SerjPS
Кёрхер Мэн
Всем привет.
10000 км назад делал кап ремонт акпп. Все было хорошо и работала как новая. Поменяли все планетарки и подшипники, масло, поменял все резинки на соленойдах.
400км назад промаргал течь шланга и ехал на маленьком уровне масла. Т.е на горячуу уровень был на конце щупа.
Так вот появился гул. До 40км его нет. Т.е 1 и 2 передаче не гудит
А вот 3 и 4 гудит от 40 км и до 120.
Точно что это коробка т.к вывешивал машину и слушал откуда звук.
От чего может быть гул?
По ощущениям как будто подшипник. Но они же внутри и должены быть в масле. Или я не прав?
Переключает без пинков и рывков. Машина едет отлично. Но гул как у электрички.
Чем выше скорость тем выше гул.
Залил уже присадку xado 120 для акпп.
Но гул не прошел. Хотя обещают что уменьшается.
В общем нужен совет!
Второй раз на капремонт акпп не готов не морально не денежно.
10000 км назад делал кап ремонт акпп. Все было хорошо и работала как новая. Поменяли все планетарки и подшипники, масло, поменял все резинки на соленойдах.
400км назад промаргал течь шланга и ехал на маленьком уровне масла. Т.е на горячуу уровень был на конце щупа.
Так вот появился гул. До 40км его нет. Т.е 1 и 2 передаче не гудит
А вот 3 и 4 гудит от 40 км и до 120.
Точно что это коробка т.к вывешивал машину и слушал откуда звук.
От чего может быть гул?
По ощущениям как будто подшипник. Но они же внутри и должены быть в масле. Или я не прав?
Переключает без пинков и рывков. Машина едет отлично. Но гул как у электрички.
Чем выше скорость тем выше гул.
Залил уже присадку xado 120 для акпп.
Но гул не прошел. Хотя обещают что уменьшается.
В общем нужен совет!
Второй раз на капремонт акпп не готов не морально не денежно.