У меня две радости
:
1) Заказанные мною диски ASA LS7 пришли два дня назад.
2) Они все таки подошли к моему PT. :lol:
С этими дисками произошла бурная история достойная бразильской мелодрамы
Помянуя заветы
Mojito, -
"Мерить товарищи, мерить и еще раз мерить!", а потом можно и купить
Договорился с компанией поставщиком о том, что если диски не подойдут, то верну их им назад (обратная пересылка за их счет
). Неделя прошла в согласованиях данной постановки вопроса :argue: , еще пара дней на поиск "экспертного" шиномонтажа который будет проводить процедуру замеров :sign6: :evil3: .
Первая примерка дала в целом отличные результаты, но с печальным финалом
Диски аккуратно встали на штатные шпильки, проблем с посадочным отверстием и отверстиями под шпильки небыло
Хромированные гайки, идущие в комплекте с дисками, так же без проблем встали на штатные шпильки. Проблем с креплением суппортов никаких :lol: , диски отлично встали назад, а вот впереди выявилась проблема с вылетом
В крайних положения руля голые диски (примерка проводилась на подъемнике, с одними дисками без резины) задевали за внутренние стенки арки, про то чтобы еще поставить резину из за радиуса кривизны внутренней полости передней арки колеса речи вообще идти не могло. К тому же растояние от внутренней кромки диска до передней стойки амортизатора составляло 2-3мм. :shock: И наступила всеобщая печаль...
Плакали дилеры
- остались без навара, потеряли время и деньги, им еще эти диски куда то девать или везти обратно в Москву, тяжело вздыхал и я - остался без красивой игрушки
Ситуацию разрядил в ходе телефонного моста какой то московский гуру - эксперт, предложив осуществить примерку дисков вместе с резиной 225/45/17 на подгруженных стойках, а не на подъемнике.
Вчера была еще одна примерка диска с резиной Мишлен Пилот 225/45/17. Ехал с тяжелым сердцем...
Результаты замеров оказались замечательными :lol:
На подгруженных стойках развал изменился, растояние внутренней кромки колеса от стойки составило 2 см, от внутренних стенок полости колесных арок в крайних положениях руля 2 см, растояние от чашки стойки до рабочей ("ездовой") поверности резины 1,5 см.
По мимо всеобщей радости, сухой остаток натуралистических замеров:
Мерять диски "голыми" без резины в подвешенном состоянии автомобиля с разгруженной подвеской можно только на предмет задевает / не задевает суппорта и крепления тормозных колодок, в случае положительного результата бортируем резину и проводим изыскания на подгруженной подвестке!!!
Из недостатков данных дисков ASA LS7 17':
Штатный ниппельный колпачек из хромированной пластмассы
Неказист и так называемый хромированный "сосок", через который подкачивается колесо. То что они есть в комплекте это плюс, но их качество это минус.
Лучше дополнительно купить вот эти:
http://www.autotrucktoys.com/ptcruiser/product1.aspx?SID=13&Product_ID=4333&Category_ID=607
P.S. Огромное спасибо и респект
Mojito :!: Благодаря его "алхимическим изысканиям" по дискам и его "астрологическим" расчетам, которые получили положительную проверку на практике, я получил себе новую игрушку, а мой "хитрый Крыс" красивый модный прикид на лето