kLAip
Член Клуба
Я тут что-то завис на drive2.ru и посмотрел что делают с ТАЗами... так что все гораздо хуже в этой странеЛично мне было бы не очень приятно оказаться на одной дороге с таким "два-в-одном".....
Я тут что-то завис на drive2.ru и посмотрел что делают с ТАЗами... так что все гораздо хуже в этой странеЛично мне было бы не очень приятно оказаться на одной дороге с таким "два-в-одном".....
т.е. колхозить можно?.....То, что Вы называете сертификацией получает завод изготовитель, при выпуске узла на конкретную модель авто, все эти сертификаты давно получены....
Колхозить нет, а модернизировать можно, никто не запрещает, регистрация переделки как мне кажется начинается с заявления на начальнига местного ГИБДД с прозьбой разрешить таковую с приложением тех. документации на движкут.е. колхозить можно?.....
Скажи честно: в случае замены ДВС ты зарегистрируешь переделку?Колхозить нет, а модернизировать можно, никто не запрещает, регистрация переделки как мне кажется начинается с заявления на начальнига местного ГИБДД с прозьбой разрешить таковую с приложением тех. документации на движку
что подразумевается под "изготовителеми"????Обращаюсь с просьбой к официальным дилерам, если Вам не сложно озвучьте пожалуйста изготовителей всех двигателей кроме 1,6 которые ставились на ПТ (включая дизель). Надеюсь это не ком. тайна
Под изготовителем подразумевается фирма на заводе которой выпускается силовой агрегат, например на моем Вояджере стоит силовой агрегат от итальянской VM Motoriчто подразумевается под "изготовителеми"????
1.6 бмв
дизель -мерседес
2.0 2.4 крайслер
почти так, все намного проще:Колхозить нет, а модернизировать можно, никто не запрещает, регистрация переделки как мне кажется начинается с заявления на начальнига местного ГИБДД с прозьбой разрешить таковую с приложением тех. документации на движку
О как:shok::shok::shok:почти так, все намного проще:
в технадзоре пишешь заявление на разрешение внести изменения в конструкцию ТС, с указанием модели ДВС, и ссылкой на каталог ПТкрузи, где указано что аналогичный мотор ставился на ПТишек
тебя скорее всего отправят в техническийцентр (при МАМИ,МАДИ,СФУ и т.д.), он отправят рекламацию на необходимый перечень работ, и возможно ли это сделать своими сиалми (если у тебя автотранспортное образование), либо на СТО, имеющим лицензию на конкредный вид работ по ОКВЭД)
потом с этим заключение, с документами с СТО в технадзор своего ГИБДД, и официально СВАПнул мотор :good:
Спасибо, очень полезная инфа!почти так, все намного проще:
в технадзоре пишешь заявление на разрешение внести изменения в конструкцию ТС, с указанием модели ДВС, и ссылкой на каталог ПТкрузи, где указано что аналогичный мотор ставился на ПТишек
тебя скорее всего отправят в техническийцентр (при МАМИ,МАДИ,СФУ и т.д.), он отправят рекламацию на необходимый перечень работ, и возможно ли это сделать своими сиалми (если у тебя автотранспортное образование), либо на СТО, имеющим лицензию на конкредный вид работ по ОКВЭД)
потом с этим заключение, с документами с СТО в технадзор своего ГИБДД, и официально СВАПнул мотор :good:
Есть возможности?в НАМИ всё гараЖдо проще
Если очень нужно
ГЫ