N
nester05
Гость
да ну нах...циркуляцию всё равно видно..помпа в работе..)) личить будешь)
гуру всегда виднее )) о великий!!!да ну нах...циркуляцию всё равно видно..помпа в работе..)) личить будешь)
Если почитать самый первый пост то там написано что месяц назад после перегрева машину осмотрели и выяснили 2 СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА . Вентилятор оставили в покое то есть причину НЕ УСТРАНИЛИ :ireful3: .тут выясняют почему двигло греется..
была воздушная пробка...вот и шол холодный воздух...(не было циркуляции)Сегодня жена сделала как советовали. В радиатор налила воды - 2 литра воды ушло пока он наполнился (это плохо?). Потом завела, говорит там все бурлило, шли пузыри, т.е. циркуляция есть. Но уровень воды упал незначительно, т.е. воздушных пробок было не так много. Сегодня проедет 50 км по округе, если не закипит, то на следующей неделе поедет в Москву. Если закипит, то вызовем эвакуатор. Из печки сейчас снова идет горячий воздух. А то когда она сказала что уже идет только холодный, я думал уже всей системе охлаждения конец.
пробка объемом в 2 литра :lol:была воздушная пробка...вот и шол холодный воздух...(не было циркуляции)
да,ты ппц...не догоняешь))..поменяли антифриз,выгоняли воздух..нажимом..на шланги..с перегозовкой..доливали...закрыли пробку на горловине содрали денег..и выпроводели...женщина понадеялась на специалистов...помчала...закипела...врубила печку не помогло,...пока доехала до места покипела хорошо...кто то тут...за довление говарил...у пробки есть свойсва при высоком давлении открывать клапан...вот тебе 2 ЛИТРА...ВОЗМОЖНО НЕ 2..А 1,5...остальное..воздушные пробки...НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь))пробка объемом в 2 литра :lol:
если всё нормально...на долго не хватит,если винт не работает до 1 й пробки...т.к посивое охлождение..хорошо когда по прямой...пробка ппц...90 градусов,наберёт должен вкл винт он не включится..а значит поползёт температура..проблемно вот в чём радиатор охладения двигателя закрыт радиатором кондея..и так ,как он первый...на нём вся грязь..возможно забит грязью...т.е если бы перед радиатром охлаждения поставили кусок фанерыСегодня жена сделала как советовали. В радиатор налила воды - 2 литра воды ушло пока он наполнился (это плохо?). Потом завела, говорит там все бурлило, шли пузыри, т.е. циркуляция есть. Но уровень воды упал незначительно, т.е. воздушных пробок было не так много. Сегодня проедет 50 км по округе, если не закипит, то на следующей неделе поедет в Москву. Если закипит, то вызовем эвакуатор. Из печки сейчас снова идет горячий воздух. А то когда она сказала что уже идет только холодный, я думал уже всей системе охлаждения конец.
Интересный способ залива антифриза и ПРОКАЧКИ системы . А я думал что этот штуцер открывают во время заполнения системы антифризом на не рабочем движке . :shok:..НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь))
Радиатор снимали и чистили еще когда в первый раз в сервис приехал в Москве. Так что он не должен быть забит.если всё нормально...на долго не хватит,если винт не работает до 1 й пробки...т.к посивое охлождение..хорошо когда по прямой...пробка ппц...90 градусов,наберёт должен вкл винт он не включится..а значит поползёт температура..проблемно вот в чём радиатор охладения двигателя закрыт радиатором кондея..и так ,как он первый...на нём вся грязь..возможно забит грязью...т.е если бы перед радиатром охлаждения поставили кусок фанеры
МОДЕРАТОРЫ,пожалуйста,сделайте что-нить полезно,ЕГО глупые изречения и безграмотные советы воспринимаются людьми.они лезут в свои машины и делают только хуже.да,ты ппц...не догоняешь))..поменяли антифриз,выгоняли воздух..нажимом..на шланги..с перегозовкой..доливали...закрыли пробку на горловине содрали денег..и выпроводели...женщина понадеялась на специалистов...помчала...закипела...врубила печку не помогло,...пока доехала до места покипела хорошо...кто то тут...за довление говарил...у пробки есть свойсва при высоком давлении открывать клапан...вот тебе 2 ЛИТРА...ВОЗМОЖНО НЕ 2..А 1,5...остальное..воздушные пробки...НА НАШЕМ АВТО ПРОДУМАННО КАК СОГНАТЬ ВОЗДУХ С СИСТЕМЫ...ниже горловины..заливной присутствует сапун..для сброса воздуха из системы..заливаем..антифриз..на сколько это возможно..помогаем системе физически...памяв шланги..и добовляем...когда уже края...полный..закрываем крышку..горловины заводим..двигло..откручиваем сапун..закручиваем..откручиваем...как на тормозах...до полного выхода чистой жидкости..без пузырьков...ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НЕ ГРЕЛСЯ..предстоит..и ещё не один раз вопрос задашь)))2 литра...при кипении может убежать весь))
да,пошол ты,знаешь сам куда....ч...МОДЕРАТОРЫ,пожалуйста,сделайте что-нить полезно,ЕГО глупые изречения и безграмотные советы воспринимаются людьми.они лезут в свои машины и делают только хуже.
ну зачем так грубо-то?да,пошол ты,знаешь сам куда....ч...
Печально , но виноват сам !!!Все. Сегодня двигатель опять закипел и сдох. Больше не заводится. Завтра вызываем эвакуатор.
вот надо было дожидаться пока сдохнет??? Русская авось.....Все. Сегодня двигатель опять закипел и сдох. Больше не заводится. Завтра вызываем эвакуатор.
На всякий случай! у меня голова есть, если что пиши, отдам за копейки!Все. Сегодня двигатель опять закипел и сдох. Больше не заводится. Завтра вызываем эвакуатор.