подъемник№6
Член Клуба
Мопар АТФ+4
нормальный антифриз рассчитан на 100-120 тыс - конечно годами не меняютМногие антифриз не меняют и тормозуху годами
тем более, что он не очень-то и дорогто лучше таки Мопар АТФ+4...
Была "тема" (не могу найти), где обсуждали (до усёру), что лучше - герметик или прокладка... Я тоже принимал участие, за установку прокладки (но только пробковой)! Так ВОТ... БЕРУ свои слова обратно! Теперь я за ГЕРМЕТИК!:good:Прокладку не ставьте, просто используйте хороший высокотемпературный герметик.
Всегда делаю сэндвич. Герметик-резиновая прокладка-герметик. Сухость гарантирована!:good:прокладка вся мокрая, поддон АКПП в масле...
Хватит одного.Парни 1го тюбика хватит ?? Mopar ATF-RTV 85гр. \ 05010 884AD \
или надо два тюбика?
[FONT="]Коробка 41[/FONT][FONT="]TE[/FONT][FONT="] - 6.8л - хватит и останется как хотел...[/FONT]а скока надо масла для замены с фильтром, то есть со снятием поддона?
У меня уже год стоит 3 литра (Мопар АТФ+4) и на днях купил еще 5 литрушек в Омске. Хватит? Правда, хотелось бы, чтобы литрик остался для доливки в бачок ГУРа и на вский случай.
Про фильтр. На шел на екзисте WIX - это польский. за 965 рублей. Хочу на нем остановиться, так как доставка 1-2 дня. Остальные дольше. Кто-нибудь ставил такой фильтр?
Меня, например, совесть мучает!Народ. а зачем вы масло в АКПП меняете? Оно потемнело? вонять начало гарью? Если коробка переключается четко, масло в рамках стандарта. зачем?
для уверенности что коробка прослужит долгоНарод. а зачем вы масло в АКПП меняете? Оно потемнело? вонять начало гарью? Если коробка переключается четко, масло в рамках стандарта. зачем?