Замена ремня ГРМ

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Подскажите по номерам деталей на замену ГРМ VIN 3C4FY48B12T309773 к сожалению не сохранил инфу в прошлую замену. Предлагают китайские аналоги, но как то не хочется. В комплект если память не изменяет ремень ГРМ, ролик натяжения, обводной ролик и помпа. В морозу в -30 ремень при заводе провернул видимо, не заводится.
Ремень ГРМ 4621844
Натяжитель ГРМ 4781570AB \\ при условии того, что у вас стоит нового образца
Паразитный ролик ГРМ 4781569AB
Помпа 4694307AF + прокладка помпы 4621564
Сальник коленвала передний 4667198
Сальники распредвалов 4777086 (надо 2шт)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Спасибо. Натяжитель новый стоит, да. Тогда еще новую крышку купил для этого, страшно сказать сколько она стоила по те временам, в районе 7 тысяч)))Цепь балансиров тогда не поменял, вот думаю, стоит или нет...
 

serjik

Видавший Cruiser
Решил поднять тему. Вот спустя пары лет после замены ремня ГРМ и помпы появилось попискивание где то слева со стороны ГРМ и всего прочего чего не видно. Мысль первая - Ролик натяжной ремня ГРМ, вторая - натяжной ролик ГУРа, и третья - помпа. По своей писанине на предыдущих страницах восстановил ход событий, и понял что мой ролик натяжной ремня ГРМ не менялся наверное с момента своего рождения на заводе, тоесть он скорее всего прошел уже около 160 тыс миль. Тоесть попискивать мог начать он. Про ролик ГУРа и помпу это уже домыслы, помпа по идее если выходит из строя то начинает быстро течь. На сервис перед нг не попасть по понятным причинам, поэтому стараюсь понять причину сам. Может натяжной ролик издавать такие звуки, или он сразу выходит из строя?
 

pulse

Видавший Cruiser
Ролик натяжителя с самим натяжитель может давать такие концерты, то громче то тише, то стрекотать, то прям звенеть. Причина может быть как в самом ролике (высох, люфт, выработка) так и в натяжном узле. Узнать легко: снимаем колесо переднее правое, снимаем защиту ремней, заводим машину смотрим и слушаем, убеждаемся что свист идёт точно откуда с этой стороны. Далее, оттягиваем натяжитель и снимаем приводной ремень с коленвала, таким образом Гур и Кондей и ролик крутить не будут. Опять заводим машину и слушаем что изменилось. Если тишина, то значит это или-или натяжитель/шкив Гура/шкив кондея. Если продолжается звон - остаётся Генератор и ГРМ.
 

pulse

Видавший Cruiser
Ребят мы теряем нить повествования. Ржавчина то причем тут... Не пойму
 

Водила60

В поиске разборок
О что то из вон выходящего, спички, горелка, ржавчина согласен но там корозия уже.
Хона херу Японская болезнь, всё до развала подшипника чуть чуть.
15 ключь скидываем ремень скидываем ремень генератора и слушаем, но это как у меня 2.0, но принцып один.
У меня сейчас скрип то есть то нет, влага попола скрипит на кондейку брызнул проподает но не надолго, компресор кондея скрипит подшипник точно.
Но конечно надо всё разобрать и сразу сменить грм вместе с помпой и компресор поменять на свой который был, и сальники и гуд.
 

pulse

Видавший Cruiser
О что то из вон выходящего, спички, горелка, ржавчина согласен но там корозия уже.
Хона херу Японская болезнь, всё до развала подшипника чуть чуть.
15 ключь скидываем ремень скидываем ремень генератора и слушаем, но это как у меня 2.0, но принцып один.
У меня сейчас скрип то есть то нет, влага попола скрипит на кондейку брызнул проподает но не надолго, компресор кондея скрипит подшипник точно.
Но конечно надо всё разобрать и сразу сменить грм вместе с помпой и компресор поменять на свой который был, и сальники и гуд.
А на 2.0 вроде натяжитель Гура/кондея хитрый вместе с плитой меняется или я путаю? На фотках видел точно что натяжитель и плита вместе. У 2,4 то отдельная деталька
 

serjik

Видавший Cruiser
Ролик натяжителя с самим натяжитель может давать такие концерты, то громче то тише, то стрекотать, то прям звенеть. Причина может быть как в самом ролике (высох, люфт, выработка) так и в натяжном узле. Узнать легко: снимаем колесо переднее правое, снимаем защиту ремней, заводим машину смотрим и слушаем, убеждаемся что свист идёт точно откуда с этой стороны. Далее, оттягиваем натяжитель и снимаем приводной ремень с коленвала, таким образом Гур и Кондей и ролик крутить не будут. Опять заводим машину и слушаем что изменилось. Если тишина, то значит это или-или натяжитель/шкив Гура/шкив кондея. Если продолжается звон - остаётся Генератор и ГРМ.
Спасибо за совет, на праздники проведу такое тестирование! Интересно, сто это попискивание периодически пропадает. Возможно появился какой то люфт в подшипнике натяэного ролика который периодически пропадает. Вообщем буду смотреть как предложили!
 

serjik

Видавший Cruiser
вообщем провел тест предложенным выше способом, действительно оказалось что ролик натяжителя уже еле крутиться и издает такие вот звуки. Заказывать натяжитель не стал, по времени достаточно долго его ждать, в итоге поехал взял в местном магазе ролик от шевроле нивы который уже неоднократно форумчане ставили. Сразу решил заменить ремни на генератор и гур, а то они уже начали трескаться изнутри.

Все установил, работает отлично. Попутно выявил небольшую течь с помпы, пока подкапывает но до весны думаю еще проезжу.
 
Последнее редактирование:

Shadoff

Кёрхер Мэн
вообщем провел тест предложенным выше способом, действительно оказалось что ролик натяжителя уже еле крутиться и издает такие вот звуки. Заказывать натяжитель не стал, по времени достаточно долго его ждать, в итоге поехал взял в местном магазе ролик от шевроле нивы который уже неоднократно форумчане ставили. Сразу решил заменить ремни на генератор и гур, а то они уже начали трескаться изнутри.

Все установил, работает отлично. Попутно выявил небольшую течь с помпы, пока подкапывает но до весны думаю еще проезжу.
я тоже так думал...
 

pulse

Видавший Cruiser
вообщем провел тест предложенным выше способом, действительно оказалось что ролик натяжителя уже еле крутиться и издает такие вот звуки. Заказывать натяжитель не стал, по времени достаточно долго его ждать, в итоге поехал взял в местном магазе ролик от шевроле нивы который уже неоднократно форумчане ставили. Сразу решил заменить ремни на генератор и гур, а то они уже начали трескаться изнутри.

Все установил, работает отлично. Попутно выявил небольшую течь с помпы, пока подкапывает но до весны думаю еще проезжу.
ну ты до весны то ездий-ездий, только заранее купи: 1) помпу с прокладкой, 2) кольцо большое толстое на приемную трубку (та что с обратной стороны помпы) 3) ну и комплект ГРМ :)
 

serjik

Видавший Cruiser
я так и думаю к весне куплю помпу, правда пока не могу понять какую так как оригинальный номер 04667660AE (авто мексиканец механика 2,4 2002 год) не дает никакой информации, как будто номер какой то другой. Ставить буду естественно неоригинал. Про кольцо на приемную трубу не совсем понял, зачем оно и куда если помпа снимается и никаких трубок больше не трогается?
После замены комплект грм проехал около 40 тыщ, его менять не планирую. Единственное что ролик натяжителя в грм не менялся наверно не разу со дня выпуска авто, я его пару раз по вину покупал вместе с комплектами когда менял ремни ранее, и он все время не подходил, видимо то что шло с завода и по вину - разные вещи. В итоге пока не пищит пусть ездит так как скупать разные версии роликов чтобы потом их выкинуть каждый раз слишком накладно
 

pulse

Видавший Cruiser
я так и думаю к весне куплю помпу, правда пока не могу понять какую так как оригинальный номер 04667660AE (авто мексиканец механика 2,4 2002 год) не дает никакой информации, как будто номер какой то другой. Ставить буду естественно неоригинал. Про кольцо на приемную трубу не совсем понял, зачем оно и куда если помпа снимается и никаких трубок больше не трогается?
После замены комплект грм проехал около 40 тыщ, его менять не планирую. Единственное что ролик натяжителя в грм не менялся наверно не разу со дня выпуска авто, я его пару раз по вину покупал вместе с комплектами когда менял ремни ранее, и он все время не подходил, видимо то что шло с завода и по вину - разные вещи. В итоге пока не пищит пусть ездит так как скупать разные версии роликов чтобы потом их выкинуть каждый раз слишком накладно
Посмтри помпы на www.rockauto.com/ увидишь варианты артикулов. А вообще помпы есть у Dayco Airtex Hepu и много других хороших. Прокладочку надо к ней обязательно. Большое резиновое кольцо сидит на приемной трубе с обратной стороны помпы - труба разветвитель толстая часть уходит на нижний патрубок радиатора... Кольцо то просто состарились и может пропускать антифриз. Я ставил фирмы Fel-Pro америкосная, могу дать артикул.
Ролик натяжитель возможно у тебя другого образца там были без кронштейна и с кронштейном, тебе надо разобраться чё у тебя там, и ролик то ставится на кронштейн, что там не подходило то? Разобраться и поставить новый, при замене проверить ремень ГРМ, если норм то поездит ещё , но ездит то он -90 тыс. То есть тебе останется 50 тыс.
 

Rutenium

Ветеран Движения
......
Ролик натяжитель возможно у тебя другого образца там были без кронштейна и с кронштейном, тебе надо разобраться чё у тебя там, и ролик то ставится на кронштейн, что там не подходило то? Разобраться и поставить новый, при замене проверить ремень ГРМ, если норм то поездит ещё , но ездит то он -90 тыс. То есть тебе останется 50 тыс.
Там наверное защиту надо "
Подогнать/подпилть" если натяжитель был старого образца.
 

serjik

Видавший Cruiser
Посмтри помпы на www.rockauto.com/ увидишь варианты артикулов. А вообще помпы есть у Dayco Airtex Hepu и много других хороших. Прокладочку надо к ней обязательно. Большое резиновое кольцо сидит на приемной трубе с обратной стороны помпы - труба разветвитель толстая часть уходит на нижний патрубок радиатора... Кольцо то просто состарились и может пропускать антифриз. Я ставил фирмы Fel-Pro америкосная, могу дать артикул.
Ролик натяжитель возможно у тебя другого образца там были без кронштейна и с кронштейном, тебе надо разобраться чё у тебя там, и ролик то ставится на кронштейн, что там не подходило то? Разобраться и поставить новый, при замене проверить ремень ГРМ, если норм то поездит ещё , но ездит то он -90 тыс. То есть тебе останется 50 тыс.
Спасибо посмотрю! Помпу когда буду менять тогда уже буду смотреть какой ролик и в каком состоянии. Как я понял там проблемный с кронштейном на который не просто найти. Но это догадки, пока не разберешь все не узнаешь. Процедуру по замене помпы хочу рискнуть попробовать сам, в сервисе это стоит больше десятки, но это только весной.
 

serjik

Видавший Cruiser
Там наверное защиту надо "
Подогнать/подпилть" если натяжитель был старого образца.
в сервисе помню отказались это делать когда я предложил попробовать поставить ролик без кронштейна который я купил ориентируясь по вину, сказали что это нереально. Как на самом деле там неизвестно, может и ролик там стоит без кронштейна и при замене просто не смогли его выкрутить и оставили придумав сказку что он не подходит
 

The Crow

Ветеран Движения
будешь сам делать, фиксатор распредвалов не забудь преобрести сразу, иначе намучаешься и можешь еще и накосячить
 
Сверху