Забыл отписаться о удачном решении проблемы, так как возможно те у кого внешне аналогичная проблема смогут ее решить сами и бесплатно. . да, ремонт обошелся ровно 0 рублей, уже три недели езжу без проблем.
Вообщем решив что не готов покупать главный цилиндр на замену так как он стоит просто очень дорого, полез под панель приборов сам чтобы попытаться наколхозить чтото так как почему то был уверен что смогу восстановить цилиндр из подручных средств или найти ему замену в автовазе. Сразу обратил внимание на ощутимый люфт при нажатии педали сцепления, он составлял около 1,5 см после чего только шток начинал нажиматься. Оказалось что пластиковая втулка которая соединяет шток цилиндра и штивт педали сцепления полностью стерлась от времени, из за чего и был люфт и как результат недожим цилиндра. Понятно что на замену эту пластиковую втулку нигде не купишь, поэтому нашел подходящий по диаметру фломастер, отпили нужной длины и вставил вместо родной стертой втулки. Думаю на год два хватит, там процедуру повторю.
Все, люфт пропал, и сцепление работает как новое.