Замена ремня ГРМ

novo

GT Cruiser
Какой ДВС? Но обычно первый.
Нашёл в мануале: STANDARD PROCEDURE - VALVE TIMING VERIFICATION
(1) Remove number one spark plug.
(2) Using a dial indicator, set number one cylinder to TDC on the compression stroke.
(3) Remove the access plug from the front timing belt cover.
(4) Check the timing marks on the camshaft sprockets, they should align with each other

Значит по первому цилиндру выставлять
 

Николай с ПеТюней

В поиске разборок
Нашёл в мануале: STANDARD PROCEDURE - VALVE TIMING VERIFICATION
(1) Remove number one spark plug.
(2) Using a dial indicator, set number one cylinder to TDC on the compression stroke.
(3) Remove the access plug from the front timing belt cover.
(4) Check the timing marks on the camshaft sprockets, they should align with each other

Значит по первому цилиндру выставлять
Ну вот всё по стандарту "первый"
 

Corvette

Член Клуба
А что у нас сейчас по грм цена-качество? А то столько всяких производителей этих комплектов стало, что глаза разбегаются
 

Corvette

Член Клуба
Самое интересное, что комплекты стоят дороже, нежели покупать детали по отдельности...
 

FARIK

Touring Cruiser
А что у нас сейчас по грм цена-качество? А то столько всяких производителей этих комплектов стало, что глаза разбегаются
В ноябре в профильном (крайслеровском) сервисе мне за замену ГРМ на 2.0 ЕСС озвучили ценник в 40 тыр. из них 10 тыр. работа, остальное запчасти) Как я понял из разговора ремни/ролики/помпа - Краун, сальники колена и распредов - оригинал от какого - то Хундая) От какого - не спросил...) Но это 2.0, на него почему то цены ломовые(((
 

Corvette

Член Клуба
В ноябре в профильном (крайслеровском) сервисе мне за замену ГРМ на 2.0 ЕСС озвучили ценник в 40 тыр. из них 10 тыр. работа, остальное запчасти) Как я понял из разговора ремни/ролики/помпа - Краун, сальники колена и распредов - оригинал от какого - то Хундая) От какого - не спросил...) Но это 2.0, на него почему то цены ломовые(((
Мне кажется, это принцип без лоха жизнь плоха. Мне тоже в фитсервисе насчитали за запчасти в два раза дороже среднерыночных - они на этом зарабатывают
 

PERS

Ветеран Движения
В ноябре в профильном (крайслеровском) сервисе мне за замену ГРМ на 2.0 ЕСС озвучили ценник в 40 тыр. из них 10 тыр. работа, остальное запчасти) Как я понял из разговора ремни/ролики/помпа - Краун, сальники колена и распредов - оригинал от какого - то Хундая) От какого - не спросил...) Но это 2.0, на него почему то цены ломовые(((
10тр за работу может и не много по сегодняшним меркам для Москвы.
А что мешает самому неспеша закупить все необходимое и отдать да хоть в тот же сервис? То что откажутся от гарантии какой то - так это и так спорный вопрос обычно с такими конторами.
По-любому что то можно сэкономить имхо.
 

FARIK

Touring Cruiser
10тр за работу может и не много по сегодняшним меркам для Москвы.
А что мешает самому неспеша закупить все необходимое и отдать да хоть в тот же сервис? То что откажутся от гарантии какой то - так это и так спорный вопрос обычно с такими конторами.
По-любому что то можно сэкономить имхо.
Когда брался сам считать, у меня больше 40 тыр за з/ч получалось :LOL: И это был не Краун :)))
 

Corvette

Член Клуба
Когда брался сам считать, у меня больше 40 тыр за з/ч получалось :LOL: И это был не Краун :)))
Откуда столько, комплект грм gates 15к, dayco 12. Ну сальники 3к и помпа 4-5 - 20-25 итого. Если смотреть дешевые аналоги, то в 15-17 можно все купить. Стоимость работ уже зависит от самооценки ремонтирующего
 

FARIK

Touring Cruiser
давай список артикулов, накидаем варианты)
4667660 - помпа
4667663 - прокладка помпы
4667611 - ремень грм
4777393 - ролик натяжителя
4777394 - паразитный ролик
4777086 - сальник распреда
4667198 - сальник колена

И вишенкой на торте - ролик к натяжителю приводных ремней. Номер натяжителя в сборе 4668519 Кто знает, что такое ЕСС меня поймет) Кто не вкурсе - натяжитель приводного ремня на этом моторе идет в сборе с роликом и передней крышкой двигателя))) Ролик развернут к мотору и менять ГРМ не меняя натяжитель/ролик как минимум глупо и растачительно))) Когда сталкивался с этим натяжителем последний раз (лет 7-8 назад) пришлось ролик открутить и кататься с ним по магазинам со словами "мне нужен точно такой же" ))) Но тогда еще были магазины со своими складами и с 3-й попытки ролик подобрали) Но от чего - не помню(((

И этот список еще без антифриза и термостата) Антифриз стопудово под замену, а термостат для профилактики) раз уж антифриз сливать)
 
Последнее редактирование:

Corvette

Член Клуба
Сальник распреда 04777086 - 2х1000
Сальник колена передний 04667198 - 1000
Помпа AW7150 - 5000
Прокладка 4667663 - 300-400р
Комплект ГРМ Gates K01T246 - 15000
Выбиралось все из наличия в Москве
 
Сверху