Да я это все понимаю, вопрос в том, стоит мне делать дополнительное крепление чуть после катализатора или это повлечет негативные последствия?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
А.С. Пушкин.
Пока не зделаешь не узнаешь. Раскажу пример из жизни. Я молодой водитель, с техникумским образованием, как -то залез под свой ЗиЛок и заметил, что кардан на подвесном подшипнике уж очень свободно болтается. Ну я же умный, не даром четыре споловиной года в техникуме учился. Подложил резинку затянул, красота. Только вот на следующий день, когда в рейс поехал... Вытряхивает меня из кабины, больше 20 км в час ехать не возможно. Вернулся в гараж, деду нашему, механику рассказываю. А он меня в бога-мать и по всем кочкам. Оказывается так специально сделано, что-бы центрация не терялась. Запомнил на всю жизнь и ведь пригодилось. Как-то почти тысячу километров без подвесного проехал, на брючном ремне. Когда трогаешся гремит, а потом выранивается и едет. Не бойтесь эксперементировать, удачи всем!!!