которых были рекомендации по замене некоторых з\частей и которые за год так и не поменяли!):
Задняя левая ступица. Взял GSP.
Рулевые наконечники. Поставил Делфи.
Заменил "вертолет". Поставил Дорман.
Поменял тормозную жидкость.
За эти работы отдал 1400р.
Попутно выяснил, что необходимо поменять шаровые опоры. Взял рычаги в сборе Блю Принт. Замена+развал схождение 2100р.
Это только то, что было необходимо. Ремень ГРМ решил поменять т.к. по документам последняя замена была в 2007г и сколько за это время прошла машина неизвестно.
Заменил:
Ремень ГРМ. Гейтс
Натяжной ролик. Директ Партс
Обводной. Рувил.
Натяжной навесного оборудования. Оптимал
Ремни. Дайко и Конти.
Помпа с прокладкой. Валео
Сальники Кортеко и Аджуса
Прокладка клапанной крышки, свечных колодцев, датчика положения р/вала, дроссельной заслонки, впускного коллектора. Мопар
Колечки на форсунки. Форд
Промыл дроссельную заслонку и делал чистку форсунок.
Поменял клапан ЕГР. Стандарт
Жидкость Гура. Брал оригинальную Мопар
Масло Мобил 5w40. Фильтр Мопар
Охл. жидкость Феликс желт.
Масло в коробке(автомат). Мопар АТФ+4. Фильтр AcDelco
Защита картера. Матадор
Вот вроде бы и все..... За всю работу отдал 6000р. По времени 2 дня заняло.
За всю эту работу