А кому это выгодно? Производителю точно нет. Из-за дополнительной детали, которая стоит копейки, менять весь технологический процес? Это стоит бльших денег. Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...Посмотрел под машиной и после катализатора заметил какой- то кузовной элемент прямоугольный с небольшими отверстиями над трубой, к которому можно было бы прикрепить резинку для подвеса трубы глушителя, а к трубе можно приварить крючок или надеть хомут и к нему закрепить эту резинку, возможно это продлило бы срок жизни гофры?
Возможно это выгодно мне, если новая гофра отходит дольше, чем предыдущая которая прошла за 3 года 20 т.кмА кому это выгодно? Производителю точно нет. Из-за дополнительной детали, которая стоит копейки, менять весь технологический процес? Это стоит бльших денег. Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...![]()
На то и расчет, это, теперь, твои проблемы твои вложения. На заводе ставить дополнительное крепление экономически не выгодно.Возможно это выгодно мне, если новая гофра отходит дольше, чем предыдущая которая прошла за 3 года 20 т.км
Гофра гарантийный срок отходит, а дальше уже проблемы хозяина машины и прибыль от продажи запчастей. Капитализм...![]()
О сколько нам открытий чудныхДа я это все понимаю, вопрос в том, стоит мне делать дополнительное крепление чуть после катализатора или это повлечет негативные последствия?