Заказал себе на лето 17" хромированые диски ASA

Racot

Член Клуба
Заказал себе на лето 17" хромированые диски ASA, получился довольно бюджетный вариант (особенно по сравнению с ценой стоковых у наших дорогих дилеров :D ).



http://www.nakolesah.ru/Shop/Wheels/Catalog/Asa/

Хотелось кое что из L.A. Connection, но весьма дороговасто.
Обещали с доставкой в Питер на дом по 320уе за штуку.
Теперь ждемс..
 

Racot

Член Клуба
Есть вопрос к продвинутой части революционной общественности:

Часть буржуйских сайтов упорно рекомендует на 17" диски при использовании их на PT следующие типоразмеры летней резины:
Front: 235/45YR17 Rear: 245/40YR17

Для 15х и 16х Front и Rear одинаковый.
Для 18" Front: 225/40-18 Rear: 245/35-18
Для 19" Front: 235/35-19 Rear: 245/35-19

Провел консультации у отечественных спецов. Комментарии разные.
От "побойся бога!", до "для особых придурков можно...".

В чем фишка :?:
Почему лучше разные для западенцев и только одинаковые у нас :?:
 

Mojito

Член Клуба
Отличные диски! Я весь зеленый от зависти! :alien:
Я тоже ими интересовался. У них ширина - 7", поэтому размер шин 225/45/17 для них будет самым оптимальным (см. таблицу выше).
 

Racot

Член Клуба
Mojito тебе зеленый не идет :) За гуманоида примут, на дорогах будут регистрацию просить :D:)

За совет по резине СПАСИБА! Такую и поставлю. Ты у нас Гуру по колесьям.

А вот почему буржуинские друзья рекомендуют ставить на переднюю и заднюю ось начиная с 17" резину разных типоразмеров, ты не ответил. :(
 

Mojito

Член Клуба
Racot написал(а):
А вот почему буржуинские друзья рекомендуют ставить на переднюю и заднюю ось начиная с 17" резину разных типоразмеров, ты не ответил. :(
Ты можешь и разную резину поставить, если хочешь. Тут ведь надо определиться, тебе для понта или чтобы ехало. Толстенные задние колсеа, конечно, смотрятся круто, но два соображения:
1) у каждой шины есть диапазон "широт" дисков, на которые они ставятся. Посмотри, если 7" туда входят, то Ок. ИМХО 235 на 7" несколько маргинально, но можно.
2) поскольку задние колеса не ведущие, то теоретически, чем они уже, тем лучше для динамики, т.к. их по сути приходится тащить на буксире. Широкие колеса будут создавать больше трения, сопротивления и т.д.
 

Racot

Член Клуба
Конечно лучше чтобы ехало, но с понтом :D

Спасибо! :) По человечески все корректно разъяснил.
Теперь понятен смысл фразы спецов "... для отдельных идиотов можно..." :D

Я то думал что в этой фишке какой то технический смыл заложен, а то просто понты. Нам такого не надо, мы люди культурные. Да топливо понапрасну жечь не с руки.

Mojito, а какую резину бы на эти диски посоветовал бы :?:
Это в не в смысле типоразмера, ты его уже дал, а в смысле Марка/Бренд, номер модели.

Заранее благодарен! :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Видел эту ветку?
http://forum.ptcruiser.club/viewtopic.php?t=74
Я тут уже по поводу шин высказывался для этих дисков :)
Я в этом отношении больше эстет. Некоторые шины просто круто выглядят и все тут. А те, что я там приводил, еще и от хороших производителей :)
 

Racot

Член Клуба
Ветку видел и картинки с резиной видел. Красивая! :)
А как опознать ее то :?: Не Шерлок Хомс я однако :wink:
Ты ведь про резину не писал. А по рисунку вычислить я не смог :(
 

Mojito

Член Клуба
Racot написал(а):
Ветку видел и картинки с резиной видел. Красивая! :)
А как опознать ее то :?: Не Шерлок Хомс я однако :wink:
Ты ведь про резину не писал. А по рисунку вычислить я не смог :(
Там были изображены Toyo Proxes T1-S и Good Year Eagle F1.
 

Racot

Член Клуба
За подсказку спасибо! :)
С меня полпива :D
Буду копить деньги.
Уже нашел где купить, но дороговасто за 4 колеса получается.
 

Racot

Член Клуба
У меня две радости :) :

1) Заказанные мною диски ASA LS7 пришли два дня назад.
2) Они все таки подошли к моему PT. :lol:

С этими дисками произошла бурная история достойная бразильской мелодрамы :D

Помянуя заветы Mojito, - "Мерить товарищи, мерить и еще раз мерить!", а потом можно и купить :D Договорился с компанией поставщиком о том, что если диски не подойдут, то верну их им назад (обратная пересылка за их счет :) ). Неделя прошла в согласованиях данной постановки вопроса :argue: , еще пара дней на поиск "экспертного" шиномонтажа который будет проводить процедуру замеров :sign6: :evil3: .
Первая примерка дала в целом отличные результаты, но с печальным финалом :( Диски аккуратно встали на штатные шпильки, проблем с посадочным отверстием и отверстиями под шпильки небыло :) Хромированные гайки, идущие в комплекте с дисками, так же без проблем встали на штатные шпильки. Проблем с креплением суппортов никаких :lol: , диски отлично встали назад, а вот впереди выявилась проблема с вылетом :cry: В крайних положения руля голые диски (примерка проводилась на подъемнике, с одними дисками без резины) задевали за внутренние стенки арки, про то чтобы еще поставить резину из за радиуса кривизны внутренней полости передней арки колеса речи вообще идти не могло. К тому же растояние от внутренней кромки диска до передней стойки амортизатора составляло 2-3мм. :shock: И наступила всеобщая печаль...
Плакали дилеры :cry: - остались без навара, потеряли время и деньги, им еще эти диски куда то девать или везти обратно в Москву, тяжело вздыхал и я - остался без красивой игрушки :(
Ситуацию разрядил в ходе телефонного моста какой то московский гуру - эксперт, предложив осуществить примерку дисков вместе с резиной 225/45/17 на подгруженных стойках, а не на подъемнике.
Вчера была еще одна примерка диска с резиной Мишлен Пилот 225/45/17. Ехал с тяжелым сердцем...
Результаты замеров оказались замечательными :lol:
На подгруженных стойках развал изменился, растояние внутренней кромки колеса от стойки составило 2 см, от внутренних стенок полости колесных арок в крайних положениях руля 2 см, растояние от чашки стойки до рабочей ("ездовой") поверности резины 1,5 см.
По мимо всеобщей радости, сухой остаток натуралистических замеров:
Мерять диски "голыми" без резины в подвешенном состоянии автомобиля с разгруженной подвеской можно только на предмет задевает / не задевает суппорта и крепления тормозных колодок, в случае положительного результата бортируем резину и проводим изыскания на подгруженной подвестке!!!
Из недостатков данных дисков ASA LS7 17':
Штатный ниппельный колпачек из хромированной пластмассы :(
Неказист и так называемый хромированный "сосок", через который подкачивается колесо. То что они есть в комплекте это плюс, но их качество это минус.
Лучше дополнительно купить вот эти:
http://www.autotrucktoys.com/ptcruiser/product1.aspx?SID=13&Product_ID=4333&Category_ID=607


P.S. Огромное спасибо и респект Mojito :!: Благодаря его "алхимическим изысканиям" по дискам и его "астрологическим" расчетам, которые получили положительную проверку на практике, я получил себе новую игрушку, а мой "хитрый Крыс" красивый модный прикид на лето :)
 

MitQa

Член Клуба
C огромным удовольствием присоединяюсь к поздравлениям 8) 8) 8)
 

Mojito

Член Клуба
Поздравляю! Рад, что все подошло. И хорошо все описал (как всегда). Эххх, если бы ты еще и процесс примерки бы отснял, да фотки с комментариями и стрелками выложил... Ну да ладно, и так все понятно.
Надо же, я даже не знал, что с ненагруженной и нагруженной подвеской такая разница может быть!
Ты случайно не помнишь, какой зазор у этих десков между спицами и суппортами получается? Я все-таки хочу понять, подойдут они на ГТ или нет.
Еще раз поздравляю! Отличные, отличные зарубежные диски!
 

Racot

Член Клуба
Спасибо за теплые поздравления! :)
Как говорится в одной рекламе: "Я и сам тащусь..." :D

Эххх, если бы ты еще и процесс примерки бы отснял, да фотки с комментариями и стрелками выложил... Ну да ладно, и так все понятно.
Пребывал на тот момент в неадекватном состоянии от растройства чувств, и об этом не подумал :?

Ты случайно не помнишь, какой зазор у этих десков между спицами и суппортами получается? Я все-таки хочу понять, подойдут они на ГТ или нет.
Инструментального замера на этот предмет не было, но органолептический метод показал что мой палец пролазит свободно. :D
У этих дисков два набора отверстий под шпильки, т.е. всего 10-ть. В зависимости от того на какие отверстия ставится диск регулируется вылет. Это откровение мне объяснили в шиномонтаже. Как дела обстоят на самом деле не знаю, при беглом осмотре никакой разницы в посадке не заметно.
У меня все подошло на оба варианта установки диска. :)

"Мерить товарищи, мерить и еще раз мерить!" :)
 

Mojito

Член Клуба
По поводу болтов и гаек. В том наборе, что ты двавал есть секретки? Насколько прочные эти болты? Надо озаботиться безопасностью красивых колес. Эти болты просто срывают и колеса воруют. Так что надо прочные, красивые и секретные. Мне тоже нужны будут, так что если будешь заказывать, давай вместе. A!exT как-то давал ссылку на хорошие болты, но я забыл, где :oops:
 

Racot

Член Клуба
У дисков ASA в наборе есть хромированные болты, но насколько они прочные не знаю. Могу сказать точно, что они без секреток.
Хром с секретками у ASA продается отдельно. Пока не покупал и в живую не видел. Знаю что они есть еще и от других производителей.
Тот набор что я приводил в пример - это только хромированные ниппельные колпачки в большом запасе с ключиком под них и так называемые "соски" которые вставляются в диск, через них накачивается колесо. :?
 

Racot

Член Клуба
Если A!exT даст ссылку на хорошие болты с секреткой, то я тоже впишусь в тему. :wink:

Набор красивых ниппельных "приблуд" буду заказывать после нового года, так что Mojito если тебе тоже нужен наборчик (колпачки ворують со страшной силой :( ), то я тебе закажу.

http://www.autotrucktoys.com/ptcruiser/product1.aspx?SID=13&Product_ID=4333&Category_ID=607
Стоят 37,95$ Доставка двух-трех наборов выйдет где то в 24$
 
Сверху