Не факт,что движение с большой скоростью будет спасать от перегрева.Да,обдув будет лучше,но и теплоотдача мотора будет больше.Во всяком случае,с ТАЗиками такой номер не проходит.Доливать холодную воду в кипящий мотор нельзя категорически! Снимать крышку с радиатора кипящего мотора нельзя,выкинет остатки антифриза.Но я так понимаю,что эти советы сейчас,что мертвому припарки.Ситуация в том,как доехать обратно? Тогда все правильно,пробить термостат,жидкость на большой круг,долить антифриз,выгнать воздух из системы,включть печку и пробовать ехать,контролируя уровень антифриза и состояние масла. А принудительно вентилятор можно включить? Мне кажется что да,но может быть на РТ какие-то тонкости есть?