Замена ремня ГРМ

Aleks091

Dream Cruiser
А можно ссылочку?
ЕвроАвто... возможно, что за 15 тр они предлагают б/у ...
Enginetechcatalog.com
Раньше пользовался mopargiants.com, но потом пидорасы закрыли доступ к нему.
Что касается ЕвроАвто, то они торгуют и новыми запчастями, а за пятнашку
предлагают новый (!) оригинальный (!) маслонасос.
 

fox 080

Кёрхер Мэн
На сайте ЕВРОАВТО новый маслонасос предлагается от 54000р до 150000р.Про пятнашку там ни слова.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
У меня оборвало ремень ГРМ на 35000 км. И т.к. движок 2.4, то всё обошлось.... Стоял ремень фирмы Гейтс, который считают вроде оригиналом....
Если так вышло, то тут конечно в чем- то был косяк, но в моем случае все детали оригинал и пробег это подтверждает.
 

41krieger

Ветеран Движения
Если так вышло, то тут конечно в чем- то был косяк, но в моем случае все детали оригинал и пробег это подтверждает.
Что значит оригинал? Вот один пример. На РТ дизель с мотором 2,2 от мерседеса нужна форсунка. Ее делают в Германии на БОШЕ, но нам нужен оригинал. По этому мы заказываем ее через Крайслер, в Германии само сабой. Так вот, на БОШЕ эта форсунка стоит 130 евро, на Крайслере 1200. Почему? Форсунку изготовили в Германии, в Штутгарте,( это в двадцати киломеррах от мастерской где я проработал двадцать лет) отправили ее в Австрию на головной склад запчастей. От туда опять в Германю в Гамбург в международный порт. От туда на корабле в Канаду, дальше в Детройт, в Америку, потом на завод в Мексику. И вот теперь, кто-то там сморит в компьютер и видит, коту-то там в Гермнии понадобилась форсунка. И наша запчасть совершает путешествие в обратном направлении. Когда она приходит к нам в мастерскую, она стоит бешаные деньги и считается оригинальной, потому, что на упаковке стоит Мопапр, поставщик оригинальных запчастейдля Крайслера . А если мы ее купим в Штутгарте, где ее и изготовили, она считается НЕ оригинальной, и если мы ее установим на двигатель, автомобиль потеряет дальнейшую гарантию. А еще самое смешное, на БОШЕ форсунка будет со всеми причендалами, прокладкой, новым болтиком, а "оригинал" прийдет без всего этого, и все прийдется заказывать отдельно. Вот и вся логика. Ну и другой пример. Завод Мерседес в 2002 году полгода на конвейере, ставил на свои новые машины Китайские контрафактные колесные подшипники. Это продолжалось до тех пор, пока завод, поставщик оригинальных подшипников, котрые скорее всего, были изготовлены на том же заводе в Китае ,что и те что ставились на конвейере, не поинтересовался, почему Мерседес вдруг перестал заказыват у них подшипники. Это все сообщалось нам по большому секрету и не подлежало разглошению. Так же как и то, что Даймлер поставлял на Крайслер, заведомо бракванные двигатели. А когда они начали один за одним клинить и ломать распредвалы, нам сказали, что нельзя соляру под ноль вырабатывать, надо что-бы в баке четверть оставалась. Иначе соляра кипит и насос клинит. Вот и думайте, что находится в "оригинальной" упаковке. Это как черный ящик в поле чудес ... Таких историй я могу еще много рассказать, потому как мне уже все равно. Я в этой сфере больше не работаю, да и сейчас не очень трезв... Удачи вам друзья в новом году!!!
 
Последнее редактирование:

art-nau

Panel Cruiser
Если так вышло, то тут конечно в чем- то был косяк, но в моем случае все детали оригинал и пробег это подтверждает.
На втыковом моторе даже рассуждать нечего на эту тему. Меняешь чаще и все. Это на 2,4 мы можем себе позволить забить на грм
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну пока клапана не згнет Это на 2,4 мы можем себе позволить забить на грм
Ну пока клапана не загнет. Он только 50 на 50 свободного вращения. Очень часто клапана цепляются друг за друга и КАБУМ, приехали...
 

Швед

Hot Rod Cruiser
нам сказали, что нельзя соляру под ноль вырабатывать, надо что-бы в баке четверть оставалась. Иначе соляра кипит и насос клинит.
Мне тоже известна подобная байка от старого шофёра, который всегда ехал на заправку при оставшейся половине бака дизеля.
А как на самом деле?
Действительно несколько лишних градусов солярки так пагубно влияют на топливную аппаратуру и на двигатель?
 

BasilM

Кёрхер Мэн
Действительно несколько лишних градусов солярки так пагубно влияют на топливную аппаратуру и на двигатель?
Пока солярка из бака дойдёт до насоса и дальше, она от окружающего воздуха может как нагреться, так и остыть.
ТНВД вреден воздух, точнее, отсутствие солярки в качестве смазки. Температура тут ни при чём - просто при пустом баке есть риск завоздушить топливную аппаратуру.
А у старого шофера это тоже какие-нибудь легенды от дедов :)
 

41krieger

Ветеран Движения
На едз? Или ты о ецц?
На всех моторах. Даже если он указан как мотор свободного вращеня. На высоких обаротах, а ремень рвется, в большенстве случаях,именно на обаротах, есть риск, что поршня все-же встретятся с клапанами. Сам я, правда, ни разу не видел такого, хотя и оборванных ремней на РТ не встречал. Но на учебе об этом говорили. И от колег из других сервисов слышал.
 

41krieger

Ветеран Движения
Мне тоже известна подобная байка от старого шофёра, который всегда ехал на заправку при оставшейся половине бака дизеля.
А как на самом деле?
Действительно несколько лишних градусов солярки так пагубно влияют на топливную аппаратуру и на двигатель?
Темпиратура тут савсем ни причем, вернее причем, но только если довести соляру до кипения. Тогда появляются пузырьки воздуха и насос без смаски клинит. А объясняли это тем, что на РТ не предусмотрен радиатор охлаждения топлива и топливо должно охлаждаться за счет холодной солярки в баке. А если ее там мало, то она не достаточно охлаждается и при сжатии в насосе высокого давления закипает, и он клинит. Ересь полная. Как позже выяснилось, Мерседес поставил на сборочный завод в Австрии партию бракованных двигателей, которые были забракованы для установки на мерседесы. Такие вот дела. :cool:
 

Швед

Hot Rod Cruiser
просто при пустом баке есть риск завоздушить топливную аппаратуру.
Поэтому японские заводы ставят на свои дизеля ручной подсос под капотом.
А я его подкачиваю даже, например, после длительной стоянки (более недели) перед запуском - чтобы солярка быстрее дошла до двигателя при заводке, ну и чтобы меньше крутить стартер и меньше нагружать подразряженный аккумулятор (аккумуляторы).
Чисто для самоуспокоения)
 

BasilM

Кёрхер Мэн
Поэтому японские заводы ставят на свои дизеля ручной подсос под капотом.
А я его подкачиваю даже, например, после длительной стоянки (более недели) перед запуском - чтобы солярка быстрее дошла до двигателя при заводке, ну и чтобы меньше крутить стартер и меньше нагружать подразряженный аккумулятор (аккумуляторы).
Чисто для самоуспокоения)
Я считал, что ручная груша есть на всех дизелях - ею топливо прокачивается после замены фильтра. И как раз в случае завоздушивания.
Опять же, главное, чтобы не до двигателя, а до ТНВД солярка дошла :)
А чтобы быстрее завелась, лучше дважды свечи прогреть, а не качать топливо.
Ну, мне так кажется :)
 

Швед

Hot Rod Cruiser
"До двигателя" = до топливной аппаратуры, которая впрыскивает солярку в двигатель, скажем так.
Да, зимой грею дважды свечи накала.
Ручная груша далеко не на всех дизелях, насколько я помню)
 

41krieger

Ветеран Движения
BasilM написал(а):
просто при пустом баке есть риск завоздушить топливную аппаратуру.
Поэтому японские заводы ставят на свои дизеля ручной подсос под капотом.
А я его подкачиваю даже, например, после длительной стоянки (более недели) перед запуском - чтобы солярка быстрее дошла до двигателя при заводке, ну и чтобы меньше крутить стартер и меньше нагружать подразряженный аккумулятор (аккумуляторы).
Чисто для самоуспокоения)
И вовсе не поэтому. Если бак пустой, то уже ни один насос не поможет. Дело в том, что на одних марках машин, установлен дополнительный электронасосос в баке, который при включении зажигания прокачивает систему, например на РТюнчике. А есть без дополнительного насоса, почти на все японцы или французы, и тут уже насос низкого давления должен вытянуть соляру из бака. Вот как раз на таких машинах и есть насос ручной подкачки, чтобы при длительной стоянке или при замене фильтра можно было прокачать систему.
 
Сверху