гур и водяная помпа это разные вещи при замене ГРМ ПТ всегда меняют запчасти в труднодоступных местах,а значит замена всех сальников,коленвала,распредвалов(перед) и соответственно водяная помпа..она спрятана где ремень ГРМ,допустим заменили вы ГРМ,но не стали менять помпу...поездели немного..всёхорошо, но вдруг потекла помпа,опять предстоит такая же процедура как с заменой ГРМ,соответсвенно надо менять при замене ГРМ все важные труднодоступные детали,также я бы обратил внимание на ролик натяжителя приводного ремня в каком он состоянии,т.к я прое... этот момент,теперь этот ролик выработан и режен ремень..процедура предстоит подчти как замена ГРМ..так его не снять,придётся вывешивать двигатель((((