mysuka
Hot Rod Cruiser
Привет!
Обращаюсь ко всем, в первую очередь к подъемничкам
нашим, многовыручающим всегда!
Предстоит замена прокладки ГБЦ.
Что нужно еще докупать?
Думаю тема пригодиться, так как на форуме вразброс!
Обращаюсь ко всем, в первую очередь к подъемничкам
нашим, многовыручающим всегда!
Предстоит замена прокладки ГБЦ.
Что нужно еще докупать?
- Шпильки, герметики, инструмент?
- Какие номера по схеме?
- Подводные камни, хитрости?
кой че с форума от ребят
Tighten the cylinder head bolts in the sequence
shown in (Fig. 32). Using the 4 step torque-turn
method, tighten according to the following values:
- First: All to 34 N·m (25 ft. lbs.)
- Second: All to 68 N·m (50 ft. lbs.)
- Third: All to 68 N·m (50 ft. lbs.)
CAUTION: Do not use a torque wrench for the
next step.
- Turn all bolts an additional 1/4 Turn
MOPARt GASKET SEALANT
представляет собой медленно сохнущий прокладочный материал,
сохраняющий мягкость. Он рекомендуется для уплотнения резьбовых
соединений и предотвращает течь масла и охлаждающей жидкости.
Он может использоваться на резьбовых и механически обработанных
поверхностях при любой температуре. Данный материал используется
на двигателях с прокладками головок блока из многослойной стали
(MLS). Этот материал также предотвращает коррозию.
Материал Mopart Gasket Sealant продается в аэрозольных баночках
по 13 унций, либо в баночках по 4 или 16 унций с аппликатором.
НАНЕСЕНИЕ
Материал Mopart Gasket Sealant представляет собой аэрозоль, которая
распыляется тонким ровным слоем на обеих стыкуемых поверхностях
и на обеих сторонах прокладки. После этого узел собирается.
Материал в баночке наносится на уплотняемые поверхности тонким
слоем при помощи аппликатора. Материал в виде аэрозоли необходимо
использовать на двигателях с прокладками из многослойной стали.
Думаю тема пригодиться, так как на форуме вразброс!
Последнее редактирование: