Как мне кажется, это очень оптимистичная оценка стоимости такой переделки...зачем тогда покупать заведомо "слабый" автомобиль, чтобы потом вкладывать в него + 50% стоимости, для переделки на более мощный двигатель...
А старые мозги разве нельзя перепрошить? Сколько стоит из этих 500 сам двигатель?на дизель даже не рассматриваю, а про 2,4 думаю, с новым мотором, проводкой, мозгами и прочим выйдет около 500000
Молодца, полностью поддерживаю, сравнительно недавно на Вояджер поставил ваккуумный усилитель тормозов от уазика, выслушав перед этим множество "это невозможно"..... На тех осмотре сказали, что первый раз видят минивэн в годах с такими отличными тормозами.....Эх, не читают форум мастера :buba: для них это пара пустяков...донора пополам и больного пополам, а потом соединить...проводочки на скруточки, трубочки на хомутики..лишь бы донор камазом не оказался
на 1,6 свои мозги + добавочные мозги, а на 2,4 один модуль, мотор будет стоит тысяч 300А старые мозги разве нельзя перепрошить? Сколько стоит из этих 500 сам двигатель?
Во всех Крайслерах на которых я ездил, номера двигателя не было, поэтому не вижу в этом никакого смысла, кто ее будет проверять?А сертификацию будешь проходить?
1.6 в птс и 2.4 на моторе всенепременно вызовут вопросы у любого Полицая, залезшего под капот (Тех.осмотр, постановка-снятие с учета и тд...). Как минимум сразу обсуждать пути "беглого" осмотра, либо по всем кругам ада - криминалисты, экспертизы и т.д...кто ее будет проверять?
Это цена как я понимаю через Мопар, Вы не в курсе через Direkt Parts можно заказать эту движку, они ведь все кажется на Крустлеры поставляют?на 1,6 свои мозги + добавочные мозги, а на 2,4 один модуль, мотор будет стоит тысяч 300
А чем по Вашему для полицая внешний вид 2,4 отличается от внешнего вида 1,6 довольно большой двигатель и место ПТ занимает впритык, думаю как и 2,41.6 в птс и 2.4 на моторе всенепременно вызовут вопросы у любого Полицая, залезшего под капот (Тех.осмотр, постановка-снятие с учета и тд...). Как минимум сразу обсуждать пути "беглого" осмотра, либо по всем кругам ада - криминалисты, экспертизы и т.д...
как минимум надписью на самом двигателе :drinks:А чем по Вашему для полицая внешний вид 2,4 отличается от внешнего вида 1,6 довольно большой двигатель и место ПТ занимает впритык, думаю как и 2,4
На 1,6 как мне помнится ничеги и не написано, а ели и написано, то закрыта впускным коллектором, и кстати сертификация ведь делается как мне кажется на те переделки которые на данную модель не ставились, а на все, что ставилось, разве не только разрешение ГИБДД, через заявление требуется?как минимум надписью на самом двигателе :drinks:
Это переделка а/м. Лично мне было бы не очень приятно оказаться на одной дороге с таким "два-в-одном".....Во всех Крайслерах на которых я ездил, номера двигателя не было, поэтому не вижу в этом никакого смысла, кто ее будет проверять?
То, что Вы называете сертификацией получает завод изготовитель, при выпуске узла на конкретную модель авто, все эти сертификаты давно получены....Это переделка а/м. Лично мне было бы не очень приятно оказаться на одной дороге с таким "два-в-одном".....