замена прокладки ГБЦ и сопутка

mysuka

Hot Rod Cruiser
Привет!
Обращаюсь ко всем, в первую очередь к подъемничкам
нашим, многовыручающим всегда!
Предстоит замена прокладки ГБЦ.
Что нужно еще докупать?

  • Шпильки, герметики, инструмент?
  • Какие номера по схеме?
  • Подводные камни, хитрости?
    кой че с форума от ребят

    Tighten the cylinder head bolts in the sequence
    shown in (Fig. 32). Using the 4 step torque-turn
    method, tighten according to the following values:
    • First: All to 34 N·m (25 ft. lbs.)
    • Second: All to 68 N·m (50 ft. lbs.)
    • Third: All to 68 N·m (50 ft. lbs.)

    CAUTION: Do not use a torque wrench for the
    next step.


    • Turn all bolts an additional 1/4 Turn

    MOPARt GASKET SEALANT
    представляет собой медленно сохнущий прокладочный материал,
    сохраняющий мягкость. Он рекомендуется для уплотнения резьбовых
    соединений и предотвращает течь масла и охлаждающей жидкости.
    Он может использоваться на резьбовых и механически обработанных
    поверхностях при любой температуре. Данный материал используется
    на двигателях с прокладками головок блока из многослойной стали
    (MLS). Этот материал также предотвращает коррозию.
    Материал Mopart Gasket Sealant продается в аэрозольных баночках
    по 13 унций, либо в баночках по 4 или 16 унций с аппликатором.

    НАНЕСЕНИЕ
    Материал Mopart Gasket Sealant представляет собой аэрозоль, которая
    распыляется тонким ровным слоем на обеих стыкуемых поверхностях
    и на обеих сторонах прокладки. После этого узел собирается.
    Материал в баночке наносится на уплотняемые поверхности тонким
    слоем при помощи аппликатора. Материал в виде аэрозоли необходимо
    использовать на двигателях с прокладками из многослойной стали.

Думаю тема пригодиться, так как на форуме вразброс!
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Это делается так... примерно:

Нужно:
- набор прокладок верхний (с колпачками и передним сальником коленвала)
- комплект ГРМ (если давно не менялся или при вскрытие будет обнаружен сильный износ)
- болты ГБЦ, обычно остаются старые...
- антифриз я бы поменял и термостат новый поставил сразу
- ГБЦ однозначно на опрессовку и шлифовку
- посмотреть что с поршневой и вкладышами, это возможно сразу повлечет за собой покупку прокладки поддона и заднего сальника коленвала
- клапана с направляющими редко выходят из строя
- клапан ПСВ можно поменять до кучу
... ну и масла-фильтра.

Обычно плановая "лайт капиталка" обходится верхним набором, комплектом ГРМ, шлифовкой ГБЦ и заменой жидкостей.

На практике все очень индивидуально... надо вскрываться и смотреть что к чему.

PS замена прокладки по какой причине?
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Привет! Спасибо за ответ. Дует патрубок верхний, рвет радиаторы. ПN6 сказал.
 
Сверху