Я поддерживаю вариант выше, отличный человек и за машинами следит.
Хотел бы предупредить, что машина в целом любит больше внимания, чем более простые по виду и цене логаны, Лачетти, крузы...
Так же хотел бы предупредить, что не все сервисы берутся поменять ремень ГРМ на нем, и тем более за адекватные прайсы, поскольку не имеют достаточно практики.
У машины относительно небольшой капот, и много нужно делать снизу, что сложновато для сервисов, которые редко чинят ПТ.
В итоге, если вы живете в глубинке, где редки американцы, и нет возможности/навыка делать хоть что-то самому - я бы не рекомендовал.
Если есть сервис/запчасти - можно.
Также стоит учесть, что это автомобиль С-класса, и его обсуживание дороже, чем в среднем обслуживание B-класса: сложнее подвеска, мощнее двигатель(дороже ролики ГРМ, сцепление).
Учитывая последний абзац, я бы не рекомендовал брать ПТ, как и любой старый автомобиль С класса и выше, на последние деньги.
Рестайл - хорошее состояние, но франкенштейн по электрике,
Дорестайл - великолепный авто, но сложно найти в хорошем состоянии из-за возраста авто.
P.S. Отличительная черта российских форумов - то, что есть прослойка людей, которые сразу начинают "заклёвывать" человека, который слабо разбирается в предмете, вместо того, чтобы что-то пояснить с высоты своих "знаний".
Иногда, например, на фотофорумах, вас вообще съедят любители Кэнона/Никона, если у вас, не дай бог, Олимпус.