Замена ремня ГРМ

N

nester05

Гость
а,вниз,нельзя чуток опустить двигло,чтобы добратся и открутить дюраливую крышку?..на которой стоит этот ролик,естественно открутив 3 подушки..я к тому,что делали кто такое с опусканием двигла вниз не поломаю я ничего? опуская его
 
N

nester05

Гость
понял спасибо
и ещё вопрос,а приводы придётся отсоединять вытягивая движок в верх?
 
Последнее редактирование:

igrpavlovi4

В поиске разборок
Я тоже так думал - потому что в мануале - нет замены ремня ГРМ совсем.
Они мне втерли - что типа ремень. Надо поменять от греха. Вот я и задумался. Чей-то не срост.
1.6- вообще машин мало в городе Самаре, всё таки американцев много больше. Поэтому машинку говорят, что знают - но насколько-?
Просто решил попробовать обслуживаться еще в одном месте.
До этого обслуживал в автоцентре ВАЗ - ГЭМБЛ.
Но поскольку сервис при Академии+, американцев много делают - при мне додж поставили, напортачить как бы не должны.
Посмотрю - разок заеду на замену задних амортов.
И на диагностику ходовой и чеков.
Теперь в другом сервисе говорят надо менять ремень привода.
Может кто подсказать - что это за ремень привода, если все говорят, что там стоит цепь на ГРМ? На Юса-авто дали код :
Ремень, привод вспомогательного оборудования, кондиционер- 4891505AB
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=113571&num=4891505AB&_prms=prod,prnt,num.
Именно это запчасть подлежит замене?
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
Хотя в РукПоЭкспл - указано - замена- Ремень привода ГРМ- 144 т.км.
 
N

nester05

Гость
это ремень приводной шкив+кондей+гидроуселитель,меняется за 10 минут,домкратишь снемаешь колесо,защиту приводных ремней,находишь этот ремень их там 2..один генераторный..он идёт 2м..вот этот что на рисунке 1м..находишь натежитель ремня..берёшь ключ на 14 или 17..хватаешь им за специальный выступ на натежителе..и вниз ремень ослабнет и снемай со шкивов..установка в том же порядке снало на большие шкивы..опять натежитель вниз и ремень на место))) сборка авто в обратном порядке защита, колесо, домкрат
незнаю как вы я покупал вот этот Contitech 4PK1310 за 310р
 

ЕГОРКА

Chrome Cruiser
ПРИВОДА НЕ СНИМАЛ РАБОТАЛ ПО КНИГЕ ЕСЛИ НАДО ОПИСЬ ФОТО СДЕЛАЮ У МЕНЯ 2.4 МЕКСИКА 2004Г
 

igrpavlovi4

В поиске разборок
На 1.6 помпа (точнее насос на ГУР и на помпу) стоит 25 тыр.
Надо ли менять помпу то?
 
N

nester05

Гость
гур и водяная помпа это разные вещи при замене ГРМ ПТ всегда меняют запчасти в труднодоступных местах,а значит замена всех сальников,коленвала,распредвалов(перед) и соответственно водяная помпа..она спрятана где ремень ГРМ,допустим заменили вы ГРМ,но не стали менять помпу...поездели немного..всёхорошо, но вдруг потекла помпа,опять предстоит такая же процедура как с заменой ГРМ,соответсвенно надо менять при замене ГРМ все важные труднодоступные детали,также я бы обратил внимание на ролик натяжителя приводного ремня в каком он состоянии,т.к я прое... этот момент,теперь этот ролик выработан и режен ремень..процедура предстоит подчти как замена ГРМ..так его не снять,придётся вывешивать двигатель((((
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Пытался перечитать все, не осилил. Чем больше читаешь, тем страшнее жить становится! Вопрос имеется, простите уж меня, ленивого, может уже задавали: у меня по книжке ремень ГРМ меняется на 180 тыщах либо через 7 лет эксплуатации. Пташке 6 лет, пробег 60000 (вот здесь есть сомнения конечно :D) Пора? Или еще годик можно, а? (Ну пожалуйста!!! :D)
 
N

nester05

Гость
мопар даёт горантию на 90 тыщ миль(если их расходники)..но это в америке:D
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Надо начинать денежку копить значит. Глядишь, через годик как раз накоплю :D блиать ;(
 

Тима

Touring Cruiser
Друзья, сегодня с утра прогревая машину услышал непонятный шум/стук под капотом. Что-то постукивало под пластиковым кожухом ремня грм. Открутил болты, отогнул кожух и обнаружил, что ремень слабо натянут. Сам ремень с внутренней стороны я разглядеть не смог, но снаружи вроде "живой", не высохший. Машиной владею год. В силу своей неопытности при покупке авто про ремень не спросил. Сейчас уже не найду пред.хозяина, чтобы спросить.
Пробег у авто сейчас примерно 65 тыщ миль. Подозреваю, что ремень всё таки менялся, так как на вид по нему не скажешь, что он крутил 12 лет. Хотя тут могу ошибаться т.к. не знаю как на самом деле может выглядеть 12 летний ремень.
По какой причине мог ослабиться ремень? И можно ли его просто подтянуть?
Или менять ремень со всеми прилагающимися бонусами, что выльется в "копеечку"?:dash2:
 
Сверху