Хей! На что же обратить внимание... Сначала рекомендую обратить внимание на причину желания. ПиТи покупают не головой, а сердцем и душой. Когда я покупал ПиТи, я понимал, что конструктивно этот автомобиль очень далёк от совершенства. Но закрыл глаза на все недостатки, потому что это дизайн 50-х в современном исполнении. Так сказать, i like old cars (and young girls). В итоге в 2006 году купил ПиТи 2003 года в комплектации туринг и на механике за, кажется, 680 тыщ и в ТЦ Москва (хаха? ну, нет, если к ключевым моментам подходить с головой). Авто было без пробега по РФ - привезено специально из USA на продажу. За 3,5 года владения превратил его в лимитед, причём основные замены были просто от нечего делать. Из того, что можно было бы отнести к поломкам - замена радиатора, у него пластиковый низ и он трескается от времени. Термостат. Лампочки. АКБ. Обслуживался у Реверса и в Автолайте. В первый год владения мне привезли на заказ комплект красных полиуретановых резинок - продал после продажи машины. По ходовой помню только замену рулевых наконечников. А, треснул выпускной коллектор - заменил на б/у оригинал, т.к. рычала. Это при том, что на машину деньги не считал. При этом читал на форуме и общался с питиводами - поломки на поломке. Через 3,5 года продал за 350к в идеале и только потому, что потребовался джип - надоело ползать при выездах на природу. При этом - проползал! Плюс стало скучно - в машине уже нечего было делать. Как-то так.
Ну и если по делу. Смотреть геометрию, читать ошибки. Кузов подвержен коррозии.
Резюме. Я понимаю, что авторынок претерпел изменения с 2009 года. Те же никому не нужные первые хамви ещё не так давно валялись себе за полтора млн, а теперь - 13. Но вон то вами посмотренное - за 300? 120 красная цена и с перепоя.