Замена сцепления.

serjik

Видавший Cruiser
по нему еще и сальник АККП всплывает, и сроки доставки везде от месяца. Решил попробовать поколхозить, заехать в пару магазов, буду пробовать подобрать цилиндр от ваза таза или какой бюджетной иномарки. Пока езжу в щадящем режиме стараясь часто не переключать скоростя и ездить не больше получаса, так все включается без проблем
 

Арт

Кёрхер Мэн
по нему еще и сальник АККП всплывает, и сроки доставки везде от месяца. Решил попробовать поколхозить, заехать в пару магазов, буду пробовать подобрать цилиндр от ваза таза или какой бюджетной иномарки. Пока езжу в щадящем режиме стараясь часто не переключать скоростя и ездить не больше получаса, так все включается без проблем
Вот интересная тема. Но я думаю что сделать можно и проще https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/618906575133746526
 

Aleks091

Panel Cruiser
Решил попробовать поколхозить...
Прокачай (удали воздух из системы) и понаблюдай.
Подобрать аналог может быть не так просто - помимо посадочных размеров должны подходить диаметр цилиндра/ход штока (примерно) и резьбовое соединение с питающей трубкой. Снимешь цилиндр, возьмешь штангенциркуль и побежишь по лабазам?.. Аналог ремкомплекта пошукай, если для тормозных суппортов и цилиндров они есть, можно предполагать, что и для сцепления существуют.
 

serjik

Видавший Cruiser
Прокачай (удали воздух из системы) и понаблюдай.
Подобрать аналог может быть не так просто - помимо посадочных размеров должны подходить диаметр цилиндра/ход штока (примерно) и резьбовое соединение с питающей трубкой. Снимешь цилиндр, возьмешь штангенциркуль и побежишь по лабазам?.. Аналог ремкомплекта пошукай, если для тормозных суппортов и цилиндров они есть, можно предполагать, что и для сцепления существуют.
прокачал раз 20 -25 нажав на сцепление, результата не дало. Плохо что нет возможности его снять и методом подбора искать ремкомлект, машина нужна на ходу. Вообще печально что ценник на цилиндр какой то нереально высокий, ему цена не более 2 тыщ. Буду думать как выйти из ситуации
 

serjik

Видавший Cruiser
Забыл отписаться о удачном решении проблемы, так как возможно те у кого внешне аналогичная проблема смогут ее решить сами и бесплатно. . да, ремонт обошелся ровно 0 рублей, уже три недели езжу без проблем.

Вообщем решив что не готов покупать главный цилиндр на замену так как он стоит просто очень дорого, полез под панель приборов сам чтобы попытаться наколхозить чтото так как почему то был уверен что смогу восстановить цилиндр из подручных средств или найти ему замену в автовазе. Сразу обратил внимание на ощутимый люфт при нажатии педали сцепления, он составлял около 1,5 см после чего только шток начинал нажиматься. Оказалось что пластиковая втулка которая соединяет шток цилиндра и штивт педали сцепления полностью стерлась от времени, из за чего и был люфт и как результат недожим цилиндра. Понятно что на замену эту пластиковую втулку нигде не купишь, поэтому нашел подходящий по диаметру фломастер, отпили нужной длины и вставил вместо родной стертой втулки. Думаю на год два хватит, там процедуру повторю.

Все, люфт пропал, и сцепление работает как новое.
 
Сверху