Замена гофры

михасик

Hot Rod Cruiser
Когда последний раз менял гофру, мастера удивились, что нет крепления трубы глушителя в передней части авто и глушитель висит на гофре, крепление глушителя есть только в задней части.
Вопрос, это у всех так или у меня чего-то не хватает?
 

Aleks091

Dream Cruiser
На картинке в каталоге есть еще одна промежуточная точка подвески.
 

FARIK

Dream Cruiser
На доресте три подвеса и все сзади. Под номером "6" на картинкеCImage.png
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Да, согласен со сварщиками, все висит на гофре и еще одна точка ближе к мотору не помешала бы...
 

AlexMS

В поиске разборок
У меня на доресте вообще нет гофры. Всё, как на рисунке выше. Выпускной коллектор сразу на фланец катализатора, и далее по рисунку.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Посмотрел под машиной и после катализатора заметил какой- то кузовной элемент прямоугольный с небольшими отверстиями над трубой, к которому можно было бы прикрепить резинку для подвеса трубы глушителя, а к трубе можно приварить крючок или надеть хомут и к нему закрепить эту резинку, возможно это продлило бы срок жизни гофры?
 

41krieger

Ветеран Движения
Посмотрел под машиной и после катализатора заметил какой- то кузовной элемент прямоугольный с небольшими отверстиями над трубой, к которому можно было бы прикрепить резинку для подвеса трубы глушителя, а к трубе можно приварить крючок или надеть хомут и к нему закрепить эту резинку, возможно это продлило бы срок жизни гофры?
А кому это выгодно? Производителю точно нет. Из-за дополнительной детали, которая стоит копейки, менять весь технологический процес? Это стоит бльших денег. Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...;)
 

михасик

Hot Rod Cruiser
А кому это выгодно? Производителю точно нет. Из-за дополнительной детали, которая стоит копейки, менять весь технологический процес? Это стоит бльших денег. Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...;)
Возможно это выгодно мне, если новая гофра отходит дольше, чем предыдущая которая прошла за 3 года 20 т.км
 

41krieger

Ветеран Движения
Возможно это выгодно мне, если новая гофра отходит дольше, чем предыдущая которая прошла за 3 года 20 т.км
На то и расчет, это, теперь, твои проблемы твои вложения. На заводе ставить дополнительное крепление экономически не выгодно.
Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...;)
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Да я это все понимаю, вопрос в том, стоит мне делать дополнительное крепление чуть после катализатора или это повлечет негативные последствия?
 

41krieger

Ветеран Движения
Да я это все понимаю, вопрос в том, стоит мне делать дополнительное крепление чуть после катализатора или это повлечет негативные последствия?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
А.С. Пушкин.
Пока не зделаешь не узнаешь. Раскажу пример из жизни. Я молодой водитель, с техникумским образованием, как -то залез под свой ЗиЛок и заметил, что кардан на подвесном подшипнике уж очень свободно болтается. Ну я же умный, не даром четыре споловиной года в техникуме учился. Подложил резинку затянул, красота. Только вот на следующий день, когда в рейс поехал... Вытряхивает меня из кабины, больше 20 км в час ехать не возможно. Вернулся в гараж, деду нашему, механику рассказываю. А он меня в бога-мать и по всем кочкам. Оказывается так специально сделано, что-бы центрация не терялась. Запомнил на всю жизнь и ведь пригодилось. Как-то почти тысячу километров без подвесного проехал, на брючном ремне. Когда трогаешся гремит, а потом выранивается и едет. Не бойтесь эксперементировать, удачи всем!!!
 
Сверху