Закипел двигатель - как доехать до Москвы?

N

nester05

Гость
да ну нах...циркуляцию всё равно видно..помпа в работе..)) личить будешь)
 
да ну нах...циркуляцию всё равно видно..помпа в работе..)) личить будешь)
гуру всегда виднее )) о великий!!!
P.S. циркуляция не всегда свидетельствует о правильно работе помпы...о ,Великий,есть такое понятие,как давление)))

http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=14318
 
N

nester05

Гость
друг мой...не умничай..тут выясняют почему двигло греется...а не 9 й класс разбирают...если циркуляция есть...а значит...система охлаждения правильно работает...проблема в охлаждении винтом..критеческой температуры...если циркуляции нет...то проблема в системе охлаждения...ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ..ЗАСРАЛИ РАДИАТОРЫ ПЕЧКИ ИЛИ ОСНОВНОЙ РАДИАТОР..ПОМЕНЯВ АНТИФРИЗ(ЕСЛИ НЕ ПРОМЫЛИ)...И САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ППЦ ПОМПЕ
 

roman-sao

Chrome Cruiser
тут выясняют почему двигло греется..
Если почитать самый первый пост то там написано что месяц назад после перегрева машину осмотрели и выяснили 2 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА . Вентилятор оставили в покое то есть причину НЕ УСТРАНИЛИ :ireful3: .
Могу подсказать один из вариантов где купить счастье . Один из подъемников продает отремонтированные вентиляторы есть целая тема на форуме сам эксплуатирую купленный у него целый год пропелер работает :good:
 

Alucard

Кёрхер Мэн
Сегодня жена сделала как советовали. В радиатор налила воды - 2 литра воды ушло пока он наполнился (это плохо?). Потом завела, говорит там все бурлило, шли пузыри, т.е. циркуляция есть. Но уровень воды упал незначительно, т.е. воздушных пробок было не так много. Сегодня проедет 50 км по округе, если не закипит, то на следующей неделе поедет в Москву. Если закипит, то вызовем эвакуатор. Из печки сейчас снова идет горячий воздух. А то когда она сказала что уже идет только холодный, я думал уже всей системе охлаждения конец.
 
N

nester05

Гость
Сегодня жена сделала как советовали. В радиатор налила воды - 2 литра воды ушло пока он наполнился (это плохо?). Потом завела, говорит там все бурлило, шли пузыри, т.е. циркуляция есть. Но уровень воды упал незначительно, т.е. воздушных пробок было не так много. Сегодня проедет 50 км по округе, если не закипит, то на следующей неделе поедет в Москву. Если закипит, то вызовем эвакуатор. Из печки сейчас снова идет горячий воздух. А то когда она сказала что уже идет только холодный, я думал уже всей системе охлаждения конец.
была воздушная пробка...вот и шол холодный воздух...(не было циркуляции)
 
N

nester05

Гость
пробка объемом в 2 литра :lol:
да,ты ппц...не догоняешь))..поменяли антифриз,выгоняли воздух..нажимом..на шланги..с перегозовкой..доливали...закрыли пробку на горловине содрали денег..и выпроводели...женщина понадеялась на специалистов...помчала...закипела...врубила печку не помогло,...пока доехала до места покипела хорошо...кто то тут...за довление говарил...у пробки есть свойсва при высоком давлении открывать клапан...вот тебе 2 ЛИТРА...ВОЗМОЖНО НЕ 2..А 1,5...остальное..воздушные пробки...НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь)):)
 
N

nester05

Гость
Сегодня жена сделала как советовали. В радиатор налила воды - 2 литра воды ушло пока он наполнился (это плохо?). Потом завела, говорит там все бурлило, шли пузыри, т.е. циркуляция есть. Но уровень воды упал незначительно, т.е. воздушных пробок было не так много. Сегодня проедет 50 км по округе, если не закипит, то на следующей неделе поедет в Москву. Если закипит, то вызовем эвакуатор. Из печки сейчас снова идет горячий воздух. А то когда она сказала что уже идет только холодный, я думал уже всей системе охлаждения конец.
если всё нормально...на долго не хватит,если винт не работает до 1 й пробки...т.к посивое охлождение..хорошо когда по прямой...пробка ппц...90 градусов,наберёт должен вкл винт он не включится..а значит поползёт температура..проблемно вот в чём радиатор охладения двигателя закрыт радиатором кондея..и так ,как он первый...на нём вся грязь..возможно забит грязью...т.е если бы перед радиатром охлаждения поставили кусок фанеры:(
 

roman-sao

Chrome Cruiser
..НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь)):)
Интересный способ залива антифриза и ПРОКАЧКИ системы . А я думал что этот штуцер открывают во время заполнения системы антифризом на не рабочем движке . :shok:
 

Alucard

Кёрхер Мэн
если всё нормально...на долго не хватит,если винт не работает до 1 й пробки...т.к посивое охлождение..хорошо когда по прямой...пробка ппц...90 градусов,наберёт должен вкл винт он не включится..а значит поползёт температура..проблемно вот в чём радиатор охладения двигателя закрыт радиатором кондея..и так ,как он первый...на нём вся грязь..возможно забит грязью...т.е если бы перед радиатром охлаждения поставили кусок фанеры:(
Радиатор снимали и чистили еще когда в первый раз в сервис приехал в Москве. Так что он не должен быть забит.
 
да,ты ппц...не догоняешь))..поменяли антифриз,выгоняли воздух..нажимом..на шланги..с перегозовкой..доливали...закрыли пробку на горловине содрали денег..и выпроводели...женщина понадеялась на специалистов...помчала...закипела...врубила печку не помогло,...пока доехала до места покипела хорошо...кто то тут...за довление говарил...у пробки есть свойсва при высоком давлении открывать клапан...вот тебе 2 ЛИТРА...ВОЗМОЖНО НЕ 2..А 1,5...остальное..воздушные пробки...НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь)):)
МОДЕРАТОРЫ,пожалуйста,сделайте что-нить полезно,ЕГО глупые изречения и безграмотные советы воспринимаются людьми.они лезут в свои машины и делают только хуже.
 

Alucard

Кёрхер Мэн
Все. Сегодня двигатель опять закипел и сдох. Больше не заводится. Завтра вызываем эвакуатор.
 
а модераторы молчат по-прежнему))) ну да..а зачем))
завтра посоветуют на рабочем двигатели вкладыши поменять,чтобы нагляднее было ,или колесо находу подкачать))) свободное общение же,форум,все други братья,а знание-не сила.
 
Сверху